Наговицына Лариса Борисовна

Сайт дошкольного работника

Всякий кто работает только для себя, страдает. Работая для других разделяешь их радость.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Люблю свою профессию, место где я работаю,своих детишек.

Увлечения: Lego технлогии

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Город Каменск-Уральский

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад №88 комбинированного вида"

Звание, ученая степень: Образование высшее, УРГПУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagovicyna-larisa-borisovna
Здравствуйте! Мне очень приятно видеть Вас на этой странице. Буду рада, если Вы найдете нужную Вам информацию. Желаю творческих успехов!

О себе

Мне очень близко восточное изречение:

«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

Мне нравится  видеть, как растут дети, как они овладевают знаниями и умениями.

Свою профессиональную деятельность начала в 1996 году, окончив Уральский государственный педагогический университет. Работаю в коррекционном детском саду с детьми с особыми образовательными потребностями. Имею высшую квалифицированную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"

Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети " и др.

Мой взгляд на мир

Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: