Лушина Надежда Викторовна

Методические разработки для использования на уроках в классах "Особый ребенок"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие средств альтернативной коммуникации у детей классов "Особый ребенок".

Увлечения: Спорт , велосипед, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-lushina
"Обучение - это больше, чем приобретение способности мыслить; это приобретение многочисленных навыков, чтобы думать о разных вещах". (Л.С.Выготский)
Л.С.Выготский

О себе

Здравствуйте, меня зовут Надежда. В 2014 году я закончила институт специальной педагогики и психологии им.Рауля Валленберга по специальности "специальная психология" с доп.специализацией "детская клиническая психология". В 2016 году я прошла курс профессиональной переподготовки по специальности "учитель дефектолог". Я работаю учителем классов "Особый ребенок" с 2012 года, являюсь учителем высшей категории. На данный момент я работаю учителем второго класса "Особый ребенок" по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2).

Мой взгляд на мир

Баряева Л.Б., Яковлева Н.Н. Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. – Санкт-Петербург Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков, 2003, Спб Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997 Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 19 Фрост, Бонди: Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS)// Теревинф. – 2011. 416 с. Херсонский Б. Г. Метод пиктограмм в психодиагностике. СПб., 2000. Шипицина Л.М., Михайлова Е.В. Навыки общения у детей с множественными нарушениями развития. - Санкт-Петербург, 2012 Шипицина Л.М., Михайлова Е.В. Дети с множественными нарушениями развития. - Санкт-Петербург, 2012Шипицына Л. М.; «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - 2-е изд., перераб. и дополн. - СПб.: Речь, 2005. - 477 с. Шипицина Л.М.; Умственно отсталый ребенок и его семья: проблемы коммуникации и интеграции. – Псков, 2004.

Мои достижения

Победитель(первое место) районного конкурса педагогических достижений Петроградского района города Санкт-Петербурга в 2015 - 2016 учебном году вн оминации «Учитель коррекционной школы.

Добавить грамоту в портфолио