Суркова Наталья Сергеевна

"Сайт учителя немецкого языка"

Учитель остается учителем, пока сам учится

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: страноведение

Увлечения: рисование,изготовление поделок из различных материалов

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с.Мазурка Поворинский район

Место работы: МКОУ "Мазурская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-surkova
Наделяет нас достоинствами природа, а помогает их проявить судьба.
Ларош Фуко

 Как это здорово, что мы учителя!


Ведь каждый день нас возвращает снова в детство
И от судьбы нам никуда с тобой не деться
Как это здорово, что мы учителя!

О себе

 

   Я, Суркова Наталья Сергеевна, родилась в 1987 году, в 2010 году закончила ГОУ ВПО Борисоглебский педагогический институт по специальности учитель начальных классов. Работаю учителем немецкого языка в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Мазурская основная общеобразовательная школа» с 2009 года, квалификационной категории не имею. Стаж педагогической деятельности 4 года, в данной должности 3 года. В 2011 году проходила курсы повышения квалификации при ФГБОУ ВПО БГПИ в объеме 72 часов.

 В школе я работаю в 5-9 классах.

  Учитывая  возрастные особенности подростков , в своей работе опираюсь на  теорию развития познавательного интереса Г.И. Щукиной, принципы развивающего обучения Л.В. Занкова, повышение мотивации в обучении иностранному языку М.Д. Грищенко, а также опыт учителей, использующих современные технологии в обучении,игровые методы: ролевые, деловые и другие виды обучающих игр, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), разноуровневое обучение.

В условиях существующей сетки часов обеспечиваю стандартно-допустимый уровень владения чтением иноязычного текста, предусмотренный программой для всех учеников. Приходилось часто привлекать дополнительный материал для поддержания интереса к предмету, поскольку учебники немецкого языка ориентированы в основном на страноведческие темы, в них практически отсутствует информация о современной жизни подростков в изучаемых странах, их интересах, увлечениях, проблемах.

   Этот пробел в УМК удачно был заполнен материалами из немецких журналов  “Juma”, “Tipp”, “Schrumdirum” на темы, интересующие учеников(из интернета). Для развития языковых способностей учащихся я использую речевые зарядки, приближающие учащихся к пониманию текстов; игры, создающие естественную ситуацию речевого общения и пониманию текстов, нетрадиционные формы обучения (проекты, заочные путешествия, тестирование).

       Выполняя различные задания, используя дополнительную литературу, ученик сам устанавливает режим работы, он  чувствует свою личную ответственность за конечный результат.

    Такой вид деятельности развивает в ребятах умение самостоятельно мыслить, принимать решение, исходя из собственного личного опыта и багажа знаний.

   Каждый урок наряду с основной частью содержит дополнительный компонент, позволяющий организовать учащихся в начале урока. Урок обычно начинается с беседы с дежурным о погоде, готовности класса к уроку, об отсутствующих. Считаю, что именно эта беседа «переключает» учащихся на речь изучаемого предмета. Разучивание небольших четверостиший , соответствующих теме урока,а так же

разучивание различных рифмовок поднимает настроение у учащихся, способствует развитию интереса к изучаемому предмету.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тихий Дон" М.А. Шолохов.

Мой взгляд на мир

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

Мои достижения

 

Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года»  и т.п.)

- 2011г. 3 место в школьном этапе конкурса «Учитель года – 2010-2011».

- 2012г., лауреат  1 степени в (заочном) конкурсе «Самый классный классный» и т.д

 

 

Моё портфолио

Главней всего не тратить время зря,
Вся наша жизнь полна любви и вдохновения
И повторяем мы без всякого сомненья
Как это здорово, что мы учителя!

Добавить грамоту в портфолио