Мухина Ирина Анатольевна

сайт учителя информатики МБОУ СОШ №5 г Апатиты

Ученик — не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: Информатика

Увлечения: фото, вязание, вышивка, кулинария

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Апатиты

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhina-irina-anatolevna
Учитель – профессия птица, вряд ли труднее сыскать? С какою другою работой сравнится – ребячьи сердца зажигать?

Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, а главное – совершенствовать самоподготовку обучающихся. Безусловно, современный компьютер и интерактивное программно-методическое обеспечение требуют изменения формы общения преподавателя и обучающегося, превращая обучение в деловое сотрудничество, а это усиливает мотивацию обучения, приводит к необходимости поиска новых моделей занятий, проведения итогового контроля (доклады, отчеты, публичные защиты групповых проектных работ), повышает индивидуальность и интенсивность обучения.

Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Так же, возможны ситуации, в которых будет иметь смысл сначала проводить обзор раздела или только демонстрировать нужную тему без углубления и накопления знаний или навыков, а углубление и совершенствование навыков использования нужной темы в дальнейшем можно осуществить за счёт самообразования. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей. Новизна проведения таких моментов на уроке привлекает учеников, вызывает интерес.

Основной задачей образования является интеллектуальное развитие личности. Наиболее результативно этот процесс протекает в том случае, если он основан на вовлечении обучаемого в разнообразные виды деятельности.

О себе

Учитель информатики МБОУ СОШ  № 5

 

Мама двух дочек 16 и 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир", А. Рыбаков "Алешкина любовь"

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь, люблю жить!

Мои достижения

 

Лауреат муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010"

Победитель Приоритетного национального проекта "Образование" конкурсного отбора лучших учителей Российской Федерации 2011 года

Моё портфолио

Учебник, доска, мел, карточки с заданиями и бумажные плакаты – составляющие педагогических технологий, которые были хороши вчера. Современная школа, призванная обеспечить доступность качественного образования обучающихся с учетом их возможностей, интересов и склонностей; расширить активность социализации личности, обязана пересмотреть методический инструментарий в целом. Новые информационные технологии, безусловно, играют в этом смысле положительную роль. Использование интерактивной доски на уроке информатики положительно влияет на мотивацию обучения, творческую активность учащихся, а значит, повышает и качество знаний детей. Все ученики, без исключения, на каждом уроке желают работать у доски и выполнять самые трудные задания. Удерживать внимание детей, воспитывать интерес к предмету помогает техника XXI века – интерактивная доска. Особенно результативно применение интерактивной доски при изучении трудных тем информатики: достичь быстрой концентрации внимания учащихся, увеличить темп урока, повысить мотивацию – далеко не полный перечень положительных моментов. В классе не остается равнодушных, всем хочется выйти к доске. И материал, дающий самое большое количество ошибок, изучается детьми с большим желанием.

Добавить грамоту в портфолио