Посягина Наталья Ивановна

сайт учителя - логопеда ДОУ

Красивая речь - залог успеха

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: дополнительное образование

Увлечения: чтение книг

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Добрянка

Место работы: МБДОУ "Добрянский детский сад № 21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-posyagina
Счастье достается тому, кто много трудится.
Леонардо Да Винчи

Учитель-логопед высшей категории. Разработала программу работы  с детьми, имеющими ОНР, опосредованное отставанием в развитии двигальной сферы "Радуга здоровья".  Разрабатываю с музыкальным руководителем  интегрированные занятия музыкально-речевого характера в рамках кружка "Играем, танцуем, поем, мир познаем".  Разработана  совместно с педагогом-психологом коррекционно-развивающая программа  для детей с ОНР "Игрознайка"

О себе

Учитель-логопед в детском саду. Пед. стаж 17 лет, учителем-логопедом работаю  11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.А. Сухомлинского, сказки, классика русской литературы, а также книги о  Великой Отечественной войне никогда не оставляют меня равнодушной. 

Мой взгляд на мир

В основе всех хороших манер лежит одна забота - забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо. 

Моё портфолио

Имею опыт работы с детьми, имеющими ОНР, опосредованное отставанием в развитии двигательной сферы. Провожу интегрированные занятия совместно с инструктором по физической культуре в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья".       Системообразующей единицей работы является комплексно-тематическое планирование, ведущим принципом которого является интеграция  познавательно-речевой и физической деятельности  детей. Работа студии рассчитана  на учебный год (подготовительная к школе группа).  Структура занятий такова, что в одну сюжетную линию вплетаются различные игровые задания и упражнения.   Системообразующей единицей работы является комплексно-тематическое планирование, ведущим принципом которого является интеграция  познавательно-речевой и физической деятельности  детей. Структура занятий такова, что в одну сюжетную линию вплетаются различные игровые задания и упражнения. В  целях глубокого  изучения  развития каждого ребёнка  разработан и проведён мониторинг коррекционной работы (пятиуровневая система). Его результаты показали, что у детей  наблюдается положительная динамика по каждому из обследованных параметров (звукопроизношение, лексика, грамматический строй речи, связная речь, фонематические процессы, пространственная ориентировка и временные представления, мелкая моторика и общая моторика).  Программа работы коррекционной студии «Радуга здоровья» по данным мониторинга утверждена  педагогическим советом и входит в образовательную программу ДОУ  в раздел «Содержание коррекционной работы».   Данная программа может использоваться в коррекционных и массовых садах всех типов, а также при соответствующей адаптации применяться родителями с детьми, не посещающими детские учреждения. Отдельные игры и упражнения могут быть использованы педагогами как физкультминутки или  как части других занятий и в индивидуальной работе с детьми.

 

Добавить грамоту в портфолио