Главные вкладки
Утаралина Наргиза Галлиулловна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Формирование познавательного интереса при обучении математике в информационной среде».
Увлечения: Парикмахерское искусство и ногтевой сервис
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбург
Место работы: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 57"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nargiza-galliullovnaТрудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мое педагогическое кредо
… Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, - маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану. Я спросила у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути! Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал:
- Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и не лёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову. Я часто вспоминаю эту притчу… Путь познания - подобен пути ручья.
У каждого человека есть путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор – быть учителем. Среди множеств, я думаю, выбрала самую важную и замечательную профессию учителя математики. Это интересная, увлекательная, но в то же время трудная и сложная работа. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы. Часто учителя говорят – «в нашей школе» и «у нас в школе»… Действительно, для учителя школа – это дом, где проходит значительная часть его жизни. Здесь педагог живет, творит, учит, воспитывает подрастающее поколение. Каждая школа имеет свои традиции и неповторимую атмосферу общения. Я смело, как и многие учителя, называю школу вторым домом. Здесь я не только учитель. Мне приходится быть артистом, психологом, философом, другом и даже ученицей. Каждый день в школе, я получаю новые знания по психологии человеческих душ. Я научилась видеть мир во всех тонах, стала лучше понимать других и саму себя. Школа учит жить и ценить свою честь.
Год учителя стал всемирным, потому что практически каждый день человек переступает порог школы. Школа – это мастерская человечности, а учитель в ней мастер. Именно он каждодневным, систематическим трудом воспитывает в своих учащихся общечеловеческие ценности: доброту, любовь, справедливость, честность, благородство. От учителя во многом зависит успех воспитания. Моя работа – это широкий круг обязанностей (радость общения, стремление быть нужным своим воспитанникам). Я провожу работу по развитию у учащихся таких качеств, как самостоятельность, инициативность, ответственность. Основной упор делаю на укрепление взаимоотношений в классе, воспитание активности, вовлечение каждого ребенка в процесс обучения. Я очень хочу, чтобы то взаимопонимание, которое существует между мной и детьми, никогда не исчезло, и взаимная поддержка все больше перерастала в уверенность, что здесь все свои, все вместе – мы сила, которой все по плечу и которой не страшны никакие преграды. Учительская профессия – профессия счастливых людей. И мне хочется, чтобы ученики пронесли через всю жизнь нашу главную мысль: «Даже если в жизни что-то не удается, делай добро, и оно обязательно вернется».
Размышляя о своём жизненном пути, я пытаюсь понять - кто я?!
Я – « ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога – мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей.
Да, на моем пути много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда – это доставляет мне радость. Школа, я не жалею о том, что навсегда стала твоим учеником!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин. "Евгений Онегин"
А. П. Чехов "Рассказы"
А. С. Пушкин "Любовная лирика"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты