Нешинкина Наталья Александровна

сайт учителя физической культуры

Быстрее. Выше. Сильнее.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спортивная гимнастика

Увлечения: путешествия, игровые виды спорта

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: С. Лермонтовка, Бикинский район

Место работы: МОУ СОШ "Средняя Лермонтовская школа"

Звание, ученая степень: мастер спорта по гимнастике

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neshinkina-natalya-aleksandrovna
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.
Анатолий Васильевич Луначарский

В общем-то, с плюсами занятий спортом мы знакомы с детства, потому как в раннем возрасте заботливые мамы старались отдать своих чад в спортивные секции или различные танцевальные и гимнастические кружки. Ведь мальчишки с превеликим удовольствием гоняют мяч по футбольному полю, а девочки прыгают со скакалками и ленточками. Наверное, уже в этом возрасте нужно знакомить подрастающее поколение с преимуществами активного образа жизни и приводить в пример высказывания о спорте, произнесенные их любимыми спортсменами и кумирами. «Тысячу лекарств можно заменить физическими упражнениями, но нет такого лекарства, которое заменит занятия спортом», - так сказал итальянский физиолог Анджело Моссо. Тут нечего добавить, действительно, скольких человеческих болезней можно избежать, если заниматься спортом. Учителя физической культуры могут значительно повлиять на любовь или нелюбовь детей к спорту. Лучше всего подходят для школьников регулярные упражнения на скорость, развитие реакции, выносливость, ведь даже в младшем возрасте можно начать заниматься и играми с мячом, и плаваньем. Главное — делать это регулярно. Если вы замечаете у своего ребенка склонность к тому или иному виду спорта, отведите его в секцию для развития навыков. Детям подходит большинство физических упражнений, но по началу не стоит акцентировать внимание на соперничестве, а развивать навыки постепенно. Лучше всего тренироваться на свежем воздухе, вдали от пыльных и загрязненных городских улиц. Спорт полезен и для детей с хроническими болезнями. Даже ребенок-астматик сможет стать чемпионом по плаванию. Нет такой болезни, которая бы препятствовала физическому развитию. Молодые спортсмены воплощают собой поговорку «В здоровом теле — здоровый дух». Регулярные занятия спортом развивают упорство, уверенность, прекрасную осанку и решимость. Родители и учителя ответственны за привитие любви к спорту. В условиях экономического кризиса наши средства ограничены, но не стоит ограничивать детей в спорте. Если привыкнуть к упражнениями в юном возрасте, это станет привычкой на всю жизнь. Физическая форма — это одна из составляющих счастья, внутреннего равновесия и крепкого здоровья.

О себе

Меня с детства отдали в гимнастику - и этим все сказано. Ежедневные тренировки, растяжки, правильное питание, создали меня как личность: выносливую, целеустремленную, готовую преодолеть любые трудности. Однако судьба забросила меня на Дальний Восток и спортивную карьеру пришлось завершить. Но я не забросила спорт, я устроилась в школу, чтобы воспитывать новое поколение, и результатами моего труда являются многочисленные победители районных и краевых олимпиад по гимнастике. Я рада, что делаю полезное дело, особенно отрадно видеть успехи своих деток! Талантливых детей много и в глубинке и очень важно вовремя разглядеть их физические данные и внутренний стержень! Для этого я и тружусь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Полторы минуты к Олимпу"Альбина Дерюгина ,  "Несломленная" Ляйсан Утяшева, "Преступление и наказание", Ф. М. Достоевский, "Война и мир" Лев Толстой, "Один день Ивана Денисовича" А.Солженицын, "Обыкновенная история" И.Гончаров.

Мой взгляд на мир

Не унывать, вот мой взгляд на мир. Учитель - это особая профессия и мы имеем право гордиться своей деятельностью. Значение  физической  культуры  в  школьный  период  жизни  человека  заключается  в  создании  фундамента  для  всестороннего  физического  развития,  укрепления  здоровья,  формирования  разнообразных  двигательных  умений  и  навыков.  Все  это  приводит  к  возникновению  объективных  предпосылок  для  гармоничного  развития  личности.  Полноценное  развитие  детей  школьного  возраста  без  активных  физкультурных  занятий  практически  недостижимо.

Осознание значимости и важности моего труда помогает мне позитивно смотреть на жизнь.

Мои достижения

Мастер спорта по спортивной гимнастике

Моё портфолио

Закончила Узбекский  государственный институт физической культуры, год окончания 1982, квалификация преподаватель физического воспитания -  тренер по гимнастике. Работаю в  муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края.  В своей работе широко применяю проблемно-поисковый метод, познавательные игры и упражнения, самостоятельную работу, метод круговой тренировки. Цель применения этих методических подходов –  это воспитание у учащихся стремления к самопознанию, усиление мотивации и развитие познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями. Также применяю в своей деятельности методические приемы, относящиеся к методу вариативного упражнения, игровой и соревновательный метод. Таким путем достигается разностороннее развитие различных двигательных способностей, совершенствуется техническое и тактическое мастерство. Организация дифференцированной, индивидуальной, групповой или парной работы с обучающимися на учебных занятиях способствует развитию индивидуальных качеств личности.

Применение мною метода круговой тренировки уже в течение нескольких лет позволяет выделить ряд положительных моментов используемой методики: является универсальной и эффективной для разных видов программы; позволяет включить в деятельность максимальное количество учащихся; повышает динамику и плотность занятий; позволяет снизить утомляемость занимающихся за счет переключения с одного вида упражнений на другой; допускает использование различных методов в комплексе, в том числе коллективный и индивидуальный. На основе этого метода разрабатываю игровые эстафеты к спортивно-массовым мероприятиям. Для отслеживания результативности используемой системы провожу два раза в год контрольное выполнение нормативных требований, которые отражают разносторонность подготовленности учащихся по каждой конкретной группе физических упражнений. Критерием характеристики уровня физической подготовленности наряду с выполнением программных требований являются и личные достижения ребёнка, основанные на сравнении с предыдущими результатами. Это дает возможность даже слабому в физическом плане, но старательному и трудолюбивому ученику оценить собственные успехи и стимулировать к дальнейшему самосовершенствованию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы