Набиева Зульфия Чахваровна

Набиева Зульфия Чахваровна

Сайт учителя информатики и ИКТ Набиевой Зульфии Чахваровны

Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование коллективного способа обучения, взаимообучения и взаимоконтроля на уроках информатики

Увлечения: Чтение

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: пгт.Пангоды

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 п.Пангоды»

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/nabieva" > Сайт учителя информатики и ИКТ Набиевой Зульфии Чахваровны</a>
Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий
Гюстава Гийом

Одной из главных задач в обучении является развитие творческих и исследовательских способностей учащихся. На уроках информатики применение компьютеров позволяет учащимся заниматься исследовательской работой при решении задач из различных областей (например, физические, математические, экономические задачи). При этом они должны научиться четко формулировать задачу, решать ее и оценивать полученный результат. Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителя с учителями химии, физики, посещения открытых уроков, совместного планирования уроков и т.д. Учитель с учетом общешкольного плана учебно-методической работы разрабатывает индивидуальный план реализации межпредметных связей

О себе

В 2001 году окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева, специальность – физика, квалификация – учитель физики и информатики и с тех про  работаю в МОУ СОШ №2 п.Пангоды учителем информатики и ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром"

Мои достижения

Почетная грамота главы муниципального образования поселок Пангоды за добросовестный труд, ответственное отношение к работе, 2012г.;

 Благодарственное письмо главы администрации муниципального образования Надымский район за продуктивность педагогического взаимодействия, результативность внедрения современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс, 2014г.;

Грамота начальника департамента образования Надымского района за результативный труд в системе образования Надымского района, высокий профессионализм и в связи с профессиональным праздником Днем Учителя, 2012г.;

Благодарность начальника департамента образования Надымского района за качественную подготовку обучающихся к районному сетевому интеллектуальному марафону по информатике и ИКТ, 2012г;

Диплом НОУ ДПО «Экспериментально-методический центр Когнитус» за активное участие во Всероссийском проекте по поляризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России,2014г.;

Благодарность организатора всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка», 2011,2012гг.;

Благодарность учителю за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико-математический цикл) «Центр дистанционной сертификации учащихся» ФГОС тест, 2014г.;

Благодарность учителю за организацию и проведение III,IV Всероссийских предметных олимпиад, 2013,2014гг.;

Благодарность за активное участие в проекте для учителей «Инфоурок», 2013г.;

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, 2013г.;

Благодарность учителю, подготовившему участников и победителей международного игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2014»;

Благодарность в организации и проведении конкурса проекта «Новый урок», 2014г.

Моё портфолио

Работаю над методической темой самообразования «Использование коллективного способа обучения, взаимообучения и взаимоконтроля на уроках информатики». Использование мною различных способов обучения на уроках способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к предмету, нацеливает ученика на конечный результат: самостоятельное приобретение конкретных умений, навыков учебной и мыслительной деятельности. Успешно выявляю и развиваю способности учащихся к научной (интеллектуальной) деятельности, что подтверждают следующие результаты их участия в научно-практических конференциях, конкурсах и олимпиадах различного уровня. 

На муниципальном уровне в районном сетевом интеллектуальном марафоне по информатике и ИКТ в 2012году учащиеся стали призёрами.

На федеральном уровне во Всероссийской  дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок» получены 3 диплома победителя, 3 сертификата участника. Во Всероссийской игре-конкурсе по информатике «Инфознайка», 2012г. – 2 диплома победителя, 10 сертификатов участника,  2013г. – 1 диплом победителя, 10 сертификатов участника; IV Всероссийская предметная олимпиада по информатике, Центр поддержки талантливой молодёжи, 2013г., 12 сертификатов участника; Молодежный предметный чемпионат по информатике, 2012/2013г – 3 сертификата участника;  Всероссийский дистанционный конкурс «Новогодняя открытка»,2011г., 1 диплом победителя, 2 сертификата участника; 

Участие школьников в олимпиадах на международном уровне показало следующие результаты: VII Международная олимпиада по основам наук, г.Екатеринбург 2011г. – 2 диплома I степени высшей лиги;  VIII Международная Олимпиада по основам наук, 2012г. – 3 диплома I степени, 2 диплома II степени высшей лиги;  IХ Международная олимпиада по основам наук, г.Екатеринбург 2013г, 6 дипломов I степени высшей лиги, 1 диплом I степени премьер лиги; Х Международная олимпиада по основам наук, г.Екатеринбург, 2014г., 2 диплома I степени высшей лиги, 10 участников; Международная игра-конкурс по информатике «Инфознайка», 2014г., 2 диплома победителя; Международный дистанционный конкурс по информатике проекта «Новый урок», 2014г., 2 диплома победителя; Международный проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по информатике 9 класс», 2 диплома 2 степени.

Владение эффективными педагогическими технологиями позволяет проводить уроки на высоком научно-практическом уровне в атмосфере совместной творческой деятельности ученика и учителя. Активно обобщаю и распространяю свой педагогический опыт через участие в мероприятиях различного уровня: выступления на заседаниях педагогического совета школы и методического объединения учителей математики, физики и информатики и ИКТ;  участвую и публикую материалы в электронных СМИ, таких как социальная сеть работников образования nsprtal.ru и сайт для учителей и школьников «Видеоуроки в Интернет».  Имею публикацию в сборнике «Образовательная среда: материалы III всероссийского фестиваля научно- методических разработок уроков (занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов», 29 апреля 2014г., участвую в Интернет-педсоветах, педагогических Интернет-конференциях, вебинарах, позволяющих проектировать решение педагогических проблем и практических задач, более подробно изучать различные способы обучения учеников.

Являясь администратором АИС «Сетевой город. Образование» оказываю методическую и техническую помощь коллегам, регулярно провожу мастер-классы. С этого года назначена руководителем методического объединения учителей математики, физики и информатики и ИКТ.  С 2009 по 2012 год была ответственной за наполнение школьного сайта, в районном конкурсе «Информационный потенциал эпохи в номинации «Интернет – территория творчества» (сайт общеобразовательного учреждения) 2010г., была получена грамота за 1 место.

Активно применяю компьютерные информационные технологии в учебном процессе, применяя различные способы обучения. Создаю и применяю на своих уроках элементы электронных ресурсов к урокам и внеклассным мероприятиям. При подготовке и проведении занятий использую электронные учебники и пособия, ресурсы сети Интернет. Разработана и внедряется программа «Первороботы». При подготовке и проведении занятий использую электронные пособия и ресурсы сети Интернет. Проявляя активную профессиональную позицию, принимаю участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства различного уровня. За 2 конкурс проектов Образовательной галактики Intel «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1ученик: 1 компьютер» – благодарность участнику.  На районном конкурсе «Информационный потенциал эпохи» в номинации «Цифровая школа» 2012г. получила диплом 3 степени. Во Всероссийском Интернет – фестивале ИКТ-компетентности педагогических работников «Цифровая весна 2014» Сетевого издания «Педагогическая олимпиада» стала золотым призером.

Добавить грамоту в портфолио