Алексеева Наталья Николаевна

сайт учителя изобразительного искусства и технологии

"Без впечатлений, восторгов, вдохновения, без жизненного опыта - нет творчества" Дмитрий Шостакович

Профессия: учитель изобразительного искусства и технологии

Профессиональные интересы: Развитие творческой активности обучающихся

Увлечения: оригами, фриволите

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Вязьма

Место работы: МБОУ СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-alekseeva
Процесс творчества характерен тем, что творец своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним.
Суворов Александр

О себе

     Учитель изобразительного искусства и технологии высшей категории.

Родилась в семье учителей, поэтому профессия педагога с детства мне близка. Работаю в МОУ МОШ №3 г. Вязьмы Смоленской области с 1995 года.

    Методическая тема, над которой я работаю последние 5 лет называется  "Развитие творческой активности обучающихся на уроках изобразительного искусства и технологии".  Целью преподавания  искусства  в школе является содействие всестороннему развитию личности – воспитание человека–творца с развитой индивидуальностью, богатого духовными интересами и запросами, способного понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способного к творческому труду в любом виде деятельности в новых рыночных условиях общественного и индивидуального производства.

    Считаю, что достижение данной цели в процессе обучения и воспитания невозможно без целенаправленного развития творческой активности школьника, что необходимо для каждого ребёнка. Он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано её отстаивать. У него более высокая работоспособность. И самое главное то, что у ребёнка развиваются его эмоциональная сфера, его чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будет развиваться и мышление.

   Поэтому необходимо постоянно будить творческую мысль, развивать интерес к искусству, выявлять талантливых одарённых детей и последовательно направлять их энергию, так как это всегда было и остаётся главным условием становления и развития творчески активной личности. Считаю, что именно художественное образование в многообразии своих видов, форм и организационно-педагогических подходов обладает особым потенциалом для развития творческих способностей детей, формирования творческой и познавательной активности каждого ребёнка.

 ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЬ МОЮ ИНТЕРНЕТ- ВЫСТАВКУ  http://www.livemaster.ru/n080673?view=profile

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная и искусствоведческая литература.

Мой взгляд на мир

МИРОЛЮБИВЫЙ.

Мои достижения

Результатами моей педагогической деятельности является участие и достижения обучающихся в выставках,  конкурсах, конференциях и слетах от уровня образовательного учреждения до всероссийского

Моё портфолио

      В данном разделе представлен мой опыт работы по развитию творческой активности обучающихся.

Внедрение в учебный процесс эффективных путей активизации детского творчества( методический комплекс, направленный на развитие творческой активности), использование информационно-коммуникационных, проектных, исследовательских технологий в учебно-воспитательном процессе , внедрение технологии обучения и воспитания успехом, коллективной творческой деятельности, игровых методов обучения , тесная связь уроков изобразительного искусства с внеурочной деятельностью , подготовка, проведение и участие в различных конкурсах, викторинах, выставках, конференциях и слетах от уровня образовательного учреждения до Всероссийского – все это создает благоприятные условия для развития творческой активности обучающихся.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио