Никитина Наталья Андреевна

Сайт учителя

Не шагу назад, не шагу на месте. А только в перёд и только все вместе

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Люблю узнавать что то новое

Увлечения: Люблю использовать не традиционные техники

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Школа № 439 Петродворцового района

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-6-0
Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер

 

Жизнь – это большая школа, она, то и дело, преподносит нам уроки и посылает самых разных учителей. Вы помните своего первого школьного преподавателя? Уверены, что да, и надеемся, что он оставил о себе только хорошие воспоминания.

Морально-нравственное воспитание, школьное и профессиональное образование – это то богатство, которое дарят нам преподаватели, посвятив себя благородному делу, и никакие компьютерные технологии не способны заменить их, поэтому данная профессия останется актуальной еще долгие годы.

Учитель выполняет несколько функций:

  1. Обучающую: помогает учащимся развить в себе интеллектуальные и познавательные способности, осваивать материал, прививает стремление к получению новых знаний.
  2. Воспитательную: влияет на становление личности, ее развитие, помогает адаптироваться к окружающим условиям и формирует поведение в различных ситуациях.
  3. Коммуникативную: обучение – это, в первую очередь, общение между учителем и учеником, родителями воспитанника, постоянное взаимодействие внутри коллектива, которое основывается на доверии и взаимопонимании.
  4. Организаторскую: учитель проводит обучающие и учебно-воспитательные мероприятия, вовлекая в них учащихся.
  5. Коррекционную: специалист анализирует качество информации, которую доносит до учеников, мониторит их успеваемость и постоянно совершенствует учебный процесс.

 



 

О себе

Закончила в2006 году Государственное образовательное учреждение среднего професионального образования педагогический колледж №7. Также получила дополнительно квалификацию воспитатель детей дошкольного возроста с дополнительной подготовкой воспитатель ДУ для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении, также освоила курс " Основы психологического сопровождения детей" ( с особенностями в развитии), и домашний воспитатель ( гувернёр).

В 2020 закончила Государствеенное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский Государственный Уневирсетет имени А.С.Пушкина" города Санкт - Петербурга

Стаж работы 12 лет

Моё портфолио

 

Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность. Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.                                                                            Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.                                                                                   Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.                                                                  Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

 

Добавить грамоту в портфолио