Наконечная Галина Амбросиевна

Сайт преподавателя экономических дисциплин

Scientia unescamus

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: применение ИКТ

Увлечения: Разносторонние, садоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: Воскресенск

Место работы: ВИТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nakonechnaya-galina-ambrosievna-1
За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек.
Отто фон Бисмарк

Обычаи и законы человечества таковы, что если в начале роста, в самом детстве, в расцвете юных сил,

когда ум и рассудок очень восприимчивы и не перегружены, когда дарование и способности в расцвете - если в 

это время человек гичего не постигает в науках, то не постигнет и впоследствии в течение долгой дизни.

                                                                                                                                        Мухаммед Аззахири Ас-Самарканди

О себе

Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир

Преступление и наказание

Братья Карамазовы

Мой взгляд на мир

Для того чтобы формировать разумные характеры в индивидуумах, как создателях последовательно развивающегося, процветающего и навсегда счастливого общества, каждый с ранних лет должен быть приучаем к ежедневной полезной работе, сообразно его силам и способностям.                                                                Роберт Оуэн

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.                                                                                                                                                                                                                   Константин Ушинский

Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.                            Джузеппе Мадзини

Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая тайна и великая задача воспитания.                                                                                                                                                                                                                Жорж Санд

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью   -   человечность.                                                                                   Виссарион Белинский     

Великая тайна воспитания — направлять честолюбие на подходящие предметы.                                                                                          Адам Смит

Все искусство воспитания состоит в том, чтобы ставить молодых людей в условия, способные развить в них зачатки ума и добродетели.     Клод-Адриан Гельвеций

Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания.                                Гилберт Честертон

Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу.                                                                                                                                     Константин Ушинский

Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов.                        Никола Шамфор

 

Воспитание имеет три главные части: воспитание физическое; нравственное, имеющее предметом образование сердца, и разумное воспитание, занимающееся просвещением или образованием разума.                                                                                                                                                                                                      Николай Новиков

 

 

                                                                                                                                                                                                                

 

Мои достижения

Целью педагогической деятельности является обеспечение высококачественной профессиональной подготовки выпускников и формирование высокого уровня конкурентоспособности молодых специалистов.                                                                                                                            

В своей работе использую:

  - в своей работе использую личностно-ориентированные технологии, активные и проблемные формы обучения (уроки – лекции, для раскрытия теоретического материала, семинары, по Основам бухгалтерского учета разработана электронная практическая работа по темам «Учет процесса производств», «Учет процесса реализации», «Инвентаризация» с заданиями различного уровня сложности; уроки с использованием мультимедийных и компьютерных технологий), дающие хороший результат и навыки к самостоятельному получению знаний;

        - в рамках социального партнерства тематика курсовых работ разрабатывается с учетом реальных производственных задач, стоящих перед предприятиями отрасли, муниципальными образованиями. Например: исходные данные для выполнения курсовых работ по «Экономике отрасли» студенты «собирают» во время прохождения квалификационной практики на предприятиях строительного комплекса Воскресенска (ОАО LAFARGE cement, ООО «Стройиндустрия» и др.), по «Муниципальному управлению» - используют и анализируют данные бюджетов муниципальных образований, данные различных сфер деятельности, программы развития МО.

Для мотивации образовательной деятельности создала систему промежуточного и итогового контроля знаний и умений, полученных студентами, как во время аудиторной работы, так и во время самоподготовки, активно используя при этом информационные технологии:

а) комплекс экзаменационных материалов по дисциплинам «Экономика отрасли», «Основы бухгалтерского учета», «Муниципальное управление»;

б) комплекс текстовых заданий по дисциплинам «Финансы, денежное обращение и кредит», «Основы бухгалтерского учета»;

в) комплекс заданий для проведения практических работ по дисциплинам «Экономика отрасли», «Основы бухгалтерского учета»;

г) комплекс заданий для проведения контрольных работ по дисциплинам «Муниципальное управление», «Связи с общественностью», «Экономика отрасли», «Основы бухгалтерского учета»;

д) комплекс рефератов и заданий для самостоятельной работы студентов.

 

Создан УМК.                                                                                            Разработала рабочие программы для специальности 080504 по дисциплинам:

  • «Муниципальное управление»;
  • «Связи с общественностью»;
  • «Муниципальное управление»;
  • «Организация исполнения бюджета»;
  • программу для проведения практики по профилю специальности и квалификационной практики (стажировки);
  • программу итоговой государственной аттестации.

 

Разработала частные методики дисциплин

(Учебно-методический комплекс): 

 б) методические пособия для студентов заочного отделения по написанию контрольных работ по дисциплинам «Связи с общественностью»; «Муниципальное управление»;

в) методическое пособие по написанию курсовой работы по дисциплине «Муниципальное управление»;

г) подготовила материал по дисциплине «Организация исполнения бюджета» для создания электронного учебника;

д) ведется работа над созданием электронной библиотеки.

 Как председатель предметно цикловой комиссии «Экономики и права»:

  • занимаюсь планированием, организацией и координированием  деятельности комиссии в рамках учебного процесса;
  • формулирую задачи системного подхода в работе преподавателя и классного руководителя по изучению личности  студентов и активизации их деятельности на заседаниях ПЦК, семинарах классных руководителей, педагогических советах, делюсь своим опытом и обобщаю опыт коллег;
  • посещаю уроки и внеклассные коллективно-творческие  мероприятия коллег с последующим их анализом;
  • являюсь рецензентом рабочих программ, созданных преподавателями комиссии «Экономики и права»;
  • передаю опыт и знания начинающим коллегам-преподавателям.

Являясь классным руководителем, активно принимаю участие в воспитательной работе и творческой деятельности студентов.

За период прошедший после предыдущей аттестации,                 

 1) прошла стажировку на следующих предприятиях отрасли:                                             

  • ОАО «Лафарж Цемент»  по теме «Особенности организации кадровой службы предприятия»;                                                                                                                 

2) повысила квалификацию:                                                                                             

  • прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московской области «Коломенский государственный педагогический институт» по курсу «Современные психолого-педагогические технологии» (свидетельство об окончании курсов  № 121, г. Коломна.);
  •  обучалась при Рязанском областном институте образования по теме: «Современные технологии управления качеством образования» (свидетельство об окончании курсов  № 39, г. Рязань.);

. прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана» по направлению «Менеджмент в образовании», специализация: «Финансовый менеджмент» (свидетельство об окончании курсов  № 4846, г. Москва).

Моё портфолио

Религии могут иметь большую власть над верующими душами, но не все верующие; вера имеет силу над некоторыми, разум же - над всеми. Миенно к разуму стоит обратиться, постоения которого блестящи, но эфемерны, как мыльные пузыри... Одна наука стоит прочно; она построила астрономию и физику...тем же способом завтра она постоит мораль. Ее предписания будут царить безраздельно, никто не посмеет ворчать против них, и больше не будут ни у кого мысли восставать против нравственного закона, как сейчас никто не помышляет выступать против закона тяготения.

Анри Пуанкаре

Добавить грамоту в портфолио