Никитина Мария Олеговна

сайт воспитателя ДОУ

«Когда человек любит то дело, которым занимается, он может черпать в нем радость, удовлетворение и силы для дальнейшей работы»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственное воспитание дошкольников, использование сюжетно-ролевых игр в творческом развитии детей

Увлечения: Путешествия, кулинария, спорт

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа №41"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-mariya-olegovna
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А.

О себе

В 2009 году закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Учитель начальных классов». С декабря 2011 года работаю в ГБОУ "Школа №41"  воспитателем

 

             Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя.

            В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.

 

             После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на кафедру педагогики и методики начального обучения.

            Шло время, я стала дипломированным специалистом. У меня родился сын. И когда ребенок подрос, мы вместе с ним «пошли» в детский сад. Так я стала воспитателем детского сада...

            Поначалу было нелегко, т.к. перед этим 8 лет я работала совершенно в другой структуре и не имела педагогического опыта. Но мой внутренний голос подсказывал: «Главное - люби их, тогда и ты, и они будут счастливы».

           Я стараюсь относиться к доверенным мне малышам так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну...

           В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Мой взгляд на мир

На мир я смотрю широко открытыми глазами, верю людям,  верю в силу добра, дружбы и любви.

Мои достижения

    

       

      

   

Моё портфолио

     Воспитатель для детей – тот человек, который связывает их с удивительным миром, многообразием окружающего, ещё ими не познанного.
       
Я могу сказать, что моя профессия – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат.
       Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио