Бухалина Наталья Владимировна

Бухалина Наталья Владимировна

Сайт воспитателя ДОУ

Гениальные дети требуют гениальных идей!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: Лэпбук как вид совместной деятельности взрослого и детей

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Майский, Белгородский район

Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №4 п. Майский"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

«Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками падающий в этот поток, которой мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».
В.П.Кащенко

О себе

Я, Бухалина Наталья Владимировна, имею высшее образование. В 2010 году закончила Белгородский государственный университет по специальности «Информатика» с дополнительной специальностью «Иностранный язык». Общий педагогический стаж и стаж работы в МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 4 п. Майский» - 4 года. В межаттестационный период (с 09.12.2013г. по сегодняшний день.) я повысила квалификацию в ОГАОУ ДПО Белгородском институте развития образования по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России». Моя тема по самообразованию: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста на основе использования лепбуков как формы совместной деятельности детей и взрослых». Цель опыта – социально-коммуникативное развитие дошкольников в процессе совместной деятельности взрослых и детей. Задачи опыта: -формирование представлений о нормах и ценностях, принятых в обществе; - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; - формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; - формирование основ безопасности в быту, социуме, природе; - повышение педагогической компетентности родителей в вопросах формирования социально-коммуникативной компетентности дошкольников; - включение родителей в образовательную деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать и, к моему сожалению, сейчас времени на чтение остается очень мало…Литературу, как и музыку, люблю классическую. Книг прочитано не мало, но любимыми произведениями остаются «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского и «Анна Каренина» Л.Н. Толстого.

Мой взгляд на мир

Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.

Моё портфолио

Я воспитатель! И этим горжусь! Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей!

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

 

Добавить грамоту в портфолио