Главные вкладки
Петрова Надежда Юрьевна
Сайт учителя ИЗО и МХК
Профессия: учитель ИЗО и МХК
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Путешествия, цветоводство, садоводство
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: КАЛМЫКИЯ РЕСПУБЛИКА, ЯШАЛТИНСКИЙ РАЙОН, ЭСТО-АЛТАЙ
Место работы: МКОУ "Эсто-Алтайская СОШ имени Д.Н.Кугультинова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-yurevna-petrovaРебенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка.
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звёзд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
И знать, что в жизни все не так легко.
Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему, без маски.
Смеяться, плакать и судьбу творить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
К современному педагогу в настоящее время предъявляется много различных требований. Сегодня учитель должен обладать компетенциями, о которых еще десять лет назад и не упоминалось. Но есть и те, которые остаются неизменными. Например, учитель всегда должен относиться с любовью к своему делу и к своим ученикам, быть добрым, должен понимать и уважать детей, должен быть справедливым в своих суждениях, должен быть примером для окружающих, отлично знать и уметь преподать свой предмет; и одним из немаловажных качеств, на мой взгляд, является универсальность педагога.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по искусству, дизайну, творчеству.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других, сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат; радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этого высказывания видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления - это и есть настоящий учитель
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты