Главные вкладки
Мовчан Наталья Геннадьевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии, дыхательная гимнастика, коммуникативные игры
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Игрим Березовский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gennadevna-movchan" Будем смеяться не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть, так ни разу и не засмеявшись!"
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте».Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!
Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни вцелом, ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.
О себе
Мовчан Наталья Геннадьевна
Дата рождения: 21 апреля 1974год.
Должность: Учитель-логопед
Ставка 1,0
Образование: высшее
Шадринский государственный педагогический институт 1998г
Специальность по диплому
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Переподготовка
Тюменский государственный университет 2003г
Специальность по диплому
«Логопедия»
Общий стаж работы 25 лет
стаж работы по специальности 14 лет
Квалификационная категория - Первая
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2013г -АНО «Логопед Плюс» Учебный центр Логопед Мастер г. Москва « Технология и методика развития речи детей» сертификат №002179
2013г. - НОУ СИСПП г. Новосибирск «Коррекционно-педагогическое сопровождение речевого развития» удостоверение № 5424400586459
2013г. - НОУ СИСПП г. Новосибирск «Современные информационные технологии в работе учителя-логопеда» удостоверение № 542400370329
2016 г. – ЧУДПО СИПППИСР г. Новосибирск «Специальное дефектологическое образование», диплом о профессиональной переподготовке № 542404795609
2017 г. - «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС», АНО «Академия дополнительного профессионального образования» с 19 октября 2016 г. по 12 января 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации № 452404978716, г. Курган 13.01.2017. (144 часов).
2017 г. - Вебинар «Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда «Автоматизация звука р».
Замужем, воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"С книгами, которые стоят на моих книжных полках, у меня душевная, внутренняя связь..Я знаю судьбу и историю почти каждой из них, и мне кажется, что , когда я беру в руки ту или другую книгу, она тоже знает меня, и нам ничего не нужно объяснять друг другу.".
Эти слова писателя В. Лидина полностью могу отнести и к себе. С детства любила читать. Прочитала много книг, хороших и не очень...Какие книги сформировали мой внутренний мир? Прежде всего произведения Л.Н. Толстого, неоднозначные, жёсткие и красивые. Молодому поколению посоветовала бы читать Джека Лондена, писателя "правильного", книги которого учат настоящей дружбе, высокой любви, творческому ежедневному труду, преображающему окружающий мир.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, как учителя-логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка.
Моё портфолио
Миссия учителя-логопеда, на мой взгляд, состоит в том, чтобы из неуверенного, шепелявого «гадкого утёнка» сделать статного «белого лебедя» и открыть перед ним все радости земной жизни: сделать вдумчивого чтеца, открыть для него возможность выбора учебного заведения, придать больше уверенности в себе. Ведь для большинства детей и их родителей не иметь возможность выбора в жизни - серьезная психологическая травма. Ребенок, овладевший всеми навыками правильной речи, получает шанс приобрести профессию, в которой хорошая дикция, умение вести диалог, красноречиво убеждать собеседника является главным условием профессионального успеха.
Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.