Никитюк Людмила Владимировна

Сайт учителей истории и обществознания

Научился сам - научи других

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Краеведение

Увлечения: Путешествия по Рязанскому краю, рыбалка

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Рязань

Место работы: СОШ № 14 с углубленным изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitiuklyudmila
Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог...
А.С. Макаренко

 

Уважаемые коллеги! Я очень рада, что вступила в сообщество единомышленников. Я благодарна создателям данного сайта, так как у меня появилась возможность получить много новой  и интересной информации, а также поделиться своими достижениями, наработками и проблемами. Я надеюсь, что моя страничка будет интересна и полезна коллегам.<?xml:namespace prefix = o /??>

О себе

 

Учитель для меня не работа, а призвание! Я педагог в третьем поколении. С детства вращаясь в кругу учителей, среди тетрадей, таблиц, методической литературы, засыпая под педагогические споры мамы и бабушки, я твердо знала и верила, что буду ПЕДАГОГОМ. Проработав в школе более двадцати пяти лет, я каждый день с радостью иду на работу, получая удовлетворение от общения с детьми.<?xml:namespace prefix = o /??>

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Макаренко А.С. Педагогическая поэма<?xml:namespace prefix = o /??>

Булгаков М. Мастер и Маргарита, Белая гвардия

Славина Л. С. Трудные дети, в которой подробно освещены исследования по проблемам индивидуального подхода к неуспевающим, недисциплинированным детям, детям с аффективным поведением

Мой взгляд на мир

Мир пекрасен во всех своих проявлениях!

Мои достижения

 

Ежегодно мои дети участвуют и занимают призовые места в различного рода конкурсах, проектах, олимпиадах муниципального и федерального значения.<?xml:namespace prefix = o /??>

Результаты ЕГЭ по истории и обществознанию выше средних результатов по городу и региону.

Имею Почетные грамоты и благодарственные письма, а также благодарность Министерства образования и науки РФ

Моё портфолио

 

На своих уроках я уделяю большое внимание формированию и развитию исследовательских навыков у учащихся, провожу работу по патриотическому воспитанию и гражданскому становлению подрастающего поколения. Мои ученики постоянные участники и призеры городских и региональных конкурсов социальных проектов: «Я – гражданин своей страны, и перед нею я в ответе».  Много времени уделяю воспитанию человека гуманного, с активной жизненной и профессиональной позицией, трудолюбивого и высоконравственного патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, проявляющего национальную и религиозную терпимость, понимающего традиции и культуру других народов.

 Мною  разработаны и внедрены «Педагогическая технология тестирования на уроках истории учащихся старшей ступени обучения», «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ на уроках истории и обществознания».

Мною разработаны и успешно опробованы программы элективного курса по истории для учащихся 10-11 классов «История России с древнейших времен до начала XXIвека»,по истории для учащихся 9-ых классов «История Отечественной культуры X-XVIIIвека», по обществознанию для 10-ых классов «Человек и общество», «Духовная жизнь общества».

Учитель постоянно повышает свою квалификацию, посещая курсы «Инновационные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса в школе» (2006 г.), «Историческое развитие России в XX веке» (2007 г.), «Новые образовательные технологии для дисциплины гуманитарного цикла» (2009 г.) , «Новейшая история России в учебной программе современной школы: 90-е годы – мифы и реальность» (2010 г.).

            Результаты анкетирования, представленные школьным психологом, показали, что 80% учащихся любят готовить доклады, презентации, сообщения; и навыки, приобретённые на уроках истории помогают им в изучении других предметов. 7-10 выпускников ежегодно связывают свою дальнейшую деятельность с изучением истории и обществознания, поступая в Рязанский государственный университет на факультет истории и международных отношений, на юридический факультет, в Академию управления и права на юридический факультет.

Добавить грамоту в портфолио