Галка Ната Анатольевна

Воспитатель детского сада

Ошибаюсь, обжигаюсь, Иду дальше улыбаюсь!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: развитие коммуникативных, творческих, интеллектуальных способностей детей

Увлечения: Вязание, путешествие и чтение книг

Регион: Белгородская область

Место работы: МБДОУ детский сад №57 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natagalka
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Жан-де-Лабрюйер

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.

Конечно, нет и быть не может  рецептов, потому что все дети – разные, каждый уникален и требует такого же уникального к себе подхода. Поэтому и отношения с ребенком должны быть уникальны, а не строиться на основании каких-то штампов. Что хорошо для одного ребенка, может быть абсолютно губительным для другого. Самое главное, ребенок должен жить в сознании, в полной уверенности, что его любят. Любят не за какие-то поступки, красоту, за хорошие отметки, а просто потому, что он есть.

О себе

Педагогический стаж работы : 24 года. Человек, воспитывающий детей должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю. что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Дейла Карнеги  помогли развить уверенность в себе, поверить в свои силы.

Мой взгляд на мир

Буква заглавная – это не главное.

Главное – строчек правдивая нить.

Главное в нашей профессии славной –

Надо детей понимать и любить.

Моё портфолио

Хочу собрать и систематизировать материал по теме: "Развитие коммуникативных, творческих, интеллектуальных способностей детей."

Коммуникативные способности – это те способности, которые можно и нужно развивать. Другими словами, нужно учить детей умению общаться, учить культуре общения. И начинать обучение детей основам коммуникации нужно как можно раньше, используя для этого разнообразные методы и приемы. Любому взрослому нужно помнить, что в том случае, когда мы вступаем в общение с ребенком, на нас ложится особая ответственность за построение взаимодействия, поскольку именно в общении ребенок воспринимает и усваивает его образцы.

Добавить грамоту в портфолио