Схулухия Нана Григорьевна

сайт учителя-логопеда

"Ищи то, что выше того, что можешь найти"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Добросовестно выполнять свою раброту

Увлечения: Восточные танцы

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1080

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nana
"Жизнь не в том,чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь"
В.О.Ключевский

О себе

Я работаю в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Моя деятельность тесно связана с коррекционной педагогикой, а именно работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения. В 2012 году получила второе высшее образование в МГГУ им. Шолохова, по специальности логопедия. Стараюсь освоить для себя новую профессию логопеда

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Серия книг "Открой для себя мир!" дмитрий аксенов. Автор предлагает  популярный курс лекций о человеческих чувствах. эмоциях, настроениях. Книги написаны простым, живым и понятным языком.

Серия книг "бестселлер" "как управлять собой и своей жизнью" - 3 главных открытия в психологии

"счастлив по собственному желанию" книга о том, как любить себя, но делать это правильно, так чтобы "возлюбленный" - т.е. мы сами - был бы не только любим, но и счастлив этим.

Мой взгляд на мир

Формула счастья:

Три главных ориентировки в достижении счастья.

Во-первых, наше психическое здоровье, за которое необходимо бороться. Во-вторых. это наше социальное окружение, которое нужно организовывать. создавать, поскольку само по себе оно не станет таким, каким мы хотим его видеть. В-третьих, наши индивидуальные цели - когда мы понимаем, что у нас есть что-то, ради чего мы двигаемся вперед, берем на себя новые нагрузки.

Но, конечно. счастье- это не сам акт борьбы за все эти замечательные вещи, а радость от осознания, что у тебя получается создать вокруг себя такой мир. о котором ты мечтаешь, мир, в котором, ты чувствуешь себя счастливым. Пусть не идеальный, пусть не на сто процентов, но настоящий и твой. Ты умеешь регулировать свой душевный настрой, ты окружен людьми, которые рядом с тобой, потому что им это в радость. у тебя, наконец. есть цель - зачем ты живешь и работаешь. Все это надо осознавать, отдавать себе в этом отчет, постоянно напоминать себе: то. чего ты добился, - есть вознаграждение со стороны жизни за потраченные тобою усилия.

И четвертый, дополнительный пункт к первым трем. но он очень важный. Такой, в хорошем смысле, философский подход: понимание, что в жизни есть место удовольствию, хотя она дана нам и не для того, чтобы мы получали одни только удовольствия и получали их бесконечно. При чем количество нашего удовольствия определяется не количеством приятных вещей вокруг, а тем. насколько мы сами способны настраивать себя на нужную волну - волну удовольствия.

Если весь этот набор приоритетов. ценностей, позиций. мировоззренческих установок будет нами усвоен, то, я думаю, мы будем вполне счпстливыми. Каждому - свое....счастье.

Моё портфолио

Моё эссе

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое.

Здесь каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Работать с детьми очень интересно. В этой стране живут только самые — самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, инициативные, творчески активные и удивительные люди.

«Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку». Эти слова, как нельзя лучше открывают суть моей профессии. Мною постоянно движет желание помочь каждому ребёнку. Для меня моя профессия не только работа, это пространство моей самореализации. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. «Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым» (Ч. Чаплин) – у меня есть возможность «снова быть ребенком», но при этом оставаться взрослым. Как помочь ребенку найти своё место в жизни? Самые эффективные технологии дошкольного образования, социализация ребенка дошкольника основываются на уникальных возможностях игры. Я руководствуюсь в своей деятельности идеей М. Монтессори о том, что ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.

Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде. Активное участие родителей в коррекционно- развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития. Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях, что несомненно поможет их деткам преодолеть те или иные трудности в речевом развитии. Радует , когда результаты работы вижу не только я , но и родители.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы