Сценарный план мероприятия Лего мир
материал (подготовительная группа) на тему

Каримова Наталья Леонидовна

Сценарий районного мероприятия, приуроченного к дню ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarnyy_plan.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Основная идея: совместное строительство Города Детства. Каждая команда создает свою улицу в Городе Детства. Результатом каждого задания является элемент улицы или  Города.

  1. Выявление победителя производится жюри.

Критерии оценки по каждому заданию:

  • завершенность модели – от 0 до 3 баллов;
  • техническая сложность – от 0 до 3 баллов;
  • соответствие теме – от 0 до 3 баллов;
  • оригинальность сюжета – от 0 до 3 баллов;
  • артистичность презентации – от 0 до 3 баллов.
  1. Распределение мест определяется по самому большому числу очков, жюри вправе определить победителя по номинациям.

Конкурсные задания: (максимум – 15 баллов)

Команды выполняют творческие задания:

Название этапов:

1. ЛЕГО-архитектор: («Что нам стоит дом построить!» (строят ДОМ )

Команда совместно строит модель дома по образцу. (сборка модели по картинке/рисунку)

Продолжительность конкурса – 15 минут.

2. ЛЕГО-эрудит  (загадки про строительство).

Команда совместно отгадывает загадки.

Продолжительность конкурса – 5-7 минут.

3. ЛЕГО-техник («В  воздухе, на земле и на море» из деталей Лего собрать транспорт по схеме).

Команда строит по инструкции небольшую модель транспорта  Лего.

Продолжительность конкурса – 15 минут.

4. ЛЕГО-мастер («Мостострой» - строительство мостов )

Команда совместно строит модель моста по условию.

Продолжительность конкурса – 15 минут.

5. ЛЕГО-фантазер (каждый участник конструирует животное и презентует его)

Каждый участник в команде строит по замыслу небольшую модель животного Лего.

Продолжительность конкурса – 15 минут.


Ведущая: Всё готово для начала праздника, а моих помощников не видно. А, вот и они!

(выходят два помощника)

Ребята, моих помощников зовут: ЛЕ и ГО.

Помощник ЛЕ:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

Что же здесь произойдёт?

Может, это Новый год?

Помощник ГО:

Ошибаетесь, коллега!

Всех друзей собрал здесь ЛЕГО.

Помощник ЛЕ:

Я люблю конструктор “Лего”,
Потому что из него
Могу построить что угодно,
О чем мечтал уже давно:

Помощник ГО:

 Можно в игры поиграть,
Можно домик свой построить,            
Умных роботов собрать.

Помощник ЛЕ:

Машины, роботы, зверушки,
Твои друзья, твои подружки.
Пираты, замки и шахтеры,
И поезда, и целый город!
 

Помощник ГО:

С пользой время проведём,

ГОРОД ДЕТСТВА соберём!

Ведущий: В нашем строительстве участвует  _______ (указывается количество) бригад.

Все бригады находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы город Детства наш был красивым и безопасным, вашу работу будут принимать уважаемое и компетентное жюри.

Сегодня у нас в жюри:

1) __________________________________________________________

2) __________________________________________________________

3) __________________________________________________________

4) __________________________________________________________

5) __________________________________________________________

6) __________________________________________________________


Этап 1: «ЛЕГО -архитектор»  

Помощник ЛЕ:

Мы из Лего строим дом,

Весело нам будет в нём!

Помощник ГО:

В  этом доме - странно это…

разноцветного всё цвета!

Ведущая: Что нам стоит дом построить! (строят ДОМ по образцу – картинке/рисунку)

Во время выполнения задания звучит песня «Планета Детства» (слова и музыка - В.Цветков).

Помощник ЛЕ:

Такой вот домик детства

Хотели б видеть мы.

В будущем, конечно,

Для детей СТРАНЫ!!!!

Этап 2:  «ЛЕГО-эрудит»

Помощник ЛЕ:   Наши классные загадки не дадут соскучиться.

Помощник ГО:   Их разгадывайте дружно - всё у вас получится!

Ведущий: За каждый правильный ответ бригада получает 1 балл.

Задание «Лего-эрудит»

Загадки про строительство:

Бьют Ермилку

Что есть сил по затылку,

А он не плачет,

Только ножку прячет. (Гвоздь)

Он в хозяйстве нужен,

Он с гвоздями очень дружен.

Я гвоздочки забиваю,

Маму с папой забавляю. (Молоток)

Я дощечки распилил

И скворечник смастерил.

Очень сильно помогла.

По хозяйству мне... (Пила)

Не поможет глазомер,

Нужен точный мне размер.

Где надо, ставлю метки

С помощью ... (Рулетки)

И белить, и красить можно,

Ею можно рисовать,

Только надо осторожно

Чтоб себя не замарать.  (Кисть)

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем.  (строители)

По деревянной речке

Плывёт кораблик новый,

Свивается в колечки

Дымок его сосновый.  (Рубанок)

Это что за великан

 Тащит груз тяжелый,

 Помогает строить нам

 И дома и школы? (Подъёмный кран.)

Инструмент в руках умелых

Сто отверстий за день сделал.

Далеко несётся трель-

Сверлит стену носом (Дрель)

Сожмем мы гвоздь клешней своей:

 Р-раз, - и никаких гвоздей!

 Цепкий рак на тех сердит,

 Кто зазря в доске сидит. (Клещи)

Она с винтом пустилась в пляс, -

 А он, кружась, в доске увяз! (отверка)

Этап 3  «ЛЕГО-техник» («В  воздухе, на  земле и на море»  из деталей Лего собрать транспорт)

Бригада строит по инструкции небольшую модель транспорта.

Продолжительность конкурса – 15 минут.

Помощник ЛЕ:   А дальше конструируйте вы неутомимо -

Помощник ГО:   Транспорт построить из ЛЕГО вам необходимо.

Ведущая: Бригада строит по инструкции небольшую модель транспорта. (Приложение №  )

Этап 4: «ЛЕГО-мастер» («Мостострой» - строительство мостов по условию, Приложение №  )

Помощник ЛЕ:  (обыгрывает ситуацию) 

До речки доехал

Малыш грузовик:

"Би-бип! Я купаться

В реке не привык!

Но как перебраться

На берег другой?"

Дети: нужен мост!

Помощник ГО: 

Мостик через ручеёк

Будем строить поперёк.

Если мостик строить вдоль…

Если мостик строить вдоль…

Если мостик строить вдо-о-о-о-о-оль….

Дальше сам. Меня уволь..

Ведущая: ребята, чтобы мостик не получился вдо-о-о-о-ль, мастера дали нам подсказку (даются условия для строительства мостов ):

  1. ширина моста: чтобы ваш транспорт мог проехать (который строили на предыдущем задании)
  2. высота:
  3. длина моста:

Этап 5 «ЛЕГО-фантазер»

Каждый участник в бригаде строит по замыслу небольшую модель животного Лего. Продолжительность конкурса – 15 минут.

Помощник ЛЕ:

Синий нос, и хвостик красный,

Жёлтый маленький щенок…

Помощник ГО:

Пусть он жёлтый- всем же ясно

Я собрать такого смог!

Ведущая: ребята, в нашем городе есть сад и озеро

У нас  мечта большая

Чтоб в будущем саду

Был зоопарк, и  звери

Гуляли по нему.

Ведущая: Ребята, каждый участник в  бригаде конструирует любое животное, называет его и селит в наш «Зоопарк».

Помощник ЛЕ:

Шаг за шагом, блок за блоком

Город Детства строится.

С ЛЕГО дружим,  и работа -  

И работа спорится.

Помощник ГО:

Кубик красный, кубик синий -

И в одно мгновение

Получились здесь проекты

Всем на удивление!

Пока жюри подсчитывают баллы и подводят итоги, проводится небольшая ЛЕГО-эстафета:

понадобится:

- некоторое количество разных кубиков Lego, сложенных в кучу в центре стола,

- китайские или японские палочки для еды (по две на участника),

- глубокие тарелки по количеству команд.

Ход игры:

Участники команд берут в руку палочки и пытаются ими (без помощи второй руки) схватить кубик из центра и положить его в свою тарелку. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все кубики в центре стола. Побеждает игрок, набравший в свою тарелку большее количество кубиков.

Или «Дружные жители»

- Сейчас мы посмотрим, какая команда у нас самая дружная. И пятый этап так и называется «Дружные жители». Каждая команда выстраивается друг за другом и передавая друг другу лего-кирпичики строит забор вокруг нашего города!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план совместного мероприятия детей, педагогов и родителей «Природа – наш друг»

1.     Утвердить в сознании родителей, что они главные воспитатели детей;2.      Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка...

Сценарный план мероприятия с детьми подготовительной группы " Юный модельер".

1.Познакомить детей с дизайном одежды, с культурой одежды и некоторыми доступными дошкольникам способами создания рисунков - эскизов, фасонов и декоративной отделки платья.2.Продолжать знакомить...

Сценарный план мероприятия с детьми старшей группы "Моя семья. Профессии"

Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге....

Сценарный план мероприятий "Всемирный день кошек"

Воспитывать любовь к природе надо с самого детства.Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всегоЮ ребёнок  узнаёт животный мир, знакомясь с теми,...

Сценарный план мероприятия с родителями на тему: “Мы здоровью скажем ”Да!”

Эссе: «Какова реальная польза от включения семей в образовательную работу с детьми в детском саду?»Воспитание, образование и развитие ребёнка это главные цели, которые стоят перед родителя...

Сценарный план мероприятия "Путешествие к американским индейцам"

Тема - "Путешествие к американским индейцам" Возрастная группа - старшаяПроблемы - 1) Как будем спасать племя;                    ...


 

Комментарии

Довбня(Фирстова) Елена Николаевна

Сценарий интересный. Но, нет Приложений. Добавьте, пожалуйста!