РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования по хореографии на 2018 – 2019 учебный год
рабочая программа по музыке

Ринчинова Наталья Константиновна

Хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненнойэнергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и занятие хореографией в детском саду, который обычно проходит под веселую музыку,

кажется малышам заманчивым и привлекательным. Хореография в детском саду имеет довольно обширнуюпрограмму – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь

закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам, обычно это видно уже на 1 этапе. Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dop_programma.docx53.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПРИНЯТА:                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

Решение Педагогического совета                                 Заведующий МБДОУ д.с “Булжамуур”

Протокол № 5 от 28 августа 2018 г.                              _______________ А.А. Цыренова

                                                                                          Приказ № 10 от 28.08.2015  г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

дополнительного образования по хореографии

на 2018 – 2019 учебный год

                                           Составлена:   Ринчиновой Н.К.                                                        

        

Верхняя Иволга

                               1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненнойэнергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и занятие хореографией в детском саду, который обычно проходит под веселую музыку,

кажется малышам заманчивым и привлекательным. Хореография в детском саду имеет довольно обширнуюпрограмму – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь

закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам, обычно это видно уже на 1 этапе. Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.

 Разумеется, занятие по хореографии в детском саду не ставит целью превратить детишек в профессиональных танцоров и балерин –

программа предполагает только обучить детей базовым движениям, объяснить понятия танцевальных позиций иобучить первичному пониманию сути танца. Именно поэтому хореография в саду не может полностью заместить посещение дополнительных курсов танцев, если ваш ребенок действительно тянется к освоению этого умения. К томуже, детсадовские занятия ни к чему не обязывают и не являются путем к развитию в сфере танцев. Только если выотдадите ребенка в специализированный кружок хореографии и танцев для детей, ваш сын или дочь смогутдействительно отточить какие-либо умения и принимать участие в различных танцевальных соревнованиях ивыступлениях на сцене. Разумеется, хореография для детей 3 лет еще не предполагает такие перспективы на ближайшеебудущее, но приблизительно после семи лет детей из кружков активно привлекают на городские мероприятия. Еслиже ваш ребенок посещает хореографию для детей 7 лет и не теряет интереса на протяжении нескольких лет, вероятно,

в вашей семье растет действительно талантливый танцор, и нужно поддерживать и поощрять его развитие. Программа составлена на основе образовательной программы ГБДОУ №38.

В даннойпрограмме используются следующие педагогические принципы :

Наглядность.

Показ физических упражнений, образный рассказ, подражание, имитация известных детям движений.

Доступность.

Обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень

подготовленности ребенка, соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся.

Систематичность.

Регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений, усложнение техники их

исполнения.

Закрепление навыков

Многократное выполнение упражнений. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий.

 Индивидуальный подход.

Учет особенностей возраста, особенностей каждого ребенка. Воспитание интереса к занятиям, активности

ребенка.

Сознательность

Понимание пользы упражнений. Потребность их выполнения в домашних условиях.

Для ребёнка дошкольного возраста важнее всего не только физическое развитие, но и развитие его внутренней жизни, питание его эмоциональной сферы чувств.

 Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в различные упражнения танцевальной гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

Возможности применения упражнений танцевальной гимнастики довольно широки и под умелым руководством педагога могут быть использованы в дошкольных учреждениях.  Актуальной становится разработка программы по хореографии для дошкольных учреждений с использованием эффективных разнообразных форм, средств и методов физического, эстетического и музыкального воспитания детей.

Цель программы — РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНОГОИСКУССТВА.

Задачи программы:

Обучающие:

1. Обучить  чувству  ритма и  правильному выполнению движений под музыку;

2. Выработать умение эмоционального выражения и творчества в движениях.

Развивающие:

  1. Развить творческие и созидательные способности детей;
  2. Развить у детей социальные умения и навыки поведения;
  3. Создать условия для активного включения в музыкальную образно-игровую деятельность.

Воспитательные:

1. Воспитать у детей нравственно- эстетические формы общения;

2. Содействовать развитию и функциональному совершенствованию физиологических особенностей детского организма.

3.Создать благоприятные условий для профилактики нарушения осанки  и плоскостопия.

Программа рассчитана на 4 года обучения  и  ориентирована на  хореографа.Рекомендована для работы с детьми 3-7лет с  продолжительностью занятий в соответствии с годом обучения для 1-го (3-4 года- младшая гр.) 15 мин., 2-го (4-5 лет-средняя гр.) 20 мин., 3-го(5-6 лет-старшая гр.) 25 мин., 4-его (6 -7лет-подготовительная гр.) 30 мин., один раз в неделю. Объем 36 часов обучения  в год.

В программе отражены требования, предъявляемые к занимающимся по освоению знаний, умений и навыков.

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ  РАЗДЕЛ

Форма проведения:

Организованно-групповая деятельность.

Формы контроля:

Открытые мероприятия, выступления на праздниках в детском саду.

Структура занятия по хореографии:

I часть включает задания на умеренную моторную двигательную активность: построение, приветствие, разминка (комплекс упражнений для подготовки разных групп мышц к основной работе).

II часть включает задания с большой двигательной активностью ( шаги, бег, прыжки), разучивание новых движений.

III часть включает музыкальные творческие задания, изучение новых танцевальных движений.

Годовой тематический план занятий хореографией

1. Разминка, ноги.

Младшая гр.

Средняя гр.

Старшая гр.

Подготовительная гр.

Изучение подъема на п/п, приседания, все чередуем по 8 счетов.

Совершенствуем вставание на п/п, приседания по 4 счета все чередуем.

Совершенствуем вставание на п/п, приседания по 2 счета все чередуем.

Совершенствуем вставание на п/п, приседания по 1 счету все чередуем.

Стоим на 1 ноге по 4-2 счета

Совершенствуем стояние на 1 ноге по 8-4 счетов

Стоим на п/п 4 счета

Совершенствуем п/п 8 счетов

Переходы с ноги на ногу по 8 счетов «качалочка»

«Качалочка» с руками на право и на лево по 8 счетов

«Качалочка» с руками  на право и на лево по 4 счета, добавляем приседания

Совершенствуем «качалочку» и приседания, с руками на право и на лево по 4 счета

Изучение приставных шагов

Совершенствование приставных шагов, поднимаем ноги до колена

Приставные шаги с задержкой ноги у колена и на полу на 4 счета

Совершенствуем приставные шаги с задержкой ноги у колена и на полу на 2 счета и тоже с приседанием

руки

Круговые движения руками (одной, двумя. Вперед, назад, все чередуем по 8 счетов)

Совершенствуем круговые движения руками.

Изучение круговых движений плечами.

Совершенствуем круговые движения руками и плечами (одной, двумя вперед, назад, все чередуем по 4-2 счета)

Совершенствуем круговые движения руками и плечами (одной, двумя. Вперед, назад, все чередуем по 4-2 счета)

голова

Повороты наклоны вперед, прямо. На право, налево по 4 счета

Совершенствуем повороты наклоны вперед, назад. На право, налево по 4-2 счета

Повороты наклоны вперед, назад. На право, налево по 2-1 счета

Совершенствуем повороты наклоны вперед, назад. На право, налево по 2-1 счета

Изучение круговых движений на 8 счетов

Совершенствуем круговые движения на 4 счета

Совершенствуем круговые движения на 2 счета

корпус

Наклоны, повороты вперед, на право, налево, на 8 счетов

Совершенствуем наклоны, повороты вперед, на право, налево, на 4 счетов. Добавляем руки.

Совершенствуем наклоны, повороты вперед, назад, на право, налево, на 4-2 счетов, с руками, все чередуем

Совершенствуем наклоны, повороты вперед, назад, на право, налево, круговые движения. Все делаем с руками, чередуем между собой.

2. упражнения по кругу

Шаги строго друг за другом (держим интервалы)

Шаги с вытянутым носком вперед. Шаги с высокими коленями ( с руками- марш)

Шаги с вытянутым носком на 45гр. Шаги с высокими коленями и с пятками назад.

Совершенствуем шаги с вытянутым носком на 45гр. (с фиксацией носка наверху). Шаги с высокими коленями и с пятками назад.

Легкий бег по кругу, не обгоняя друг друга на носочках.

Бег по кругу с вытянутыми носками вперед.

Бег по кругу с вытянутыми носками на 45 гр. Бег с высокими коленями наверх и с пятками назад.

Совершенствуем бег по кругу с вытянутыми носками на 45 гр. Бег с высокими коленями наверх и с пятками назад.

Изучение подскоков.

Совершенствуем подскоки.

Изучение галопа  на 8 счетов (на середине зала)

Совершенствуем галоп  на 8 счетов правым и левым боком по кругу.

Совершенствуем галоп  на 4-2 счетов правым и левым боком по кругу и на середине зала.

Совершенствуем галоп   на 4-2 счетов.

Изучаем галоп (анфас) на середине зала на 2 счета (полька).

прыжки

Изучение прыжком на месте по 6 поз.

Совершенствуем прыжки на месте по 6 поз. с натянутыми ногами

Совершенствуем прыжки на месте по 6 поз. с натянутыми ногами. Изучаем прыжки по 1/4 поворота. Прыжки с ногами до попы.

Совершенствуем все прыжки по 6 поз. изученные ренее.

Изучение «пружинки»

Изучение прыжков в «звездочку»

Совершенствуем прыжки в «звездочку»

Совершенствуем прыжки в «звездочку», плюс хлопок над головой

Изучение прыжков с ногами вперед и назад

Изучение прыжков с ногами вперед и назад с фиксацией в 6 поз.

Совершенствуем прыжки с ногами вперед и назад с фиксацией в 6 поз.

Изучение прыжков на одной ноге по 8 счетов.

Совершенствуем прыжки на одной ноге по 4 счета.

Совершенствуем прыжки на одной ноге по 2 счета.

Изучение прыжков в «пистолет»

Поурочный тематический план

 1 год обучения (3-4 года младшая группа)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

  • Овладеть начальными навыками выполнения упражнений.
  • Уметь ритмично выполнять танцевальные движения под музыку.

сентябрь

1

Вводное занятие, знакомство с детьми.

2

1. Изучение подъема на п/п, приседания. Все чередуем.

2. Шаги по кругу ( не обгоняя друг друга)

3. Изучение «пружинки» по 6 поз. (на месте)

4. Изучение 1 половины танца.

3

  1. Повтор подъема на п/п, приседаний.
  2. Шаги по кругу. Изучение легкого бега, на носочках по кругу (не обгоняя друг друга)
  3. Повтор «пружинки» по 6 поз.
  4. Хлопки в ладоши.
  5. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

октябрь

1

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор 2 половины танца.

2

Подготовка к празднику, отработка танца.

3

Осенний праздник.

4

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение «качалочки».

ноябрь

1

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор «качалочки»
  3. Изучение приставных шагов.

2

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение 1 половины танца.

3

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Совершенствуем приставные шаги.

декабрь

1

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Повтор всего изученного ранее.

2.  Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Новогодний праздник.

январь

1

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение поворотов, наклонов головы вперед, прямо. На право, налево по 4 счета.
  3. Изучение прыжков по 6 поз.

2

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор поворотов, наклонов головы вперед, прямо. На право, налево по 4 счета.
  3. Повтор прыжков по 6 поз.

3

  1. Повтор всего изученного ранее

4

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение 1 половины танца

февраль

1

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

2

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

3

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор 2 половины танца.

4

Подготовка к празднику, отработка танца.

март

1

Праздник для мамочек.

2

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение наклонов, поворотов корпуса вперед, на право, налево, на 8 счетов

3

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор наклонов, поворотов корпуса

4

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение круговых движений руками поочередно одной, двумя. Правой, левой перед, назад, все чередуем по 8 счетов.

апрель

1

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор круговых движений руками.
  3. Изучение  галопа  на 8 счетов ( на середине зала)

2

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор галопа.

3

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение 1 половины танца.

4

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

май

1

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Повтор всего изученного ранее.
  2. Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Выпускной бал.

Всего

36 занятий

Поурочный тематический план

2 год обучения (4-5 лет средняя группа)

сентябрь

1

Вводное занятие, знакомство с детьми.

2

  1. Повторяем и  совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем вставание на п/п, приседания по 4 счета все чередуем.
  3. Изучениешагов с вытянутым носком вперед.
  4. Хлопки в ладоши и приседания.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор шагов с вытянутым носком вперед.
  3. Изучение бега по кругу с вытянутыми носками вперед
  4. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор бега по кругу с вытянутыми носками вперед
  3. Изучение 2 половины танца.

октябрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 2 половины танца.

2

Подготовка к празднику, отработка танца.

3

Осенний праздник.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение «качалочки» » с руками на право и налево по 8 счетов.
  3. Изучение шагов с высокими коленями ( с руками- марш)

ноябрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор «качалочки» с руками.
  3. Повтор шагов с высокими коленями ( с руками- марш)

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение 1 половины танца.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем галоп на середине зала.

декабрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.

2.  Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Новогодний праздник.

январь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение круговых движений головой на 8 счетов.
  3. Совершенствуем прыжки по 6 поз. с натянутыми носками.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор круговых движений головой на 8 счетов
  3. Повтор прыжков по 6 поз. (вытягиваемся в струнку).

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение прыжков в «звездочку»

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков в «звездочку»
  3. Изучение 1 половины танца

февраль

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение прыжков с ногами вперед и назад
  3. Изучение 2 половины танца.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков с ногами вперед и назад.
  3. Повтор 2 половины танца.

4

Подготовка к празднику, отработка танца.

март

1

Праздник для мамочек.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем наклоны, повороты  корпуса вперед, на право, налево по 4счета. Добавляем руки.

3

1. Совершенствуем все что изучили ранее.

2. Повтор наклонов, поворотов  корпуса с руками.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение круговых движений плечами.

апрель

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор круговых движений плечами.
  3. Совершенствуем галоп  на 8 счетов правым и левым боком по кругу.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор галопа.
  3. Изучение прыжков на одной ноге по 8 счетов.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков на одной ноге по 8 счетов.
  3. Изучение 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

май

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Выпускной бал.

Всего

36 занятий

Поурочный тематический план

3 год обучения (5-6 лет старшая группа)

сентябрь

1

Вводное занятие, знакомство с детьми.

2

  1. Повторяем и  совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем вставание на п/п, приседания по 2 счета все чередуем.
  3. Изучение поворотов, наклонов головы вперед, назад. На право, налево по 2-1 счета
  4. Изучениешагов с вытянутым носком вперед на 45 гр.
  5. Хлопки в ладоши и приседания, все чередуем.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор поворотов, наклонов головы.
  3. Повтор шагов с вытянутым носком вперед на 45 гр.
  4. Приставные шаги с задержкой ноги у колена и на полу на 4 счета
  5. Изучение бега по кругу с вытянутыми носками вперед на 45 гр.
  6. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор бега по кругу с вытянутыми носками вперед на 45 гр.
  3. Изучение бега с высокими коленями наверх и с пятками назад.
  1. Изучение 2 половины танца.

октябрь

1

  1. Совершенствуем все, что изучили ранее.
  2. Повтор бега с высокими коленями наверх и с пятками назад.
  1. Повтор 2 половины танца.

2

Подготовка к празднику, отработка танца.

3

Осенний праздник.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение «качалочки» с руками  на право и на лево по 4 счета, добавляем приседания
  3. Изучение подскоков.

ноябрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор «качалочки» с руками и присиданиями.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение 1 половины танца.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем галоп  на 4-2 счетов правым и левым боком по кругу и на середине зала.

декабрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор галопа.
  3. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.

2.  Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Новогодний праздник.

январь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем круговые движения головой на 4 счета
  3. Изучаем прыжки по 1/4 поворота направо и налево.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор круговых движений головой.
  3. Повтор прыжков по 1/4 поворота.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем прыжки в «звездочку».

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков в «звездочку».
  3. Изучение 1 половины танца

февраль

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение прыжков с ногами вперед и назад с фиксацией в 6 поз.
  3. Изучение 2 половины танца.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков с ногами вперед и назад.
  3. Повтор 2 половины танца.

4

Подготовка к празднику, отработка танца.

март

1

Праздник для мамочек.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем наклоны, повороты  корпуса вперед, на право, налево, на 4-2 счетов, с руками, все чередуем.

3

1. Совершенствуем все что изучили ранее.

2. Повтор наклонов, поворотов  корпуса с руками.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем круговые движения руками и плечами (одной, двумя вперед, назад, все чередуем по 4-2 счета)

апрель

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем галоп  на 4-2 счетов правым и левым боком по кругу и на середине зала.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор галопа.
  3. Изучение прыжков на одной ноге по 4 счета.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков на одной ноге .
  3. Изучение 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

май

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение прыжков с ногами до попы.
  3. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков с ногами до попы.
  3. Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Выпускной бал.

Всего

36 занятий

Поурочный тематический план

4 год обучения (6 -7лет-подготовительная группа)

сентябрь

1

Вводное занятие, знакомство с детьми.

2

  1. Повторяем и  совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем вставание на п/п, приседания по 1 счету все чередуем
  3. Совершенствуем приставные шаги с задержкой ноги у колена и на полу на 2 счета и тоже с приседанием
  4. Совершенствуем повороты наклоны вперед, назад. На право, налево по 2-1 счета
  5. Совершенствуем шаги с вытянутым носком на 45гр. (с фиксацией носка у колена).
  1. Хлопки в ладоши и приседания, все чередуем.
  2. Изучение 1 половины танца.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

октябрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 2 половины танца.

2

Подготовка к празднику, отработка танца.

3

Осенний праздник.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем «качалочку» и приседания, с руками на право и на лево по 4 счета.
  3. Совершенствуем подскоки.

ноябрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор «качалочки» с руками и присиданиями.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение 1 половины танца.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем галоп   на 4-2 счетов. Изучаем галоп (анфас) на середине зала на 2 счета (полька).

декабрь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор галопа (анфас).
  3. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.

2. Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Новогодний праздник.

январь

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем круговые движения головой на 2 счета
  3. Изучаем прыжки по 1/2 поворота направо и налево.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор круговых движений головой.
  3. Повтор прыжков по 1/2 поворота.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем стояние на 1 ноге по 8-4 счетов

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор стояния на 1 ноге.
  3. Изучение 1 половины танца

февраль

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствование прыжков с ногами вперед и назад с фиксацией в 6 поз.
  3. Изучение 2 половины танца.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков с ногами вперед и назад.
  3. Изучение прыжков в «пистолет»
  1. Повтор 2 половины танца.

4

Подготовка к празднику, отработка танца.

март

1

Праздник для мамочек.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков в «пистолет»

3

1. Совершенствуем все что изучили ранее.

2.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем круговые движения руками и плечами (одной, двумя вперед, назад, все чередуем по 2-1 счета)

апрель

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Совершенствуем прыжки на одной ноге по 2 счета.

3

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор прыжков на одной ноге .
  3. Изучение 1 половины танца.

4

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 1 половины танца.

май

1

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Изучение 2 половины танца.

2

  1. Совершенствуем все что изучили ранее.
  2. Повтор 2 половины танца.

3

Подготовка к празднику, отработка танца.

4

Выпускной бал.

Всего

36 занятий

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Материальная база:

специально оборудованный зал, отвечающий санитарно- гигиеническим требованиям, зеркальная стенка, ковровое покрытие, специальная обувь (чешки),аудиоаппаратура.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Зарецкая Н. В. " Танцы для детей среднего дошкольного возраста: пособие для практических работников ДОУ", Издательство: Айрис-Пресс, Год: 2008

Федорова Г.П." Танцы для мальчиков ", Издательство: Музыкальная палитра, Год: 2011

Е. ЦВЕТ "Теория искусства ХОРЕОГРАФИИ", Уфа 2002.

Э.В.Бутенко, Н.А. Якименко "Музыкальные игрыи развлечения для детей 2-3 лет", Год: 2011

Суворова Т.И. "Танцевальная ритмика для детей – “Новогодний репертуар", год: 2009

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. «Праздники и развлечения в детском саду», год: 2008.

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. «Народные праздники в детском саду», М.: Год: 2008.

 Т. И. Калашникова. Программа музыкально-ритмического воспитания. – ИГПК №1, 2007.

«Ритмика для детей: учебно-методическое пособие", Год: 2008

Д. Зайфферт "Педагогика и психология танца. Заметки хореографа",Год: 2013

Мастера русской хореографии : Словарь, Смирнова А.И., Год:2009

Грамматика танцевального искусства и хореографии. 2-е изд., испр., Цорн А.Я., год:2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №38 муниципального образования Тимашевский район на 2018-2019 учебный год.

ПЛАНМЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМАмуниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения детский сад №38муниципального образованияТимашевский районн...

Программа педагога дополнительного образования по направлению «Общеразвивающей направленности Кроха» для детей первой младшей группы 2-3 года на 2018-2019 учебный год.

Развитие  детского творчества является  актуальной проблемой, так как творчество – это  деятельность  человека, преобразующая природный и  социальный мир в соответствии ...

Рабочая программа дополнительного образования "Театр-это волшебство" 2018-2019

Программа "Театр-это волшебство" ориентирована на формирование творческих способностей детей средствами театральной деятельности....

Рабочая программа дополнительного образования «Школа мяча» для детей 6-7 лет (включительно) на 2018-2019 учебный год

Рабочая программадополнительного образования«Школа мяча»для детей 6-7 лет (включительно)на 2018-2019 учебный годмуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Дет...

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года...