Мурашкова Галина Андреевна

"сайт учителя биологии/экологии"

Творчество - важный элемент успеха, чем бы вы ни занимались.

Профессия: учитель биологии/экологии

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности; исследовательская и проектная деятельность учащихся

Увлечения: Психология

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Возрождение

Место работы: МОУ"СОШ п. Возрождение"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murashkova-galina-andreevna
Знание без нравственной основы — ничего не значит.
Л. Толстой

О себе

1.Ф.И.О- Мурашкова Галина Андреевна

2. Дата рождения - 15.03.1974

3. Место проживания - Саратовская область, Хвалынский район, п. Возрождение

4.e-mail ulanovaga@mail.ru

5. Образование высшее. Закончила Волгоградский педагогический университет - естественно - географический факультет

6. Основная специальность - учитель биологии / экологии

7. Другие специальности - учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы в основной школе; практический психолог

8.Общий стаж педагогической деятельности - 18 лет

9. Занимаемая должность- учитель

10. Категория -высшая

11. Являюсь руководителем ШМО естественно научного цикла

Мой взгляд на мир

в мире нет чего - либо плохого или хорошего. Есть твой взгляд на мир. Два человека смотрят на лужу. Один видит грязь. а другой - отражающиеся звёзды. именно поэтому у одного жизнь проходит в болоте, а у другого в полёте.

Моё портфолио

 

 

 Учительство!

  Высокое, значительное  слово

  В нём знания,творчество, любовь и труд…

 

  Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

  Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям.

  Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

  Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования: универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания.

Учителю недостаточно хорошо знать свой предмет, он должен прекрасно разбираться в педагогике и детской психологии.

  Для того чтобы учить детей нужен особый склад личности, неповторимые качества воспитателя.

  А ведь обмануть ребёнка не получится. На равнодушие учителя он ответит равнодушием к его предмету, на фальшь в его словах – своим обманом, на невнимание – неусидчивостью и плохой успеваемостью… Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, уметь находить с ними общий язык, понимать детские проблемы и по мере возможности решать их. Он должен одинаково любить каждого своего ученика, никому не оказывая предпочтения…

  Современный педагог должен уметь выявить все самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребёнка, поощрять детей, не просто учить их предмету, а подготовить ко вступлению в новую, загадочную, самостоятельную взрослую жизнь.

Будут ли школьные годы запоминающимися или они равнодушно протекут мимо ребёнка – во многом, если не во всём, зависит от учителя.

  Профессиональный рост невозможен без самообразования. Учителю очень важно никогда не останавливаться на достигнутом.  Для современного учителя его профессия - это возможность самореализации и источник самоудовлетворения.

“Чтобы учить других, надо постоянно учиться самой” – таков мой жизненный принцип.

 

 

Окончив  Вольское педагогическое училище ,

Работать в  школе начала.

Поняв, что свое призванье

Я верно в педагогике нашла.

Решила  Вогоградский

педагогический  университет окончить………

   После окончания педагогического университета (естественно - географический факультет) , окончила МУИЦ- факультет практической психологии.

  В настоящий момент имею несколько специальностей( учитель начальных классов, филолог, биолог, психолог). Из 18 лет работы в школе 16 лет преподаю предмет – экология.

  Постоянно повышаю свой уровень педагогического мастерства. Делюсь опытом работы на конференциях разных уровней. Даю открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер – класс на уровне района и области. Принимала участие в конкурсе «Учитель года 2012». Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

  Применяю в своей деятельности новые педагогические технологии:

 

-Технология разноуровнего обучения.

-Технология компетентностно - ориентированного обучения

-Информационно – коммуникационные

- Элементы технологии развивающего обучения

- Игровые технологии

- Технологию проблемного обучения

- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

- Метод проектов

- Элементы здоровьесберегающих технологий

 

В своей деятельности использую:

 

- метапредметный подход в обучении, определяющий реализацию ФГОС нового поколения;

- мотивационный подход к обучению, через реализацию проблемного обучения, исследовательскую и проектную деятельность.

- разноуровневый подход в обучении, ориентируясь на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику;

-  дифференцированный подход, позволяющий выделять группу детей на основе смешанной дифференциации: по знаниям, способностям и типу образовательного учреждения;

- индивидуальный подход, распределяющий детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социально - профессиональной направленности;

-субъективно – личностный подход, позволяющий относиться к каждому обучающему как к уникальной личности.

Стараюсь интересным и полезным я сделать каждый свой урок и каждый день  настраивать ребят на волну оптимизма и успеха.

 

 

Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь  учителя».

Р. Рождественский

Добавить грамоту в портфолио