Карабанова Гульнара Хамитовна

Сайт педагога-психолога

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Люби!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: Чтение, рисование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Высокая Гора, Высокогорский район РТ

Место работы: МБДОУ "Высокогорский детский сад "Сандугач" комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazipova-gulnara
«Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого?»
Э.М.Ремарк.

 

Если вы умеете диагностировать радость ребенка, интенсивность его радости, то вы должны были заметить, что величайшей радостью становится счастье преодоленной трудности, достижения цели, открытой тайны, радость победы и счастье самостоятельности, овладения, обладания.       (Януш Корчак)

 

 

О себе

 

Я, Назипова Гульнара Хамитовна, родилась 14 сентября 1994 года в пос. Лесничество Высокогорского района РТ.

В 2001 году поступила с Высокогорскую среднюю общеобразовательную школу № 3, в 2012 году получила аттестат с отличием и серебряную медаль.

В 2012 году поступила в Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, в Институт психологии и образования, на специальность Психология и социальная педагогика.

С 1 по 23 мая 2014 года проходила повышение квалификации в ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» в объеме 108 часов по программе «Современные технологии воспитания» (Удостоверение о повышении квалификации № 162400383664 от 23.052014г.).

В 2014 году работала вожатой в лагере «Радуга».

В 2015 году с 8 июня по 31 августа работала социальным педагогом в Отделении уличной социальной работы «Кам4атка» г. Казани.

В 2016 году закончила Казанский (Приволжский) Федеральный Университет,  Институт психологии и образования по  специальности: «Психология и социальная педагогика» и получила диплом бакалавра с отличием.

В 2018 году закончила Казанский (Приволжский) Федеральный Университет,  Институт психологии и образования по специальности "Социально-педагогическая виктимология и психология" и получила диплом магистра с отличием.

Знание языков: 

татарский, русский, английский.

Публикации:

1. Назипова Г.Х. Воспитание в семье детей с отклонениями в развитии / Г.Х. Назипова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского Федерального Университета 2013 года:Сборник статей:Том 5.; Казань-Казанский университет,2013.- С. 230-233.
2. Назипова Г.Х., Биктагирова Г.Ф. Отношение к проблеме инклюзивного образования / Г.Х. Назипова, Г.Ф. Биктагирова // Актуальные проблемы педагогики и психологии: Сборник научных трудов: Выпуск 17; Казань-Отечество; 2014.- С. 116-118.
3. Назипова Г.Х., Калацкая Н.Н. Игра как средство воспитания / Г.Х. Назипова, Н.Н. Калацкая // Сборник тезисов VI Республиканской научно-практической конференции "Глобализация - реальность современного мира";Казань - типография "Вестфалика"; 2014.- С. 55-56.
4. Назипова Г.Х. Инклюзивное образование: готовы ли мы к нему? / Г.Х. Назипова // Сборник статей регионального студенческого научного форума «Психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»; Елабуга; 2014.- С.49-53.
5. Назипова Г.Х. Влияние межличностных отношений детей младшего школьного возраста на школьную тревожность / Г.Х. Назипова // Актуальные проблемы педагогики и психологии: Сборник научных трудов: Выпуск 18.; Казань-Отечество; 2015.
6. Назипова Г.Х., Биктагирова Г.Ф. Влияние межличностных отношений детей младшего школьного возраста на школьную тревожность / Г.Х. Назипова, Г.Ф. Биктагирова // Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт»; Пермь; 2015.- С. 182-184
7. Назипова Г.Х., Биктагирова Г.Ф. Влияние стиля семейного воспитания на взаимоотношения юношей и девушек со сверстниками / Г.Х. Назипова, Г.Ф. Биктагирова // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием / Под редакцией М.М.Прокопьевой, В.В.Находкина, М.И.Андросовой – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. – С. 121-122
8. Назипова Г.Х., Калацкая Н.Н. Формирование личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста / Г.Х. Назипова, Н.Н. Калацкая // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2016 года: сб. статей: в 5 т./ Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – Т. 3.- С. 297-301
9. Назипова Г.Х., Калацкая Н.Н. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеклассной работе / Г.Х. Назипова, Н.Н. Калацкая // Сборник материалов IX Международной студенческой научно-практической конференции. В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС "Интерактив плюс", 2016. - № 2 (9). - С.126-131.
10. Назипова Г.Х. Касимова Р.Ш. Роль семьи и школы в адаптации ребенка с ОВЗ к обучению в условиях его инклюзии в массовой школе / Г.Х. Назипова, Р.Ш. Касимова // Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции , посвященной 25-летию Российского общества Януша Корчака / Под ред. Р.А. Валеевой. - Казань: Изд-во «Отечество», 2016. – С. 135-138
11. Назипова Г.Х. Праздники двора как форма социальной профилактики детей по месту жительства / Г.Х. Назипова // Сборник материалов Республиканской конференции по вопросам организации работы с детьми и молодежью по месту жительства / М-во по делам молодежи и спорту РТ, ГБУ «Рес. центр молод., инновац. и проф. программ». – Казань, РЦМИПП, 2016. - С. 138-139
12. Назипова Г.Х., Калацкая Н.Н. Уровень духовно-нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста / Г.Х. Назипова, Н.Н. Калацкая // Приоритетные направления развития образования и науки: материалы II Междунар. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 176-180

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Габдурахман Абсалямов "Белые цветы"

Януш Корчак "Как любить ребенка"

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

 

Мой взгляд на мир

На мир мы смотрим разными глазами

На мир мы смотрим разными глазами:
Один увидит то, что под ногами,
Другой увидит звёздный небосвод,
А третий видит птиц прекрасных взлёт.
Один рисунок кажется всем разным -
Кому смешным, кому-то безобразным,
И если мы на кляксу бросим взор,
То каждый в ней увидит свой узор.
Довольно тяжело держать нейтральность,
И не делить на глупость и нормальность
Всё то, что по природе неделимо,
Прекрасно, хорошо, неповторимо.
Но разум наш, подвластен управлению,
Какому-то волшебному велению,
Когда мы все, одно и тоже зрим,
Но видим только то, что мы хотим.
И вроде бы - все смотрят на одно
Но, кто-то видит небо, кто-то дно,
И это не дурман и не обман,
А разума припрятанный капкан.
Бывает, что под светлою личиной,
Как-будто волк, под шкурой овчиной,
Скрывается от нас совсем не тот,
Не светлый, а совсем наоборот.
Но разумом различий не узнать -
Их даже в микроскоп не разобрать,
Хитёр наш прородитель тьмы и зла,
На выдумку и грязные дела.
Поэтому важней всего понять,
Что разумом возможно управлять.
А сердце - словно яркая звезда,
Вещает только правду нам всегда.

                                   Андрей Королевич

 

Мои достижения

 

В 2015 году стала стипендиатом Правительства РФ 2015-2016 учебного года.

В 2016 году стала одной из 250 лучших выпускников Казанского федерального университета и получила Диплом бакалавра с отличием.

В 2017 году стала стипендиатом Оксфордского Российского Фонда.

В 2018 году заняла 3 место в муниципальном этапе республиканского конкурса профессионального мастерства среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года - 2019».

В 2019 году заняла 3 место в зональном этапе республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов-психологов образовательных организаций «Педагог-психолог - 2019».

В 2020 году заняла 1 в муниципальном этапе республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования детей  «Педагог-психолог - 2020».

В 2020 году заняла 1 место в зональном этапе республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования детей  «Педагог-психолог - 2020».

В 2020 году стала Лауреатом  Республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования детей  «Педагог-психолог - 2020».

.

 

 

Моё портфолио

Буду рада, если эта информация окажется полезной для Вас!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы