Главные вкладки
Стоматова Нарине Владимировна
Сайт учителя начальных классов. Старшего вожатого школы.
Профессия: Учитель начальных классов. Старший вожатый.
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание
Увлечения: Чтение книг. Увлекаюсь handmade. Пишу стихи.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: х. Быкогорка, Предгорный район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narine-vladimirovna-stomatovaКто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
Добро пожаловать на мой мини-сайт.
Каждый учитель находится в постоянном поиске. Поиске методов, подходов, форм работы, интересных материалов и еще многого другого. Мне, как и многим моим коллегам знакомо такое чувство, когда ищешь, но не можешь найти, или что-то тебя не удовлетворяет. Но это нормальное состояние всех творческих людей, а учителя - самые творческие люди на земле. Поэтому мне очень хочется быть полезной, очень надеюсь, что мои материалы помогут вам и будут полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В родовой ветви моего отца были учителя и директора школ. Моя мама всю жизнь проработала в школе. я часто наблюдала за тем, как она скурпулезно подбирает материал, готовит карточки, проверяет тетради. Когда мы входили в школу, ее тут же окружали ученики. За их громкими репликами и обращениями по имени и отчеству, часто не было ей слышно моего оклика: "Мама!" Моя мама была учителем, как говорят "от Бога". Я не раз была свидетелем того, как она обучала чтению и письму таких детей, которые, казалось бы, необучаемые. Часы, дни, сутки мама искала все новые и новые подходы и обучала, и воспитывала, открывала своим ученикам дорогу в жизнь.
Таким образом, с раннего детства, я прекрасно знала, как сложен этот труд. Какая это скурпулёзная работа - научить и воспитать. Поэтому, окончив физико-математический класс в школе с углубленным изучением английского языка, я решила, что моя профессия пройдет мимо школы.
Но судьба распорядилась иначе. И через несколько лет после выпускного школьного балла, я вернулась к порогу своей школы уже учителем.
Мой учительский стаж не велик и прерывался. Но все, что дается нам в жизни - несет свои плоды! Сейчас я работаю учителем начальных классов. У меня прекрасные ученики: самые смелые, самые активные, самые крикливые, самые добрые во всем самые-самые! Как, впрочем, и у Вас! И хоть учительство переживает сложные времена, каждый должен помнить : Мы в ответе за своих учеников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно однозначно определить то или иное произведение, которое сформировало мой внутренний мир. Это конечно же наши великие поэты: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, С.Есенин, А.Фет, Ф. Тютчев и многие другие.
Все классические прозаические произведения откладывают в душе свой отпечаток. Любой рассказ, сказ, поэма, быль, роман и даже сказка или басня, чему-любо учат. Они воспитывают нас, они заставляют нас думать, сопереживать, страдать или радоваться. Мы мысленно и эмоционально формируем свое мнение и отношение к героям, к событиям произведений. Благодаря знакомству с литературными произведениями и героями мы учимся и воспитываемся. Мы формируемся неповторимыми личностями. Именно такими, какие есть. Непохожие ни на кого индивидуальности. Поэтому я не могу однозначно назвать какие-либо произведения. А перчислить все, не представляется возможным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый по своему видит этот мир. Каждый выбирает сам! Каждый слышит только то, что хочет услышать!
Человек, умеющий ценить, радуется любой мелочи: распустившемуся цветку, улыбке прохожего, первым шагам совершенно незнакомого малыша, парящим в небе птицам. Всему, потому что он видит в этом нечто доброе, восхитительное, радужное. это поднимает ему настроение. Другой человек, воспринимает эти мелочи, как самые обыденные моменты, которые не несут никакой ценности. А ведь жизнь состоит из многих таких моментов. Надо уметь ценить малое, чтобы понять и принять большее.
Каждый выбирает сам как поступить, каким человеком быть, как жить и к чему стремиться. Никто не может заставить вас подать милостыню, оказать помощь нуждающемуся, перевести через дорогу старушку или подвезти даже совершенно незнакомого человека просто так. Выбор человека, его поступки - это его внутренний мир! Это его воспитание! И не важно, что у вас нет денежных средств, у вас есть сердце, у вас есть ум, у вас есть чувство сопереживания, у вас есть голос, чтобы сказать несколько добрых ободряющих слов.
Каждый слышит то, что хочет услышать. Один услышит шум дождя и будет нервничать от этого монотонного, нагоняющего грусть стука. Другой в этом шуме услышить радостную капель, возвещающую приход весны. Один услышит твои суждения и отчаяние, другой услышит темы для сплетен и осуждения.
Я не виню и не осуждаю людей, потому что я тоже такой же человек. Все мы воспринимаем мир по своему, совершаем ошибки, доставляем хлопоты или неприятности, пусть и не со зла. И у каждого свои очки на глазах. Просто нужно видеть лучшее и уметь слышать других.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это мои дети!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты