Писаренко Наталья Алексеевна

сайт воспитателя ДОУ

"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии

Увлечения: садоводство

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: ст. Архонская

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 16 ст.Архонская"

Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-pisarenko
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

пока смеется мне ребенок.

Я думаю, что не зря живу.

Твердят друзья есть нивы тише,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю.

И каждый день как на премьеру

Вхожу притихший детский сад

Иду сюда не для карьеры -

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий,

И так на протяжении лет.

Судьба моя - я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

(Роза Асламова)

О себе

  ПИСАРЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

 

Общий стаж: 28 года

Педагогическай стаж: 12 лет

  • Образование высшее,  ГБОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт» г.Владикавказ,  квалификация Бакалавр Педагогики , диплом бакалавра с отличием 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Сказки". Русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

        Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это не просто труд. Это прежде всего, способность к отречению, умение отдавать себя без остатка, видеть в этом свет.

Моё портфолио

Важные профессиональные качества воспитателя:

творческое мышление; развитое наглядно-образное мышление; эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль; наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков) ; высокий уровень распределения и переключения внимания; коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми) ;вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно) ;организаторские способности (умение рганизовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой) ;высокая степень личной оветственности; доброта;гибкость поведения;активность, инициативность;словесно-логическое мышление;долговременная и кратковременная память;грамотная, четкая, понятная речь;выносливость слухового анализатора и речеголосового аппарата;социальный интеллект (умение понимать поведение других людей) ;высокая общая культура;тактичность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: