Мункоева Римма Дашидоржиевна

Сайт мастера производственного обучения и преподавателя специальных дисциплин

Всему свое время

Профессия: Мастер производственного обучения по профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой

Профессиональные интересы: Самореализация

Увлечения: Вязание, чтение

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Кижинга, Кижингинский район

Место работы: Кижингинский филиал ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/munkoeva-rimma-dashidorzhievna
Берегите в себе человека.
А.Чехов

О себе

Я, Мункоева Римма Дашидоржиевна, мастер производственного обучения и преподаватель специальных дисциплин с  общим стажем педагогической работы 29 лет. 

Начала свою педагогическую деятельность в 1995 году в Агронациональном лицее№35 с. Кижинга мастером производственного обучения профессии "Хозяйка усадьбы", впоследствии "Управляющий сельской усадьбой". В данное время продолжаю воспитывать и обучать студентов в Кижингинском филиале ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова", являюсь куратором 31 группы профессия "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" . 

Что самое главное для меня, что мне приносит радость? Конечно,  прежде всего, моя семья  и моя работа. Мне радостно от того, что рядом родные, близкие  мне люди.

Мне радостно от того, что рядом мои дети, мои ученики, студенты, которые  общаются со мной, которым я им нужна и как педагог, и как человек. Радостно мне от того, что я могу внести свой вклад в  культурное воспитание человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пушкина А.С., Толстой Л.Н. , Гоголь Н.В., Лермонтов М.Ю., Достоевский Ф.М., Булгаков М.А.

Мой взгляд на мир

Воспринимать мир таким, каков он есть, быть толерантными.

 

Мои достижения

Самые главные мои достижения - моя семья, мои ученики!

Моё портфолио

Перед государственными образовательными учреждениями России в настоящее время стоят непростые задачи подготовки специалистов, отвечающих современным потребностям бурно развивающейся экономики. В концепции модернизации российского образования, указано, что основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровню и профилю, конкурентно способного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в сложных областях деятельности, свободного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту. Главными требованиями, предъявляемыми самой жизнью к конкурентно способному выпускнику, являются нестандартность и оригинальность мышления, умение объяснять наблюдаемые явления, основываясь на знаниях закономерностей развития природы, иметь представление о методиках проведения простейших исследований и экспериментов.

В своей деятельности активно применяю современные педагогические технологии такие как практикоориентированные, информационно - коммуникативные, здоровьесберегающие. Осуществляется оптимальный отбор средств и форм организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время, используются современные методы оценки знаний и умений, что позволяет им проявлять свои возможности, направляет их деятельность на самостоятельное открытие нового.Современный студент, окружённый компьютерной техникой и дома, и в профессиональной образовательной организации способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе. Для подготовки к занятиям активно применяю компьютерные программы: Microsoft Office Word; Microsoft Office PowerPoint.

С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Считаю, что информационно-коммуникативные технологии – одни из самых эффективных в развитии мотивации обучающегося к обучению. В своей педагогической работе я постоянно использую компьютерные технологии для повышения качества обучения, развития познавательного интереса к учебным предметам. Активно использую в своей работе такие возможности компьютера, как Интернет. Интернет ресурсы использовались мною при подборе иллюстративного материала к урокам. Использую различные возможности компьютера для разработок дидактического и раздаточного материала. А так же считаю, что использование в процессе обучения компьютерных технологий помогает сделать процесс обучения более разнообразным и увлекательным, личностно-развивающим; позволяет принципиально расширить возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения. Применение цифрового колледжа подтверждают это. Использование ИКТ обеспечивает личностное развитие обучающихся, формирует и развивает его ключевые компетенции.

Основным результатом использования современных образовательных технологий является достаточно хороший уровень обученности, который в моей педагогической деятельности осуществляется формированием деятельностного подхода через развитие навыков познавательной самостоятельности. Наиболее эффективной в этом направлении для меня стала проектно-исследовательская деятельность. Считаю, что для продуктивного обучения недостаточно иметь перед собой учебник и тетрадь. Обучающиеся получают массу информации из различных источников. Поэтому необходимо разумное распределение и применение обучающихся в исследовательскую деятельность. Это способствует развитию познавательной самостоятельности и активности учащихся, ученики учатся мыслить и делать самостоятельные выводы. 

Проектная технология предусматривает возможность сконцентрировать материал по определенной теме, повысить уровень собственной компетенции по проблеме, сделать процесс познания не скучным. Дети с удовольствием выполняют проектные работы как групповые, так и индивидуальные. Проекты позволяют обучающимся раскрыться, узнать что-то новое, систематизировать уже имеющиеся знания.

На занятиях уделяется особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Занятия длятся 1 час 20 минут, и на каждом из этих отрезков времени рождается как интерес к предмету, так и скука. Поэтому важной составной частью здоровьесберегающей работы педагога является рациональная организация занятия.

Активно участвую в работе цикловой комиссии педагогических работников Кижингинского филиала колледжа. На протяжении трех лет являюсь секретарем цикловой комиссии.Опытом своей деятельности охотно делюсь с коллегами на заседаниях методических советах, цикловой комиссии филиала колледжа. Провожу классные часы, внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в научно – практических конференциях различных уровней. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: