Нарышкина Анна Владимировна

сайт учителя начальных классов

Всегда вперед!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение педагогической литературы

Увлечения: спорт, чтение,вышивание

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Дубовое

Место работы: МАОУ ОК "Алгоритм успеха"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naryshkina-anna
Дети - цветы жизни, не дайте им завянуть


Работая в школе узнаешь многих людей и детей, с которыми потом становишься друзьями по жизни.image

Сегодня уже никого не приходиться убеждать в важности и необходимости  использования метода проектов в образовании и воспитании школьников. Проектная деятельность обучающихся - этосовместная учебно- познавательная деятельность, которая имеет общую цель и направлена на достижение общего результата. Такой вид деятельности оказывает влияние на исследовательские умения детей, умения социального взаимодействия, оценочные, информационные, презентационные. Проектная деятельность развивает рефлексивные умения, развитие которых очень важно в современной жизни.

Все сказанное выше справедливо и по отношению к обучающимся в начальной школы. Конечно, возраст играет немало важную роль в организации проектной деятельности учащихся начальной школы. Однако начинать вовлекать младших школьников в такую работу нужно обязательно.

При изучении темы « Времена года. Осень: природа готовится к зиме»

на экскурсии с детьми  мы увидели косяк птиц. В оживленной беседе мы стали рассуждать о птицах  и вместе пришли к проблемному вопросу а как приходится птицам зимой  в нашем крае? Затем уже у классе работая со страницей учебника у нас родилась идея проекта «Зимующие птицы Хабаровского края»

    Для проекта была взята понятная, знакомая и значимая для них проблема.

      Так как в данный момент у детей  проходил адаптационный период к школе, то и конечно в этот проект был вовлечен класс целиком. ( Так как я как учитель еще не знала  психологических особенностей и способностей каждого ребенка).

    Дети активно участвовали в разработке плана работы, предлагали развесить кормушки, научить своих младших друзей делать кормушки, сходить в библиотеку и почитать книги о птицах.

      Составив перспективный план работы над проектом, всех детей класса я разделила на «Звездочки», вспомнив свое пионерское детство. Каждой звездочке было дано первые поручения которые выполняли конечно под руководством учителя.

О себе

Нарышкина АннаВладимировна, работаю учителем  в МАОУ ОК " Алгоритм успеха", учителем начальных классов. Мой педагогический стаж 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень нравятся книги Д. Карнеги.

Мой взгляд на мир

Прощать  людей.

Мои достижения

Печатаюсь на многих педагогических  сайтах

Моё портфолио

Мои разработки и наработки

Сегодня уже никого не приходиться убеждать в важности и необходимости  использования метода проектов в образовании и воспитании школьников. Проектная деятельность обучающихся - это совместная учебно- познавательная деятельность, которая имеет общую цель и направлена на достижение общего результата. Такой вид деятельности оказывает влияние на исследовательские умения детей, умения социального взаимодействия, оценочные, информационные, презентационные. Проектная деятельность развивает рефлексивные умения, развитие которых очень важно в современной жизни.
Все сказанное выше справедливо и по отношению к обучающимся в начальной школы. Конечно, возраст играет немало важную роль в организации проектной деятельности учащихся начальной школы. Однако начинать вовлекать младших школьников в такую работу нужно обязательно.
При изучении темы " Времена года. Осень: природа готовится к зиме"
на экскурсии с детьми  мы увидели косяк птиц. В оживленной беседе мы стали рассуждать о птицах  и вместе пришли к проблемному вопросу а как приходится птицам зимой  в нашем крае? Затем уже у классе работая со страницей учебника у нас родилась идея проекта "Зимующие птицы Хабаровского края"
    Для проекта была взята понятная, знакомая и значимая для них проблема.
      Так как в данный момент у детей  проходил адаптационный период к школе, то и конечно в этот проект был вовлечен класс целиком. ( Так как я как учитель еще не знала  психологических особенностей и способностей каждого ребенка).
    Дети активно участвовали в разработке плана работы, предлагали развесить кормушки, научить своих младших друзей делать кормушки, сходить в библиотеку и почитать книги о птицах.
      Составив перспективный план работы над проектом, всех детей класса я разделила на "Звездочки", вспомнив свое пионерское детство. Каждой звездочке было дано первые поручения которые выполняли конечно под руководством учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы