Главные вкладки
Николаева Ольга Трофимовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновационные методы логопедической работы, логопедический массаж, работа с детьми с 1 уровнем речевого развития
Увлечения: выращивание цветов, вышивание бисером
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Сергино
Место работы: МБОУ "Сергинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.И. Сирина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-olga-trofimovnaОбучая других, обучаешься сам.
Учитель-логопед – это тот человек, который, прикасаясь к детству, делает счастливее и успешнее взрослую жизнь человека. В этом заключается миссия профессии и её удивительность.
О себе
Педагогический стаж 15 лет, из них логопедом работаю последние 5 лет. В 2021 году закончила с отличием магистратуру с присвоением квалификации "Магистр специального (дефектологического) образования". Нравится быть полезной людям и помогать детям преодолевать речевые проблемы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- Сегодня больше читаю литературу по коррекционной педагогике, научные статьи по проблемам коррекционной педагогики.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир всегда с удивлением. Никогда не знаешь, что ждет нас завтра.
Мои достижения
На протяжении всей жизни я учусь. У меня немало курсов, дипломов о переподготовке. Все это помогает мне в работе с "особенными" детьми. Главным профессиональным достижением считаю, наличие у детей, с которыми я работаю, чистой, грамотной речи, умения выстраивать диалог с собеседником.
Моё портфолио
Образование высшее педагогическое, закончила с отличием Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический университет» г. Шадринск в 2021 г. по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития». Уровень образования-магистратура. В 2019г. прошла переподготовку в Академии дополнительного профессионального образования г. Курган по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с присвоением квалификации «логопед», в 2021г. курсы повышения квалификации «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников».
Прошла курсы повышения квалификации по темам: «Содержание и технологии логопедической работы для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Коррекционные методики и технологии, применяемые в работе с лицами с РАС и другими ментальными нарушениями», «Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС», «Практикант 1 уровня по программе «Томатис», «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», «Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программ ФГОС».
Имею дипломы по другим специальностям. В 2007г. закончила Челябинский государственный педагогический университет» г. Челябинск по специальности «биология» с присвоением квалификации «учитель биологии». Уровень образования-специалитет. В 2016 году прошла переподготовку в Шадринском педагогическом университете г. Шадринск по программе «Начальное образование». Полученные знания помогают в решении коррекционно-развивающих задач, подобрать более действенные методы и технологии в работе с детьми начальной школы. В 2018 году прошла переподготовку в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки г. Ростов-на-Дону по программе «Олигофренопедагогика». Полученные знания профессионального дополнительного образования применяю при планировании учебных занятий, а также при диссеминации опыта на школьном, муниципальном уровнях: в работе психолого-педагогического консилиума школы, методического совета образовательной организации.
С целью повышения профессионального уровня участвую в семинарах и мастер-классах, акциях: «Применение информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста», «Образовательная кинезиотерапия в работе педагога-психолога (логопеда)», «Кинезиотейпирование в работе логопеда», «Оказание коррекционно- развивающей помощи обучающимся с нарушением слуха после операции кохлеарной имплантации», вебинаре «Использование интерактивных, настольных и напольных игр в работе с детьми логопедической группы», Всероссийском научно-практическом онлайн-семинаре «Социокультурные практики для людей с расстройствами аутистического спектра», общероссийской акции на тему организации доступной среды и общения с людьми с инвалидностью в формате добровольного дистанционного тестирования «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Диагностика потребностей в поддерживающей (альтернативной) коммуникации по Зузанне Рабэ
- конспект занятия по автоматизации звука Л
- Конспект консультации для родителей на тему: «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста»
- Рабочая программа основного общего образования коррекционно - развивающего курса «Сенсомоторное развитие» для обучающегося 5 класса с нарушением зрения
- Речевая карта школьника (И.А. Смирнова)