Непомнящих Юлия Владимировна

сайт учителя истории и обществознания

По стандартам к нестандартной личности

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках, разработка компетентностно-ориентированных заданий

Увлечения: чтение

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Соусканово, Тарский район

Место работы: БОУ "Ложниковская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nepomnyashchih-yuliya-vladimirovna
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу... — Я отвечаю за свою розу... — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить.»
Из повести «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери

Педагогическое кредо: " Личность воспитывается личностью"

 

О себе

В школе работаю с 1998 года, окончила Омский государственный университет в 1999 году по специальности "История", присуждена квалификация "Историк. Преподаватель". До 2011 года преподавала русский язык и литературу, сейчас есть возможность вести уроки по специальности.  Имею первую квалификационную категорию (2019). Общий педагогический стаж - 22 года, педагогический - 22, в данной школе - 4.

Замужем, дочери 13 лет.

Личная электронная почта     yuliya.nepomnyashih@mail.ru

Рабочая электронная почта  Scool.lo@mail.ru

Адрес школьного сайта в Интер­нете  http://oulojnik.tar.obr55.ru

Личная страница  на сайте www.bestpeople.name  http://bestpeople.name/book/face/url/NJEPOMNJaSSHIH_YULIJa_VLADIMIROVNA/country/0/book/0/year/0/symbol/%D0%9D

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть «Маленький принц» (1943) французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери о том, что надо быть ответственным в любви и дружбе, щадить чувства близкого человека и дорожить чужим доверием.

Мой взгляд на мир

Учителю важно помнить, что у ребёнка есть душа и сердце, и каждый из детей неповторим. Наша профессия потому и называется благородной, что мы призваны облагораживать человеческие души.             Вспомните сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Главный герой напоминает взрослым людям о том, что когда-то они тоже были детьми, учит видеть сердцем, ведь «самого главного глазами не увидишь».        «...Знаешь, отчего хороша  пустыня?»  —  спрашивает  Маленький  принц  у летчика. И сам отвечает: «Где-то в  ней  скрываются  родники...».

       Я верю, что в каждом   ребёнке «скрываются родники», нужно только уметь найти их и открыть. Надо научиться верить в возможности ученика, служить раскрытию этих возможностей.

Мои достижения

Основные публикации:

- Теоретические и прикладные аспекты личностного и профессионального развития: Материалы межрегиональной НПК.В 2-х частях. Часть 2.-Омск,2008

- Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы: материалы межрегиональной НПК интернет-конференции. В 2-х частях. Часть 2. Омск, 2013

- Всероссийская научно-методическая конференция «Педагогическая технология и мастерство учителя». Публикация в электронном педагогическом издании «Наукоград», 2014

- Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества в рамках номинации «Педагогические идеи: среднее образование», на веб-сайте конкурса, 2014

- Публикация учебно-методических материалов (разработки уроков) на портале Всероссийского социального проекта «Страна талантов»;

- Развитие одарённости в современной образовательной среде: опыт,проблемы, перспективы: материалы IV межрегиональной научно-практической Интернет-конференции с международным участием. В 2-х частях. Часть 2. –Омск, 2019. 234с. по теме «Педагогический инструментарий развития творческих способностей детей и приобщения учащихся к духовно-нравственным ценностям»

-Публикация в электронном сборнике по итогам VII муниципальной Конференции «Реализация ФГОС  в муниципальной системе образования.   Опыт, проблемы, перспективы» по теме «Организация сопровождения команд независимых наблюдателей к проведению процедур оценки качества образования (разработка инновационного продукта в рамках бренда «Школа объективной оценки»)», май 2019

Участвую в разработке и реализа­ции муниципальных и региональных программ и проектов:

- региональный  ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

- муниципальная стажировочная площадка «Контрольно-оценочная деятельность достижений обучающихся в урочное и внеурочное время в условиях ФГОС»

- муниципальная инновационная площадка "Проектная деятельность как инструмент формирования и средство оценивания личностных и метапредметных УУД в условиях реализации ФГОС в ООО"

 

Моё портфолио

Школа – тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. А для этого нужны особые условия наиболее благоприятные для развития личности как индивидуальности. В своей педагогической практике добиваюсь этого,  сочетая традиционные и инновационные технологии.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Материалы к аттестации
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио