Главные вкладки
Мушаева Байрта Михайловна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: физика, информатика, математика
Увлечения: вязание, прядение шерсти
Страна: Россия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п. Хар-Булук, Целинный район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение "Хар-Булукская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации. Магистр химического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mushaeva-bayrta-mihaylovnaЖизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
Приветствую Вас, дорогой гость, на моём персональном сайте учителя физики, информатики и математики. Сайт будет рассказывать о моей профессиональной деятельности, о достижениях моих учеников в различных конкурсах и соревнованиях, об их творческих успехах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сведения об учителе.
1. Ф.И.О. Мушаева Байрта Михайловна.
2. МОКУ "Хар-Булукская СОШ" Целинного района Республики Калмыкия.
3. Преподаваемый предмет физика, информатика, математика
4. Педагогический стаж работы -- 32 года, в данной должности - 32 года, стаж работы в данной школе - 14 лет.
3. Квалификационная категория – высшая.
Даты предыдущих аттестаций:
по должности «учитель»: 02.12.1992 г. – II КК, 29.04.1998 г. – IКК,
30.04.2003 г. – IКК Пр.№ 56 §1 по ОО Черноземельского района,
19.03.2008 г. – IКК Пр.№ 27-1 АЦРМО
22.04.2013 г. – ВКК Пр. № 467 МОКиН РК (протокол 3 9 от 11.04.2013 г.)
по должности «руководитель»: 28.11.2002 г. Пр.№149 по РОО ЧР
05.03.2010 г. – IКК Пр.№ 26-1 АЦРМО
4. Образование: высшее.
Название учебного заведения: Калмыцкий государственный университет.
Специальность: математика.
Специальность по диплому: математик. Преподаватель.
Год окончания: 1991 г.
Название учебного заведения: Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров народного хозяйства при Калмыцком государственном университете.
Специальность: физика.
Специальность по диплому: учитель физики..
Год окончания: 1993 г.
Название учебного заведения: ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет».
Магистратура по направлению: 44.04.01. Педагогическое образование.
Квалификация по диплому: Магистр.
Год окончания: 2015 г.
5. Стаж руководящей работы: 9 лет заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе в МОКУ «Х-БСОШ», 1 год заместитель директора школы по воспитательной работе в МКОУ «Н-ХСОШ» Черноземельского района.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маршалл Алан «Я умею прыгать через лужи».
Дэниел Киз «Цветы для Элджернона».
Нормана Пила - «Сила позитивного мышления».
Книга Алана Маршалла «Я умею прыгать через лужи» очень светлая, оптимистичная и поучительная. Учит не опускать руки, продолжать бороться и побеждать, даже тогда, когда нет шансов.
«Цветы для Элджернона» Дэниела Киза это фантастический роман, показывающий взлет и падение человеческого духа, заставляет задуматься о том, насколько велика роль разума в человеке, насколько уровень его интеллектуального развития преображает человека и кардинально меняет отношения с людьми.
Норман Винсент Пил, отец позитивного мышления, один из самых популярных авторов всех времен, научит вас применять великую силу оптимизма для достижения ваших жизненных целей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Не думающий учитель – педагог никакой».
А.С. Макаренко.
Главная цель любого учителя – это воспитать в каждом обучаемом желание учиться, развивать в себе таланты и стремиться достигать успехов не только в рамках изучаемых дисциплин, но и в жизни. А добиться её можно лишь кропотливым трудом. В настоящее время школа требует от учителя – глубокой научной подготовки, высокого мастерства, педагогической грамотности и компетентности. Получится это только у влюблённого в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Почетная грамота за большой вклад в развитие профсоюзного движения России и в связи с 20-летием образования ФНПР.
Магистр химического образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Структура.
1.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.1. Качество знаний по итогам внутреннего или внешнего (при наличии) мониторинга.
1.2. Результаты участия учащихся в очных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету.
1.3. Результаты участия обучающихся и воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, научно-практических конференциях, соревнованиях, проектах, фестивалях и др. мероприятиях.
1.4. Результаты участия учащихся в заочных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету.
1.5. Наличие опубликованных статей, научных публикаций учащихся.
2. Учебно-методическая работа.
2.1. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности.
2.2. Методическое руководство группой педагогов.
2.3. Участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях.
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО.
3.2. Открытые уроки и мастер-классы.
3.3. Опубликованные научные статьи и методические и дидактические разработки имеющих выходные данные..
3.4. Наличие изданного учебника, учебного пособия – нет.
3.5. Повышение квалификации.
4.1.Результативность участия в профессиональном конкурсе «Педагог года».
4.2.Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок, образовательных проектов, грантов.
6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты