Кулакова Наталья Викторовна

сайт учителя физики и информатики

Вся жизнь - это выбор и достижение цели. Нет цели - нет жизни.

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход в контексте ФГОС ООО

Увлечения: Путешествия, книги

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула, рп Ленинский

Место работы: МБОУ "ЦО №46"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-kulakova
Настоящий учитель - не тот кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
М.А. Светлов

О себе

"Сколько б ты не жил, всю жизнь следует учиться."

Сенека.

Кулакова Наталья Викторовна. Я родилась 2 февраля 1980 года. В 2002 году окончила ТГПУ им. Л.Н. Толстого по специальности физика, учитель физики и математики. По специальности работаю 12 лет. Реализация современной модели образования предъявляет высокие требования к учителю. Основным направлением своей профессиональной деятельности считаю личностно-ориенитрованный подход в обучении, быть организатором педагогического процесса и познавательной деятельности учащихся. Я считаю, что важным признаком современного урока физики является интерактивный характер учебных занятий, поэтому на своих уроках я использую мультимедийные наглядные пособия. Проработав в школе, могу сказать словами В. Ключевского "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", А.С. Пушкин, А. Дюма, а в настоящее время увлекаюсь фантастикой.

Моё портфолио

Я преподаю физику в 7-11 классах и информатику в 8-11 классах.

Целью своей профессиональной деятельности считаю создание оптимальных условий для самореализации и самосовершенствования обучающихся через системно-деятельностный подход к обучению, повышения мотивации к предмету, сохранения и укрепления здоровья. Причины низких показателей в обучении детей:

- низкая мотивация учения;

-пассивность обучающихся;

-негативное обучение к учебе.

Передо мною, как учителем, стоит  важная проблема: за счет повышения интереса к урокам физики повысить качество знаний у учащихся. Отсюда вытекают перспективные задачи:

-способствовать воспитанию учащихся через раскрытие взаимосвязи физических явлений и закономерностей в других науках;

-создавать условия для формирования мировоззрения, познавательной активности и самостоятельности учащихся;

-организация деятельности обучающихся по формированию ключевых компетенций учащихся, их готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности за рамками образовательного процесса в реальной жизни для решения практических задач.

Я работаю  над темой самообразования: "Дифференцированный подход в обучении физики", широко используя интернет- ресурсы для своей методической подготовки.

На уроках я применяю различные формы контроля: вводный, текущий, итоговый. Для проверки знаний использую различные методы, начиная с фронтальной беседы, индивидуального опроса и заканчивая тестовой проверкой.

Компоненты современных образовательных технологий, используемые мною в работе:

-развивающее обучение;

-исследовательский подход в обучении;

-коммуникативный или дискуссионный подход;

-групповой подход;

-разноуровневое обучение;

-технология использования в обучении игровых методов;

-здоровьесберегающие технологии.

Педагогическая деятельность направлена на формирование духовно-нравственных сторон личности и активной жизненной позиции ученика на уроках и во внеклассной работе с учетом требований времени. Я стремлюсь развить познавательный интерес учеников, привлекая их к участию в предметных школьных и муниципальных олимпиадах, различных конкурсах , провожу предметные недели. 

Мои публикации:
Классное руководство
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: