Набатова Людмила Владимировна

сайт учителя физики

Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека. М. И. Калинин

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие и воспитание подрастающего поколения

Увлечения: люблю рисовать

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п. Бороздиновский, Новохоперского района

Место работы: МКОУ "Бороздиновская СОШ"

Звание, ученая степень: 1КК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nabatova-lyudmila-vladimirovna
Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру...
Дмитрий Лихачев

Добрый день уважаемые коллеги! Я зарегистрировалась на мине-сайте для того, чтобы поделится своим опытом работы и зачерпнуть что-то интересного для себя.

О себе

Окончила БГПИ в в 1994 году по специальности учитель физики, математики и информатики. С 2005 года работаю по должности заместитель директора по УВР и преподаю физику. С 2014 года переведена на должность "учитель" и исполняю обязанности заместителя директора по УВР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Бронте "Джен Эйр"

М. А. Шолохов "Судьба человека"

Н. В. Гоголь "Тарас Бульба"

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

 

Мои достижения

За годы своей работы имею грамоты:

  • Грамота отдела по образованию, молодежной политике, опеке и попечительству администрации Новохоперского муниципального района, 2008г.
  • Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2009г.;

  • Грамота за подготовку учащихся в III Воронежском областном конкурсе "Турнир юных физиков", 2013г.
  • Грамота за подготовку учащихся в IV Воронежском областном конкурсе "Турнир юных физиков", 2014г. 

 

Моё портфолио

Результаты моей работы лежат в стопках контрольных и лабораторных работ. Но все ли это результаты и самые ли они важные? Мала вероятность того, что все мои дети, увлечённые предметом, свяжут свою жизнь с физикой, что кому – то придётся в жизни решать задачи по формулам школьного учебника, а вот выбирать между добром и злом, между любовью и ненавистью, между горькой правдой и медовой ложью придется всем. И кто знает, что сможет им в эту минуту помочь сделать верный выбор? То, что я сегодня отдам своим детям, на всю жизнь останется с ними. Это не красивые слова. Это ключ к нашему делу, исток таланта учителя. Мы привыкли говорить: «Жизнь - это борьба». Педагог вводит ребёнка в жизнь, т.е. в борьбу. В борьбу, с чем и против кого?  Учитель должен и обязан формировать у учащихся об этом чёткие представления.  От моей веры в возможности каждого ученика, от настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят его успехи на трудном пути познания. «Ничто на земле не проходит бесследно…». Детей  нельзя обмануть показным участием, они чувствуют истинное отношение к себе и по – своему жестко мстят за ложь. Но в атмосфере доброжелательности и любви они расцветают подобно цветам. И это самое нужное, на мой взгляд, приложение моих сил – открыть свою душу навстречу детям и по крупицам строить вокруг них пространство любви и добра. Иногда это бывает тяжело, но всегда  возможно. Наше сердце, совершая более 60-и вынужденных упругих механических колебаний в минуту, создает в окружающем пространстве волновое движение. Энергия, переносимая волной не исчезает бесследно, а передается ученикам. И хотя их пугает резонанс, когерентность, дифракция и поляризация волн, да и вся физика в целом, учитель способен преодолеть инерцию учеников, дать импульс для их развития, при этом сохранить свои силы и энергию. Конечно же, в процессе обучения приходится воздействовать механически, звуком, теплом, электричеством, магнетизмом и излучением.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы