Ринчинова Наталья Константиновна

"сайт учителя ритмики"

Жизнь в движении

Профессия: учитель Ритмики

Профессиональные интересы: Ритмика для дошкольников, организация и проведение праздников для детей, танцевально-двигательная терапия

Увлечения: Танцы, танцы, танцы

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Верхняя Иволга, Иволгинский район

Место работы: МБДОУ детский сад "Булжамуур"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-rinchinova
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А.Сухомлинский

Танец для меня всегда был не просто набором красивых движений, а прежде всего средством коммуникации. Танец - это язык нашего тела, язык, понятный в любой части света, людям разных национальностей и разного возраста. Выражать свои чувства языком движений способен даже самый маленький ребёнок. Шаг за шагом, развивая эту способность я знакомлю детей с языком танца, предлагая им ещё один способ познания себя и окружающего мира. 

О себе

20 июня 2002 года, я закончила Бурятское республиканское училище культуры и искусств: по квалификации педагог организатор досуга, руководитель танцевального коллектива; по специальности: социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков. Мастер и Маргарита.

 

Мой взгляд на мир

 

Мир таков, как ты его сам хочешь видеть и воспринимать, в твоих силах сделать его лучше, чище и интереснее.

 

Мои достижения

Награды, грамоты:

1.Благодарственное письмо за творческие успехи и активное участие в общественной жизни коллектива. Март 2014

2. Благодарственное письмо за добросовестный труд, за вклад в развитие народно-художественного творчества, культурно-досуговой  деятельности Иволгинского района

3. Диплом III степени в республиканском конкурсе от 3 до 7 лет «Веселый калейдоскоп»

4. Диплом III  степени Седьмого всероссийского конкурса «Таланты России» 2016 г.

5. Благодарственное письмо за активное участие в организации регионального конкурса по краеведению и традиционной культуре народов Прибайкалья, за вклад в приобщение учащихся и их родителей  к процессу постижения нравственных основ национальной культуры, воспитание уважения к этнокультурному своеобразию других национальностей.

6. Грамота за участие в районном профессиональном конкурсе «Воспитатель года- 2017 »

7. Почетная грамота за активное участие в общественной жизни Иволгинского района и в связи с 50-летним юбилеем сельского Дома культуры с. Верхняя Иволга

8. Диплом за участие в республиканском конкурсе для детей от 3 до  7 лет «Веселый калейдоскоп» май 2017г.

8. Благодарственное письмо от выпускников 2017

9. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования, достойный вклад в воспитании подрастающего поколения м в связи с профессиональным праздником-Днем дошкольного работника. сентябрь 2017г.

10. Сертификат участника VII межрегиональных Рождественских образовательных чтениях на тему: «Нравственные ценности и будущее человечества».

11. Благодарственное письмо за подготовку участников в районном конкурсе «Хоорхэн Баатор», «Арюухан Дангина» посвященного празднованию «Сагаалган -2018»

12. Благодарственное письмо за активное участие в организации регионального конкурса по краеведению и традиционной культуре народов Прибайкалья, за вклад в приобщение учащихся и их родителей  к процессу постижения нравственных основ национальной культуры, воспитание уважения к этнокультурному своеобразию других национальностей. Март 2018

13. Грамота за добросовестный труд, активное участие в Профсоюзе и в связи с Днем дошкольного работника. октябрь 2018г

14 . Диплом за хорошую подготовку участника республиканского конкурса «Гуламта» декабрь 2018г.

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО

Ринчиновой Натальи Константиновны

учителя ритмики

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения Иволгинского района детского сада "Булжамуур"

Дети - это лучики, которые начинают светить от яркого солнышка!

Дети - наше будущее!

 

Танцевать–это полезно и красиво

Ещё в Древней Греции полагали, что для формирования творческой, гармонически развитой личности необходимо всестороннее образование,включающее, помимо обучения арифметике и астрономии, музыку и танцы. В xx веке швейцарский композитор и педагог Эмиль Жак Далькроз разработал систему музыкально-ритмического воспитания, которая до сих пор является одной из самых известных и популярных методик музыкального образования в мире. По Далькрозу, через общения с музыкой и танцами человек учится познавать окружающий мир и себя в этом мире, а занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитывать силу воли, коммуникабельность и развить творческий  потенциал.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: