Главные вкладки
Мухина Ольга Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение интереса детей к экологическому образованию
Увлечения: Чтение художественной литературы, кулинария
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад №61 "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhina-olga-sergeevna"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков"
О себе
"...Быть может труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю - малыши,
Спешат к нам в сад, с утра торопят маму:
- Давай быстрее, мама, побежим!
Наверное- вот здесь ответ-
Ценнее нашего труда на свете нет."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги,которые заставляют думать, которые показывают внутренний мир людей, переживание героев. Книги,которые помогают увидеть и узнать себя, задуматься о жизни, о своем месте в этом мире. Э.Л.Войнич "Овод", М.Митчел "Унесенные ветром", А.Грин "Алые паруса", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", А.Н.Рыбаков "Дети Арбата".
Мой взгляд на мир
Прошлое - это поезд,но он уже ушел. Будущее - это мечта, но еще не известно сбудется ли она. А настоящее - это подарок жизни. Поэтому нужно жить настоящим, с надеждой на будущее и с опытом прошлого.
Мои достижения
Диплом за подготовку участников всероссийского конкурса детского рисунка "Мир сказок"
Призер за участие в муниципальном конкурсе видеоуроков по электробезопасности "Лучший урок по электробезопасности"
Грамота МБДОУ за высокие достижения в работе, большой вклад в развитие дошкольного учреждения и активное участие в организации интеллетуальной деятельности дошкольников
Моё портфолио
Мухина Ольга Сергеевна - воспитатель МБДОУ детский сад №61 "Семицветик" г. Старый Оскол
Приоритетное направление моей работы - формирование у дошкольников знаний о ценностях природы и правилах поведения в ней.
Человек, животное, растение - все мы часть природы и составляепм с ней единое целое, несмотря на наши различия. обостренноеивнимание к экологическим проблемам в мире, от решения которых зависит будущее человечества и каждого человека в отдельности, стали причиной побудившей меня пересмотреть содержание экологического воспитания детей.
Цель моей работы - сформировать в сознании детей представление о мире, как целостном единстве земли, воздуха, флоры и фауны, взаимосвязи и взаимозависимости человека с этим миром.
Работа с детьми вне занятий:
1. Индивидуальная работа с детьми.
2. Кружок "Знатоки природы"
3.Конкурсы детских рисунков "Мир глазами детей", "Листопад", "Зимушка-зима".
4. Викторины, кроссворды, интеллектуальные игры "Знатоки природы родного края", "Сохрани природу", "Мир птиц", "Подводное царство".
5. Праздники и развлечения "Наш дом - Земля", "Зеленая планета"
Работа с родителями:
1. Анкетирование.
2 .Родительское собрание.
3. Консультации.
4. Наглядный материал: ширмы, папки-передвижки, оформление стендов.
5. Подборка литературы для родителей.