Мусина Алмагуль Сиркбаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Презентации, ИКТ, русский язык, литература

Увлечения: Астрология

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г.Оренбург

Место работы: МОАУ "СОШ №17" г.Оренбург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musina-almagul-sirkbaevna
Люди перестают думать, когда перестают читать.
Д.Дидро

О себе

 

Сведения об образовании:
Оренбургский государственный педагогический университет, факультет «Филологии».
Занимаемая должность:
учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ № 17» г.Оренбурга.
Педагогический стаж:  24 года.
Нагрузка: имею учебную нагрузку более ставки.
Категория: высшая квалификационная категория, присвоенная в 2020 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В.Шекспир. "Гамлет"

А.С.Пушкин. "Евгений Онегин"

А.А.Ахматова. Лирика.

М.А.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

А.П.Чехов. Рассказы.

А.Грин. "Алые паруса"

Мой взгляд на мир

 

Моё педагогическое кредо
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в душах и сердцах» 
Ш. Амонашвили
...Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
 Работа классного руководителя требует от учителя многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Поэтому одним из задач при составлении плана учебно-воспитательной работы я считаю воспитание у учащихся доброты и гуманности, уважения к старшим, друг к другу, гуманное отношение к окружающей среде, к живым существам. Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем!

 

Моё портфолио

 

Всем, чего я добилась в своей жизни, я обязана окружавшим меня людям, непременно хорошим людям, - моим родителям, учителям, коллегам, друзьям и, безусловно, ученикам. 

Каждый урок - это движение вверх. И не следует думать, что только ребенка, внимающего твоим словам. Прежде всего, это движение твое, Учитель, ибо с первой и до последней минуты ты должен понимать, что происходит с каждым из сидящих перед тобой. Один слышит тебя, внимает - он движется с тобой сам, тебе даже не нужно прилагать усилий. Его стремление придает тебе сил. Другой не смотрит на тебя - он где-то в ином пространстве. Он движется по некой параллельной лестнице. Ты его не увлек. Стало быть, учись. Иначе, какой же ты мастер?! А вот и проказник: он не желает двигаться по своей лестнице один, увлекает за собой и соседку по парте. Так где же твои высоты, Учитель?! Не застоялся ли ты, как в начале своего пути?! Миг остановки - и ты не интересен. Ищи, иди - выше и выше! Чтобы никого не потерять из тех, что доверились твоей высоте. Они доверились лишь на мгновение: дальше - зависит от тебя!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: