Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Белоногова Наталия Николаевна

сайт музыкального руководителя

пока не испытаешь, тогда и не узнаешь!

Профессия: преподаватель игры на музыкальном инструменте

Профессиональные интересы: изучать что-то новое

Увлечения: спорт, музыка

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Колпино

Место работы: ГБДОУ №47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-belonogova
„В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.“
Сократ

Добрый день, дорогие посетители сайта! Рада приветствовать ваш на своей страничке музыкального руководителя, меня завут Белоногова Наталия Николаевна, на моей страничке вы сможете найти или скачать материал досугов, праздников и презентаций. 

 Я – музыкальный руководитель. А почему я выбрала именно эту профессию?

 У каждого из нас на жизненном пути встает вопрос - вопрос о выборе профессии. Кто- то выбирает перспективную, хорошо оплачиваемую работу, а у кого- то есть детская мечта и он выбирает её. На вопрос «Кем ты хочешь быть?», я всегда отвечала: «Учителем или музыкальным руководителем».   Я всегда любила детей и считала, что среди множества различных профессий эти профессии - самые значимые.

       Призыв стать музыкальным руководителем  прозвучал для меня в довольно раннем возрасте.

С самого детства я везде выступала:

Танцевала  на сцене, на музыкальных инструментах играла.

Мечтала на пианино научиться играть,

И, как наша Ирина Николаевна, мой музыкальный руководитель в детстве,

 

Волшебницей музыки стать!

 

О себе

веселая, общительная и люблю все интересное Свою работу  музыкального руководителя  я сравниваю с ручейком, который  всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного. Я  очень  люблю детей, и радуюсь, когда у нас получается то, что задумано.  

     Главная задача музыкального руководителя -  развивать у детей дошкольного возраста эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней и пробуждать интерес к музыкальной деятельности. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», когда он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и просит сыграть на музыкальных инструментах, станцевать или спеть.

     Я получаю  огромное удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах. И пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, но мне приятно осознавать, что я приобщаю их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир».

    Выбрав профессию музыкальный руководитель, я уверенна, что недостаточно лишь любить детей и свою профессиюГлавное –  быть примером собственного отношения к музыкальному творчеству, самой принимать активное участие в праздниках, концертах, различных профессиональных конкурсах. Кроме этого  очень важно  увлекать детей, поддерживать в них желание творческого самовыражения.  Для этого я должна развивать в себе креативные качества, позволяющие находить нестандартные подходы  к поиску новых методов и приемов, и к применению на занятиях имеющегося музыкально-педагогического опыта. В этих целях я  включаю в свою педагогическую практику такие инновационные методы и технологии, как: разработки Т. Т. Тютюнниковой – элементарное творческое музицирование;  здоровьесберегающие технологии – подвижные музыкальные игры, динамические паузы, пальчиковые, дыхательные гимнастики, логоритмику. Так, например, в этом году я  немного изменила форму  проведения  утренней гимнастики под фортепиано. Раз в неделю, мы с детьми выполняем зарядку в свободной форме: это может быть и флэш моб, и зарядка под любую весёлую песню с атрибутами, и видео зарядка от «Кукутиков». Такие формы  гимнастики для детей дают им отдохнуть от привычных перестроений и заряжают их зарядом энергии на весь день!

       Моим приоритетным направлением в работе по развитию музыкальных способностей у дошкольников является музыкально-дидактические игры. Цель этого направления - помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкально-сенсорных способностей, научить различать свойство музыкального звука с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных методов музыкального воспитания. С большим удовольствием я сама придумываю  и разрабатываю дидактические игры, такие как: «Песенки для птичек», «По дороге к песенке», «Музыкальный кубик». Для развития творческих способностей дошкольников я использую сценки, сказки и различные другие театральные постановки,  такие как: сказка «Репка на новый лад», логоритмическая сказка «Рукавичка», инсценировка сказки «Морозко», пальчиковый театр «Теремок». Их мы показываем детям младших групп, и на  утренниках.

     Да, не спорю, наша профессия не очень лёгкая. Чтобы  быть музыкальным руководителем с большой буквы, мы должны быть сценаристами,  актёрами,  поэтами,  костюмерами  и  даже художниками оформителями. Иногда хочется всё бросить и заняться чем  - то  другим…но  вдруг, ты вспоминаешь радостные глаза детей, благодарность родителей и опять хочется работать, придумывать что – то новое, интересное, чтобы порадовать праздниками детей,  ведь их у них бывает не так уж много.

      Огромную помощь в проведении и подготовке к праздникам оказывают родители, с которыми я тесно взаимодействую и применяюразличные формы работы с ними: консультации,  совместные конкурсы («Музыкальный инструмент своими руками»), подготовка и проведение совместных праздников.  Родители помогают делать атрибуты, шьют костюмы, играют такие роли, как Дед Мороз,  Баба Яга. Также с большим удовольствием выступают вместе с детьми на праздниках в оркестре,  танцах («Первоклашки», «Танец с мамами на 8 марта», танец «Кусочек счастья»).

       Широкий кругозор, педагогический такт, организаторские способности помогают мне плодотворно сотрудничать с коллегами, работниками культуры, педагогами  школ, что в результате улучшает качество проводимых мною мероприятий: утренников, конкурсов, развлечений. Педагоги помогают в оформлении зала, в  изготовлении  наглядных пособий, атрибутов к  костюмам,  которые  могут быть  отличными   ведущими и актёрами. Очень часто на таких праздниках, как выпускной бал, 9 мая,  сотрудники исполняют красивые песни и становятся настоящими   певцами.

      Тесное сотрудничество с педагогами помогает  проводить совместные занятия по региональному компоненту, такие как: «Путешествие по посёлку Беркакит», «Якутия мой край родной». Так же совместно  проводим, такие праздники как: «Масленица», «Сороки», «Святки», «А ну – ка мамы»,  «Путешествие в страну дорожных знаков». Тесная работа с учителем -  логопедом  подвела нас к реализации проекта «Весёлая логоритмика».  Данный проект  включал в себя совместную работу на музыкальных занятиях, проведения интересных праздников,  с привлечением родителей и педагогов: «День рождения Снеговика», интегрированного занятия «Лебедь», показ  логоритмической сказки «Теремок».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, Булгаков, Достоевский, Толстой и т.д.

Мой взгляд на мир

Преодолевать трудности, не ищу легких путей, учиться и еще раз учиться и достигать своих целей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы