Гейнц Наталья Ивановна

сайт учителя биологии

Что не делается – всё к лучшему! (вывод: я – оптимист).

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: биология

Увлечения: биология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Кореновск

Место работы: МОАНУ СОШ №17

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-geync
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь» .
(Китайская народная мудрость)

Учитель биологии, на мой взгляд, это тот самый человек, с которым дети начинают путешествие в удивительный мир – мир живой природы.

Порой мне приходит такая мысль: а ведь любовь детей к земле, к удивительному, многообразному растительному и животному миру, понимание того, что человек - часть огромного гармоничного мироздания, от действий которого зависит продолжение жизни на земле, - во многом зависит от меня, учителя биологии.

     Считаю, что деятельность педагога- этот творческий труд, процесс беспрерывного познания и самосовершенствования, так как от мастерства учителя, его эрудиции, профессионализма зависит облик поколения ,вступающего в жизнь.

О себе

Мне очень близки идеи развивающего обучения. Они не новы. Педагоги античности большое внимание уделяли проблеме развития логического мышления, умению логично и последовательно излагать свои мысли, формированию понятий, ораторскому мастерству. Развитие ребенка, я в этом убеждена, должно идти через его самостоятельную деятельность. Из опыта работы я вижу, прочно усваивается то, что требует определенных логических операций.

Таким образом, мне как учителю практику, вывод видится один — создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно смогут раскрыться творческие потенции ребенка и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост. В данной единственной точке познания, в которой он теперь находится, никто другой в единственном времени и единственном пространстве единственного бытия не находился и находится, не может, это только его отправная точка на пути к вершине Знания.

Позиция каждого ребенка несказанно важна: это его позиция, его понимание, его мир.

Каков же должен быть путь к познанию в современной школе? Очевидно, что ограничиться усвоением опыта, накопленного человечеством без его переосмысления не возможно. Оставить ту цель ведущей, приоритетной в практике обучения не удастся, поскольку запросы современного мира несколько изменились… Но что же осталось неизменным, значимым и востребованным — идея развития ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Мой взгляд на мир

«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить ее самостоятельно» А. Дистервег.

Мои достижения

Награждена:

- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования (2005 год).

-  грамотой Министерства образования и науки Краснодарского края за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся (2012 год);

- дипломом Центра Развития Одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного биологического чемпионата» (2012год).

Являюсь:

- победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образования» (2006 год).

- руководителем РМО учителей биологии, передаю опыт по использованию современных педагогических технологий;

- являюсь тьютором по предмету;

- являюсь членом предметной подкомиссии ГЭК к проведению единого государственного экзамена с 2008 по настоящее время, что подтверждается сертификатами;

- являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (сертификат № 617-А).

- являюсь членом жюри предметных олимпиад муниципального уровня.

Моё портфолио

Учитель биологии и экологии МОБУ СОШ № 19 города Кореновска, Краснодарского края.

Руководитель районного методического объединения учителей биологии, тьютор по предмету.

Образование - высшее. Учитель высшей категории.

 Окончила Адыгейский государственный педагогический институт.

Педагогический стаж – тридцать два года.

Общий стаж работы - тридцать два года.

Умею планировать свою работу, организованна, дисциплинирована.

Владею технологией проблеммного обучения, постоянно работаю над развитием логического мышления обучающихся.

Использую дифференцированный подход в обучении.

Учитываю индивидуальные психологические особенности и способности обучающихся при отборе материала к урокам в разноуровневых классах. 

Использую здоровьесберегающие технологии, информационно - коммуникационные технологии.

Обобщаю свой опыт на заседаниях МО, семинарах, через открытые уроки.

Добавить грамоту в портфолио