Найдёнова Оксана Владиславовна

Сайт воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида

Ребёнок божественный дар в нашей жизни.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование

Увлечения: Вышивание

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ейск

Место работы: МДОУ ДСКВ №4 города Ейска МО Ейский район

Звание, ученая степень: 1 квалификационныя категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naydyonova-oksana
Дети - это лучики, которые начинают светить от яркого солнышка! Ведь самое главное солнышко - это воспитатель. Он учит читать, писать, рассуждать. От того сколько воспитатель приложит сил, так и будет светить СОЛНЦЕ. Я постараюсь приложить все усилия, чтобы мои воспитанники были самыми лучшими и о них можно было услышать добрые и замечательные слова. Дети - наше будущее!

 

Рада приветствовать-вас дорогие друзья на моём мине сайте.Буду рада если мои конспекты полезны будут другим педагогам. Профессия воспитателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.Счастье есть – его нужно только заметить

 

Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Какая ж это трудная работа
Детишкам нужно маму заменить
Их окружить любовью и заботой
Их научить трудиться и дружить
Мы вместе с ними лепим и рисуем
Читаем книжки, слушаем стихи
Играем в игры, плаваем, гуляем.
 Решаем вместе как себя вести.
 Мне хочется их к школе подготовить
Умения и навыки привить.
Психологически их правильно настроить
И лучшие таланты их раскрыть.
А вечером когда приду с работы
Уставшая немного как всегда.
Меня сыночек ласково обнимет
И скажет маме нужные слова
В свободную минуту повяжу я
Салфетку, скатерть или шаль. ­
И к выставке работу дорисую.
И посмотрю любимый сериал.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять
Посеять доброе и вечное сначала
 Останется плодов лишь подождать.

О себе

 

… Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я – воспитатель!». Работа в детском саду – это мой путь. У каждого человека есть свой Путь. Путь, который он выбирает, и сознательно идет по нему всю жизнь. Мой путь – это детский сад, дети. Воспитывать детей – что же может быть ещё прекраснее и достойнее на земле! Меня всегда привлекала работа с детьми. Работая воспитателем, я участвую в судьбе каждого своего ребёнка.

А что значит для меня, быть воспитателем? В моем представлении воспитатель- это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть воспитателем – огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии воспитателя – дарить… Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Русская классика  Л.Н. Толстой, А.П. Чехов. Ф. М. Достоевский. А. С. Пушкин

поэзия  Лермонтова. Пушкина, Есенина. Фета, Тютчева,Цветаева.

современная литература А Иванов. П. Проскурин, М. Алексеев, В.Шукшин.

Мой взгляд на мир

Урок бабочки 

     Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. 
     Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. 
     Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! 
     Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. 
     А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. 
     Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным. 

Мои достижения

 

-грамота участника «Воспитатель года – 2011»

-грамота «За высокие результаты по итогам работы в 2009-2010 году»

-грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации

-грамота участника "Воспитатель года-2013"

Моё портфолио

 

Главное назначение портфолио педагога – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованный проект, участия в  конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Считаю одним из важнейших показателей роста профессионализма педагога – повышение профессионального мастерства и самообразование. Результатом моей деятельности служит прохождение курсов повышения квалификации.

 

В своей практической деятельности широко использую метод проектов. (детский образовательный проект «Мой любимый город»). Современные дети, не достаточно представляют жизнь своих предков, их быт, традиции и обычаи . Изучение истории города, культуры кубанского фольклора  и  участие в представлениях поможет детям лучше понять традиции своего народа. Цель проекта: приобщение дошкольников и их родителей к основам  кубанской и русской  культуры, к познанию традиций, к обогащению знаний. Реализация проекта , способствует формированию у детей устойчивого интереса к  познанию, любви к  малой Родине .

Патриотическое  воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие познавательных  способностей детей и формирование полноценной личности ребёнка. Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы  гармоничного, умственного, нравственного  развития ребенка, формируется личность человека. 

 

Патриотическое воспитание является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что  игры, экскурсии , беседы, занятия, развивают познавательную сферу ребенка, заставляют его проникаться в ознакомление исторического прошлого своей малой Родины.   Совместная  деятельность детского сада и родителей - уникальный вид сотрудничества. 

Добавить грамоту в портфолио