Нестерова Надежда Викторовна

Сайт воспитателя в дошкольном образовательном учреждении

Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника. (В.И. Даль) Подражаем, сочиняем, говорим... и взрослеем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, коррекционная педагогика, сказкатерапия.

Увлечения: Семья, спорт, музыка, литература.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБДОУ "Росинка" №73

Звание, ученая степень: Первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-nadezhda-viktorovna
Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
А.Шопенгауэр

Учиться, двигатья вперёд, находить каждый день в своей жизни что то новое!

Смотреть на мир - широко открытыми глазами! 

Замечать с какой лёгкостью у ребёнка меняются эмоции, не зацкливаться на переживаниях!

Быть с детьми лёгкой, весёлой, не допускать в свою жизнь грубость и грусть!

Это всё что мне нужно каждый день, чтобы дети со мной были счастливы!!!!

 

О себе

Здравствуйте!  Я воспитатель детского сада "Росинка "№ 73. Нестерова Надежда Викторовна.

В 2007 г. Окончила Челябинскую гуманитарную академию культуры и искусства по специальности менеджер социально-культурной деятельности. В 2012 Челябинский педагогический институт по специальности «Специальная психология».

Мой стаж работы педагога в дошкольном образовании – 5 лет. Совершенствоваться в своем виде деятельности мне помогают чётко расставленные приоритеты. Прежде всего, моя работа должна обеспечивать развитие личности ребёнка, а так же мотивации и способности детей в различных видах деятельности.

 

В основе развитие личности ребёнка во всех образовательных областях я использую  элементы театральной деятельности. Преимущество использования театрализованной деятельности в том, что, она может быть реализована в разных образовательных областях.

В социально-коммуникативном  развитии -  театрализованная деятельность  затрагивает самые глубинные пласты психики ребенка и открывает основополагающие человеческие ценности. Очевидно благотворное влияние театрализации  даже на психику взрослого человека. Для ребенка же проигрывание различных ситуаций  – это возможность научиться думать, оценивать поступки героев, усвоить этические нормы, развить память и речь. 

  Театрализованная  деятельность,  в моей практике является по большей части импровизационной и осуществляет  разные  по  характеру  творческие  действия  (продуктивные,  исполнительские,  оформительские).  Такой синтез создает условия  для  развития  и  совершенствования  эмоциональной  сферы  и творчества  детей.

С детьми мы разыгрываем различные сюжеты и закрепляем пройденный материал при помощи кукол и кукольного театра. Изготовляем новый игровой материал для театрализации. Дети сами изготовляют различных кукол: куклы –ложки, теневые герои, куклы перчатки, куклы из носка.

 В руках ребёнка любая незначительная вещь может стать игрушкой и с помощью неё он познаёт окружающий  мир. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и маргарита". Достоевский "Идиот",  "Собор Парижской богоматери" Виктор Гюго.,

Эдгар По (рассказы) Птица Феникс. "Пролетая над гнездом кукушки" Кен Кизи.  Лев Толстой "Анна Каренина".

Януш Корчак "Как любить ребёнка", Жанн Ледлоф "Как вырастить ребёнка счастливым", Джон Грей "Дети с небес".

Мой взгляд на мир

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

Театр, словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

  • И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
  •  
  • Сегодня вдруг играет короля.
  •  
  • Пусть детство будет словно сказка,
  •  
  • Пусть чудеса творятся каждый миг,
  •  
  • И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,
  •  
  • Добро над злом опять пусть победит!

 

Мои достижения

2014 г. Участие в конкурсе "Педагогическое мастерство" - III место (в номинации дебют).

2016 г. Участие во всероссийском педагогическом конкурсе "Творческий воспитатель"

2015г. Мастер класс. Презентация "Йога для детей в ДОУ."

 

Моё портфолио

 Театрализованная деятельность в моей  практике позволяет решать многие

педагогические задачи, касающиеся формирования  выразительности речи

ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных

событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность

глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра

прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе,

театру.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы