Наталья Владимировна Калягина

сайт воспитателя ФГБДОУ "Детский сад № 84"

"Во имя будущих времен, сердца мы детям отдаем"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: интересуюсь экологией, рисованием

Увлечения: танцы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: ФГБДОУ "Детский сад № 84"

Звание, ученая степень: воспитатель I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-kalyagina
"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм."
( Ш.Амонашвили)

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет.

О себе

Я, Наталья Владимировна Калягина, более 40 лет работаю воспитателем детского сада. Закончила Новосибирское педагогическое училище № 1 им. Макаренко в 1982 году по специальности "Дошкольное воспитание". Очень люблю экологию, математику и развитие речи. Люблю организовыва с детьми небольшие театральные действа, активно привлекая к этому родителей воспитанников. Принимаю участие во внутри садовских конкурсах, а так же в конкурсах на федеральном и международном уровне. Мои воспитанники участвуют в конкурсах на различных уровнях и занимают призовые места. В 2020 году мною был разработан очередной проект, посвященный Дню победы "Я помню, я - горжусь!" . Вместе с инструктором по физической культуре организовывала и проводила осенний марафон "Память сердца", лыжню "Снежные барсы" посвященную памяти Сибирской дивизии.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи", В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну"; Мой внутренний мир женщины сформировали книги Т,А Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр". Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром"

. Разрисовал яркими красками мой внутренний мир К.Г Паустовский .Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

 Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному.  Отучившись в педагогическом училище, была принята воспитателем детского сада. Работала в педагогическом коллективе с удовольствием. Вспоминаю, как меня тепло приняли в детском саду и «передали в руки» опытным наставникам. За годы моей трудовой деятельности многое увидено, услышано, сделано, и нельзя обойти людей и события, которые повлияли на формирование моих взглядов, на отношение к работе, к маленьким детям, нуждающимся в заботе, ласке, любви. Начав работать, я вскоре убедилась, что знаний, полученных в учебном заведении, мало, нужно самой много читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать свои ошибки.   Моя задача, как воспитателя, состоит в раскрытии, гармонизации внутреннего мира ребёнка, вверенного мне. Я стремлюсь услышать сердцем, поделиться сердечным теплом и добрым взглядом, вселить в ребёнка веру в себя и в других, помочь выстроить образ мира,  посадить в ней росток Веры, Надежды, Любви и Добра. Мне хочется видеть в своих воспитанниках счастливые, любопытные глаза, радость, доверие.   Познание мира начинается с удивления. Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать, - вот так бы я сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Воспитатель и ребенок, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим.

Моё портфолио

МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

  • "Эмоциональное состояние детей при обучении ходьбе на лыжах"
  • "Взаимодействие с семьей по формированию связной речи детей"
  • Проект ко Дню Победы "Я помню, я - горжусь!"
  • «Развитие быстроты у детей через подвижные игры»
  •   Организация и руководство двигательной активностью детей на прогулке.    

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: