Главные вкладки
Нешинкина Наталья Александровна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: спортивная гимнастика
Увлечения: путешествия, игровые виды спорта
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: С. Лермонтовка, Бикинский район
Место работы: МОУ СОШ "Средняя Лермонтовская школа"
Звание, ученая степень: мастер спорта по гимнастике
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neshinkina-natalya-aleksandrovnaФизическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.
В общем-то, с плюсами занятий спортом мы знакомы с детства, потому как в раннем возрасте заботливые мамы старались отдать своих чад в спортивные секции или различные танцевальные и гимнастические кружки. Ведь мальчишки с превеликим удовольствием гоняют мяч по футбольному полю, а девочки прыгают со скакалками и ленточками. Наверное, уже в этом возрасте нужно знакомить подрастающее поколение с преимуществами активного образа жизни и приводить в пример высказывания о спорте, произнесенные их любимыми спортсменами и кумирами. «Тысячу лекарств можно заменить физическими упражнениями, но нет такого лекарства, которое заменит занятия спортом», - так сказал итальянский физиолог Анджело Моссо. Тут нечего добавить, действительно, скольких человеческих болезней можно избежать, если заниматься спортом. Учителя физической культуры могут значительно повлиять на любовь или нелюбовь детей к спорту. Лучше всего подходят для школьников регулярные упражнения на скорость, развитие реакции, выносливость, ведь даже в младшем возрасте можно начать заниматься и играми с мячом, и плаваньем. Главное — делать это регулярно. Если вы замечаете у своего ребенка склонность к тому или иному виду спорта, отведите его в секцию для развития навыков. Детям подходит большинство физических упражнений, но по началу не стоит акцентировать внимание на соперничестве, а развивать навыки постепенно. Лучше всего тренироваться на свежем воздухе, вдали от пыльных и загрязненных городских улиц. Спорт полезен и для детей с хроническими болезнями. Даже ребенок-астматик сможет стать чемпионом по плаванию. Нет такой болезни, которая бы препятствовала физическому развитию. Молодые спортсмены воплощают собой поговорку «В здоровом теле — здоровый дух». Регулярные занятия спортом развивают упорство, уверенность, прекрасную осанку и решимость. Родители и учителя ответственны за привитие любви к спорту. В условиях экономического кризиса наши средства ограничены, но не стоит ограничивать детей в спорте. Если привыкнуть к упражнениями в юном возрасте, это станет привычкой на всю жизнь. Физическая форма — это одна из составляющих счастья, внутреннего равновесия и крепкого здоровья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня с детства отдали в гимнастику - и этим все сказано. Ежедневные тренировки, растяжки, правильное питание, создали меня как личность: выносливую, целеустремленную, готовую преодолеть любые трудности. Однако судьба забросила меня на Дальний Восток и спортивную карьеру пришлось завершить. Но я не забросила спорт, я устроилась в школу, чтобы воспитывать новое поколение, и результатами моего труда являются многочисленные победители районных и краевых олимпиад по гимнастике. Я рада, что делаю полезное дело, особенно отрадно видеть успехи своих деток! Талантливых детей много и в глубинке и очень важно вовремя разглядеть их физические данные и внутренний стержень! Для этого я и тружусь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Полторы минуты к Олимпу"Альбина Дерюгина , "Несломленная" Ляйсан Утяшева, "Преступление и наказание", Ф. М. Достоевский, "Война и мир" Лев Толстой, "Один день Ивана Денисовича" А.Солженицын, "Обыкновенная история" И.Гончаров.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не унывать, вот мой взгляд на мир. Учитель - это особая профессия и мы имеем право гордиться своей деятельностью. Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармоничного развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо.
Осознание значимости и важности моего труда помогает мне позитивно смотреть на жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мастер спорта по спортивной гимнастике
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Закончила Узбекский государственный институт физической культуры, год окончания 1982, квалификация преподаватель физического воспитания - тренер по гимнастике. Работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края. В своей работе широко применяю проблемно-поисковый метод, познавательные игры и упражнения, самостоятельную работу, метод круговой тренировки. Цель применения этих методических подходов – это воспитание у учащихся стремления к самопознанию, усиление мотивации и развитие познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями. Также применяю в своей деятельности методические приемы, относящиеся к методу вариативного упражнения, игровой и соревновательный метод. Таким путем достигается разностороннее развитие различных двигательных способностей, совершенствуется техническое и тактическое мастерство. Организация дифференцированной, индивидуальной, групповой или парной работы с обучающимися на учебных занятиях способствует развитию индивидуальных качеств личности.
Применение мною метода круговой тренировки уже в течение нескольких лет позволяет выделить ряд положительных моментов используемой методики: является универсальной и эффективной для разных видов программы; позволяет включить в деятельность максимальное количество учащихся; повышает динамику и плотность занятий; позволяет снизить утомляемость занимающихся за счет переключения с одного вида упражнений на другой; допускает использование различных методов в комплексе, в том числе коллективный и индивидуальный. На основе этого метода разрабатываю игровые эстафеты к спортивно-массовым мероприятиям. Для отслеживания результативности используемой системы провожу два раза в год контрольное выполнение нормативных требований, которые отражают разносторонность подготовленности учащихся по каждой конкретной группе физических упражнений. Критерием характеристики уровня физической подготовленности наряду с выполнением программных требований являются и личные достижения ребёнка, основанные на сравнении с предыдущими результатами. Это дает возможность даже слабому в физическом плане, но старательному и трудолюбивому ученику оценить собственные успехи и стимулировать к дальнейшему самосовершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты