Описание проекта
проект по физике (10 класс) на тему

Исаак Ньютон был выдающимся ученым своего времени. Он сделал огромный вклад в развитие науки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_proekta.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Описание проекта

Название проекта

 Жизнь и деятельность Исаака Ньютона

Цели проекта

Узнать об Исааке Ньютоне, не только, как об ученом, но и как о человеке.

Короткое описание идеи проекта 

Рассказать о жизни И. Ньютона и его достижениях в развитии физики.

"Союзники"

Ученики, учитель

Реклама для  привлечения союзников (вид рекламных материалов, краткое содержание)

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 Физика, история 9, 11 классы «Законы Ньютона»

Основополагающие вопросы проекта

Где и в какое время жил И. Ньютон.

Проблемные вопросы проекта

Рассмотреть труды И. Ньютона.

Учебные вопросы проекта

  1. Сформулировать 1,2 и 3 законы Ньютона;
  2. Сформулировать закон Всемирного тяготения;
  3. Что представляют собой кольца Ньютона.

Материалы для привлечения учащихся к проекту (вид материалов, краткое содержание)

Буклет

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

 Погружения в проект

Определение темы,

уточнение целей.

Выбор рабочей группы.

Мотивирует учащихся,

объясняет цели, наблюдает.

Ставит цели и задачи

обучения, развития, воспитания в контексте темы

проекта.

 Этап организации деятельности

Анализируют проблему, формулируют задачи, определяют источники информации, выбирают критерии оценки результатов, обосновывают свои критерии успеха, распределяют роли в команде, составляют план конкретных действий.

Помогает в анализе

и синтезе, наблюдает,

контролирует.

Формирует необходимые

специфические умения

и навыки.

 Этап осуществления деятельности

Активно и самостоятельно работают над выполнением проекта в соответствии со своей ролью и планом работы,

«добывают» недостающие знания,

консультируются с учителем,

участвуют в промежуточных обсуждениях полученных данных в группах (на уроках, занятиях в научном обществе, в библиотеке и т.д.),

оформляют проект,

ведут подготовку к защите проекта, участвуют в коллективном самоанализе.

Наблюдает, советует,

направляет процесс анализа.

Помогает в обеспечении

проекта.

 Этап заключительный

Оформляют проект,

изготавливают продукт.

Участвуют в коллективном анализе проекта, оценивают свою роль, анализируют выполненный проект, выясняют причины успехов, неудач.

Проводят анализ достижений поставленной цели.

Наблюдает, советует,

направляет процесс анализа.

Помогает в обеспечении

проекта.

 Этап защиты проекта

Защищают проект, участвуют в коллективной оценке результатов проекта.

Участвует в коллектив-

ном анализе и оценке

результатов.

Как используется (может использоваться)  ИКТ (укажите ресурсы)

Может использоваться как учебное пособие

Презентация в PowerPoint

Готовый продукт проекта (краткое описание)

Итоговая презентация.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Умение самостоятельно находить нужную информацию, обрабатывать и использовать ее.

Дидактические материалы проекта (вид материалов, краткое содержание)

  • Дягилев Ф.М., Из истории физики и жизни еетворцов: Кн. Для учащихся. – М.:Просвещение, 1986. – 255 с., ил.
  • Карцев В.П., Ньютон. – М.: Мол.гвардия, 1987. – 415с.,ил. – (Жизнь замечательных людей.Сер.биогр.Вып.17(684))
  • Школьная энциклопедия «Руссика». История нового времени. 16-18 в.в.- М.: ОЛМА-ПРЕСС образование, 2003. – 688с., ил.
  • http://www.phyzika.ru/KolcaNutona.html
  • http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&q=&aql=&oq=&gs_rfai
  • http://primeinfo.net.ru/news1384.html#ixzz198VlGqCk

Как будет проходить представление проекта

Представление проекта будет проходить в виде защиты с использованием презентации

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

намечать ведущие и текущие (промежуточные) цели и задачи;

искать пути их решения, выбирая оптимальный путь при наличии альтернативы;

осуществлять и аргументировать выбор;

действовать самостоятельно (без подсказки);

объективно оценивать процесс (саму деятельность) и результат проектирования.

Возможные точки роста проекта

Исследовать жизнь и деятельность других ученых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание проекта по теме FOOD

Методическое обоснование темы FOOD в 10 классе для школ с углубленным изучением английского языка...

Методическое описание проекта с использованием интерактивной доски "Путешествие с феей Ниточкой (сравнение свойств волокон растительного и животного происхождения)"

Интердоска помогает совершать увлекательные путешествия по стране знаний. С ее появлением уроки становятся более интересными и нестандартными, а у учащихся появляется возможность раскрыть свой по...

Методическое описание проекта с использованием интерактивной доски игра-зачет "Съехались на конкурс модельеры"

Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся по конструированию и моделированию. Задачи занятия: добиться высокого уровня усвоения учащимися учебного материала через игровой вид деятельн...

Краткое описание проекта ювелирной мастерской

Проект ювелирной мастерской. Краткое описание (суть проекта, обоснование проекта, актуальность, задача и.т.д.)....

Форматирование текста при подготовке описания проекта

Конспект , презентация , материал для проведения рефлексии урока технологии в 5 классе "Форматирование текста при подготовке описания проекта"...

Описание проекта «Алтан намар»(золотая осень)

проект "Золотая осень" расчитан на 10 уроков....

Проектная деятельность: описание проекта, паспорт работы, защита, предполагаемый продукт

Данный проект является  самостоятельной работой учащихся, в ходе которого они проявляли интерес к внешней оболочке слова и его значению. В процессе работы над проектом учащиеся должны были закреп...