МУРДУГОВА НОНА АДАМОВНА

сайт воспитателя

любить и относиться ко всем детям одинаково

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих, умственных и социальных способностей детей

Увлечения: пластилинография и поделки из соленного теста

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Степновский район, с. Богдановка

Место работы: МДОУ №3 "Чебурашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murdugova-n-a

О себе

В 2014 году окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования СГПИ. Была присвоена квалификация «Бакалавр педагогики», профиль «Начальное образование».

С  2008 года по 2015 год работала в детском доме.

Педагогический стаж-3 года

В 2019 году окончила курсы профессиональной переподготовки: «Педагогика и психология дошкольного образования» 588 часов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский, Пушкин.

Моё портфолио

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

 

       Физически развитый: овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребёнка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

       Любознательный, активный: интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

       Эмоционально отзывчивый: Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

       Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками: Ребёнок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

        Способный управлять своим поведением: планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».

 Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

       Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: Ребёнок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

       Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: Ребёнок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

       Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

       Овладевший необходимыми умениями и навыками: У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

 

 

                   .

 

Формы образовательной деятельности подготовительной группы.

Содержание Программы включает различные виды деятельности совокупность, которых обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в образовательных областях:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Программа подготовительной группы детского сада предусматривает физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание осуществляется в активной детской деятельности — в играх, посильном труде, на разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями и явлениями общественной жизни нашей страны, с родной природой.

Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение, детский сад стремится сделать счастливым детство каждого ребенка.

Благоприятным условием воспитания в детском саду является общество сверстников, возможность общения детей друг с другом, совместные игры и занятия. Благодаря этому успешно формируются социальные чувства, коллективные взаимоотношения детей и создаются наилучшие возможности для развития индивидуальных способностей.

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы