Каримова Наталья Леонидовна

сайт воспитателя дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: кружок легоконструирования

Увлечения: легоконструирование у дошкольников

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №64 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nat-leo
Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту! Кто из вас не жалел подчас о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Ж.-Ж.Руссо

Как Вы считаете, возможно ли соединение всех видов педагогической деятельности в практике одного учителя? Можете ли Вы назвать таких педагогов, у которых на высоком уровне проявились все виды педагогической деятельности?

Какой вид педагогической деятельности для Вас более привлекателен? К какому из них, по Вашему мнению, Вы более всего подготовлены? Что Вам нужно сформировать в себе для того, чтобы работа по избранной профессии была успешной?

________________________________________________________________

Роль педагогики в развитии общества

 

Какое значение имеет педагогика в развитии общества? Очевидно, как и любая другая общественная наука, ее влияние опосредовано подготовленностью личности педагога, уровнем его знаний, культуры и гражданственности, - всем тем, что определяет поведение человека.

Влияние педагогической науки на процессы развития общества зависит от того, на каком уровне развития находится сама наука, насколько достаточными являются знания для реализации ее функций, насколько человек, изучающий педагогику, овладел ее функциями.

Основными ФУНКЦИЯМИ педагогической науки являются

описательная и объяснительная- сбор и анализ первичной информации, характеризующий уровень развития личности, коллектива и социальной ситуации их развития;

диагностическая - изучение причин успешной или, наоборот, безуспешной деятельности педагога, определение уровня развития и воспитанности личности и коллектива воспитанников;

прогностическая - выявление назревающих в процессах развития, обучения, воспитания проблем и противоречий, разработка "стратегии" их преодоления;

проективно-конструктивная - разработка соответствующих методических материалов, воплощающих в себе те или иные теоретические концепции и определяющие в нормативном плане педагогическую деятельность, ее характер и содержание;

- преобразовательная - связанная с внедрением достижений педагогической науки и передового педагогического опыта в практику обучения и воспитания;

- рефлексивная - проявляющаяся в умении проанализировать целесообразность применяемых форм, методов и приемов, педагогических техник в воспитательно-образовательном процессе.

+Одна из главных задач, стоящих перед педагогической наукой сегодня, - осознание тех деформаций в педагогических теориях и взглядах, которые препятствовали ее развитию в целях демократизации и гуманизации личности и общества.

О себе

Воспитатель 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . "Война и мир" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

Мой взгляд на мир

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

Мои достижения


Моё портфолио

ученье свет

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы