Смыкова Надежда Александровна

сайт воспитателя детского сада

Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажеч

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: область познания

Увлечения: Вязание

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Риддер

Место работы: КГКП "Ясли сад"Куаныш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-smykova
Обрыв на 90% не перепрыгнуть

О себе

Я, Смыкова Надежда Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, работаю в КГКП "Ясли сад "Куаныш" Восточно -Казахстанской области г.Риддера

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.

А. Герце

Трудно не согласится с изречением, представленным выше, так как чтение книг в "наш век высоких технологий" очень трудно укоренить в детях, но это тоже наш задача так как и воспитать в них все остальные качества присущие грамотному и воспитанному человеку, ведь мы  (воспитатели) закладываем те ростки которые ребенок будет развивать в дальнейшей жизни. Я, как человек, который почувствовал свое призвание жизни  в обучении и воспитание детей а с ними и нашего будущего, отдаю предпочтения профессиональной литературе, и конечно больше всего мне импонирует В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский 

Чтобы воплатить в жизнь предыдущее высказывание, по моему мнению нужно "идти в ногу" с гумманной педагогикой. Она принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой». Она видит в ребенке его безграничность, осознает его космичность и ведет, готовит его к служению человечеству на протяжении всей жизни. Она утверждает личность в ребенке путем выявления его свободной воли и строит педагогические системы, процессуальность которых предопределяют учительская любовь, оптимизм, высокая духовная нравственность. Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. Гуманное педагогическое мышление стремится объять необъятное, и в этом сила образовательных систем и процессов, рожденных в его недрах.

Моё портфолио

 

«Воспитатель я! Моя задача –

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет

Иду я к детям, сердце бьется;

«Надеюсь, верю и люблю!

И эти три святые слова

Душе ребенка отдаю.

Воспитатель я! И званье это –

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты!»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: