Скобелева Ольга Юрьевна

сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Элементарное музицирование для дошкольников

Увлечения: Театр, путешествия, вязание крючком, коньки.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Детский сад №69 Петроградского района

Звание, ученая степень: Магистр Художественного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myachikova-olga-yurevna
Мир, который мы оставим детям, в большой мере зависит от того, каких детей мы оставим миру.
А. Эйнштейн

О себе

Музыкальный руководитель, молодой специалист. Учусь, работаю, живу, совершенствуюсь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Антуан Мари Жан-Батист Рожер де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Константин Станиславский "Моя жизнь в искусстве"

Эдуарт Асадов Стихи

Оскар Уайльд "Счастливый принц"

Марина Аромштам "Когда отдыхают ангелы"

 

Моё портфолио

Зачем нужна ребенку музыка?

Многие педагоги и родители считают, что музыка в школе и детском саду бесполезна.
Музыка постепенно уходит из школы. Её часы занимают математика, языки, компьютер. Музыки в школе нет, даже если она там формально есть. Эта проблема беспокоит только тех мудрых руководителей и педагогов, которые чувствуют, что музыка - это не просто один урок в неделю. Дети выросшие без музыки, какие-то не такие, и их "недочеловечность" щемит сердце.

В детском саду дело обстоит не многим лучше, чем в школе. Музыкальные руководители часто вынуждены не учить детей, а развлекать взрослых: круговорот утренников, фестивалей, конкурсов.

Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы головного мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач анализирует различные отделы мозга.
Нейропсихологи считают, что музыкальную активность следует признать самой широкой и всеохватной тренировкой для клеток мозга и развития связи между ними, потому что вся кора головного мозга активна во время исполнения музыки, а значит активен весь человек. Именно поэтому творческое обучение посредством музыки также актуальна сегодня, как и обучение музыки как таковой.

Сегодня люди начинают понимать, что музыка является не только духовным наследием человечества, но и биологическим наследством каждого человека. Музыка дана человеку не для украшательских целей, а как составляющая часть для полноценной и счастливой жизни!

 

 

Добавить грамоту в портфолио