Главные вкладки
Козлова Наталья Владимировна
Сайт дошкольников
Профессия: Педагог-психолог Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание
Увлечения: Цветы, оформление клумб
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Крыловская, Крыловский район
Место работы: МБДОУ№30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-kozlova. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по- своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,-
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Перед каждым человеком на пороге жизни встаёт вопрос о выборе профессии. Со школьной скамьи я мечтала стать учителем начальных классов, но когда училась в старших классах, практику проходить пришлось в детском саду, где с большим интересом я наблюдала за работой воспитателя. Поэтому, окончив школу, я поступила в Ленинградское педагогическое училище, затем заочно окончила Армавирский государственный педагогический институт, получив специальность педагог-психолог дошкольного учреждения. Я считаю, что залог успеха в использовании гуманных методов и приёмов воспитания. Хвалить надо от души, а верить безоговорочно, в своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребёнок мне ничего не должен, это я должна помочь ему стать более самостоятельным, уверенным, ответственным, а главное физически и душевно здоровым. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она ничего не стоит, но много даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Воспитание ребёнка в русских традициях" - Л.Соколова.,А.Некрылова.
В книге представлены традиции народной педагогики -уникальной системы воспитания, вырабатывавшейся веками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Педагогическое мастерство:
Обобщила опыт работы «Духовно-нравственное воспитание дошкольников», который был представлен на краевом форуме педагогов дошкольного образования Краснодарского края и отмечен грамотой.
В 2005 году стала победителем второго краевого конкурса «Воспитатель года -2005» в номинации «Воспитываем любовь к родному краю».
В 2012 году принимала участие в муниципальном конкурсе «Педагог-психолог 2012», где заняла III место.
2013 год - участница IV краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани 2013».
Принимала участие в написании «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №30».
2011год - разработана и апробирована программа по духовно-нравственному воспитанию «На Кубани я расту».
2012 год - долгосрочный проект «Эта книжка про меня».
2012 год - семинар – практикум для педагогов «Магазин счастья».
2013 год - педагогический тренинг для воспитателей с использованием ИКТ «Что такое стресс и как с ним бороться».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Козлова Наталья Владимировна образование: Армавирский педагогический государственный педагогический институт, диплом ИВС 0115372 от 07 июля 2002 года. Квалификация-педагог дошкольного образования, педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста (с отклонениями в развитии) по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» Стаж работы в данном учреждении 24года, общий педагогический стаж –25лет.
Я каждый день прихожу в любимый детский сад, общаясь с детьми, вижу разные детские глаза, обращенные ко мне: красивые, добрые, грустные, испуганные, любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Глаза ребенка для меня – это состояние его души, о которой можно многое узнать. Дети смотрят на меня и чувствуют, что я их понимаю и принимаю, такими, какие они есть с их радостями, проблемами и недостатками. Для меня каждый ребенок - это личность. В зависимости от обстоятельств мне приходится быть старшим товарищем, который все знает и может подсказать, партнером по игре, близким человеком, который может помочь в трудную минуту. Часто воодушевляю детей на поступки, которые они не решаются совершать, помогаю детям взглянуть на себя и оценить себя по – новому. Мое предназначенье - создавать условия для реализации детских способностей, не указывая легкий путь, а направляя каждого ребенка на свою труднопроходимую дорожку, вовремя подставляя для помощи свое плечо. Я люблю детей, люблю свою профессию, без этого моя жизнь не имела бы смысла. Каждый человек как личность реализуется в своей профессии. Очень важно выбрать правильный путь в жизни, и я это сделала правильно. Мне нравится думать о воспитанниках, сопереживать и радоваться, нести за них ответственность, находить выход из создавшегося положения. Жить в вечном поиске – вот оно счастье!...
Мое призвание – это понимать и чувствовать каждого ребенка. Уверена, что я помогаю многим детям стать счастливыми. Убеждена, что психология – это не только профессия – это образ и смысл моей жизни. Профессия психолога – это профессия будущего!
Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила. «Все мы родом из детства… » - писал Антуан де Сент-Экзюпери.
Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по- своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер.