Главные вкладки
Низамова Гелюся Фирдиновна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: Театральная деятельность
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Буинск
Место работы: РТ г.Буинск МБДОУ "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizamova-gelyusya-firdinovna-1974"Педагог должен много учиться понимать душу в ее явлениях и много думать о цели, предмете и средствах воспитательного искусства, прежде чем сделаться практиком."
Педагогическое эссе
Низамовой Гелюси Фирдиновны, воспитателя первой категории МБДОУ «Теремок» Буинского района РТ.Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твоё - нести любовь и радость". Этими словами народной мудрости, которые являются лейтмотивом всей моей педагогической деятельности длиною в 19 лет, мне хотелось бы выразить своё педагогическое кредо. Мой день начинается так же, как день тысячи людей в нашем огромном мегаполисе, мы наскоро завтракаем, собираемся и едем до пункта назначения в переполненном транспорте или на автомашине. Мы почти не улыбаемся друг другу, и так проходит весь день для многих. А мой день не такой! Причина проста, я работаю воспитателем в МБДОУ «Теремок» под руководством профессионала Ситдыковой Р.Г. Но так было не всегда, в самом начале своей педагогической практики я работала в Сорок-Сайдакской средней школе учителем русского языка и литературы . По семейным обстоятельствам переехала в Буинск и устроилась работать в детский сад. Очень переживала, смогу ли я найти общий язык с маленькими детьми, какими методами и приёмами мне нужно будет пользоваться при обучении и воспитании, смогу ли я завоевать авторитет среди детей и родителей. Наверно, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, теперь это мой дом, где меня любят, ждут, ценят, в который я спешу каждый день с интересными идеями и просто с хорошим настроением. Каждая моя секундочка, минуточка расписана не только на бумаге, но и в душе, ведь они должны быть подарены им, моим воспитанникам, родители которых доверили мне любить их детей и дали возможность использовать, обладать великой силой педагога - владеть разумом и сердцами своих детей. Детский сад - удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего - то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребёнок - Личность и строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее. На сегодняшний день одна из актуальных тем в воспитании - обучить и воспитать грамотного участника дорожного движения. Учитывая главный принцип в педагогике: "Главное - жизнь и здоровье ребёнка! " и то обстоятельство, что детский сад является первой ступенью в системе непрерывного образования, главная моя задача совместно с родителями - совместными усилиями, используя знания, опыт, терпение и такт, научить наших детей устойчивым навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. И поэтому темой для самообразования я выбрала «Обучение детей дошкольного возраста ПДД».
Прав В. Гюго, сказавший, "ребёнка обучи - дашь миру человека".Роль воспитателя трудна и многогранна, в течение дня воспитатель чувствует себя и артистом, и психологом, и врачом, и художником и т. д. Быть воспитателем, педагогом - всё- таки призвание, которое дано не каждому и только оно призвано дарить радость от своего труда. Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи афоризмов, тезисов великих философов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: 1) "Тот, кто мало знает, малому может научить" (Я. Коменский) - я стараюсь учиться всегда и везде. 2) "Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну"(Фр. Бекон) - я ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только оно имеет смысл.3) "Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы" (древневосточная мудрость) - я оцениваю человека по его реальным поступкам и знаниям. 4) "Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить" (Перл Бак) - я стараюсь найти в каждом ребёнке хорошие качества и любить детей такими, какие они есть, ведь каждый интересен по- своему.
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - это и не важно. Мне важно, что люди доверили воспитывать и обучать своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли Казанской, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья «Есть нивы тише», но, ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет -
Судьба моя - ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Низамова Гелюся Фирдиновна, работаю воспитателем МБДОУ "Теремок" с 2006 года.Работаю над проблемой экологическое воспитание дошкольников.В своей работе я использую программы "Природа и ребёнок" Р.К. Шаеховой и "ТРИЗ" .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой,"Природа и ребёнок" Р.К.Шаеховой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия воспитателя - одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Ее можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапером. По степени ответственности – с судьей. Более того, я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. Почему я выбрала профессию педагога? Все начиналось с детской мечты. В далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. И вот я – воспитатель!
С этим высоким званием, чувством гордости и открытым сердцем, робко и несмело я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это мое! Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала, что воспитатель – это не профессия, не работа, это – призвание, состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Воспитатель – это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам, мои воспитанники являются активными участниками и призерами различных конкурсных мероприятий:
- участвовали в районных конкурсах детского творчества «Созвездие-2012», «Созвездие-2013»
- лауреат «Мини мисс Буинск-2010».
- III место в районном конкурсе «Цветы нам дарят радость».
- I место в районном конкурсе поделок «Правила дорожного движения-2012». Активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на муниципальном, республиканском и российском уровне:
-выступление на тему «Организация образовательного процесса в рамках стратегии развития образования в Республики Татарстан» в рамках зональной учебы, мастер-класса для педагогов ДОУ
на базе МБДОУ «АБВГДЕЙКа» города Буинск 20 декабря 2012 года
- публикация на тему : «Влияние сюжетно-ролевой игры на воспитание детей»( презентация для интерактивной доски) в социальной сети работников для детей дошкольного возраста http://nsportal.ru
- публикация на тему ««Формирование культуры речи детей 3-4лет» ( методическая разработка) в социальном образовательном интернет проекте «МАААМ.RU»
Диплом за активное участие в организации подписной кампании на детский журнал «Салават Купере» ОАО «ТАТМЕДИА» редакция журнала «Салават купере» »
- выступление на региональных курсах педагогов Буинского района РТ по программе «Современное ДОУ: основные тенденции и перспективы развития»
-участие во II Всероссийском конкурсе конспектов НОД «Воспитатель – професcионал» (Центр образования и воспитания г. Чебоксары ЧР)
-НОД в рамках заседания методического объединения заведующих ДОУ на тему «Этот удивительный подводный мир»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагогическое эссе
Низамовой Гелюси Фирдиновны, воспитателя первой категории МБДОУ «Теремок» Буинского района РТ. "Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твоё - нести любовь и радость". Этими словами народной мудрости, которые являются лейтмотивом всей моей педагогической деятельности длиною в 19 лет, мне хотелось бы выразить своё педагогическое кредо. Мой день начинается так же, как день тысячи людей в нашем огромном мегаполисе, мы наскоро завтракаем, собираемся и едем до пункта назначения в переполненном транспорте или на автомашине. Мы почти не улыбаемся друг другу, и так проходит весь день для многих. А мой день не такой! Причина проста, я работаю воспитателем в МБДОУ «Теремок» под руководством профессионала Ситдыковой Р.Г. Но так было не всегда, в самом начале своей педагогической практики я работала в Сорок-Сайдакской средней школе учителем русского языка и литературы . По семейным обстоятельствам переехала в Буинск и устроилась работать в детский сад. Очень переживала, смогу ли я найти общий язык с маленькими детьми, какими методами и приёмами мне нужно будет пользоваться при обучении и воспитании, смогу ли я завоевать авторитет среди детей и родителей. Наверно, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, теперь это мой дом, где меня любят, ждут, ценят, в который я спешу каждый день с интересными идеями и просто с хорошим настроением. Каждая моя секундочка, минуточка расписана не только на бумаге, но и в душе, ведь они должны быть подарены им, моим воспитанникам, родители которых доверили мне любить их детей и дали возможность использовать, обладать великой силой педагога - владеть разумом и сердцами своих детей. Детский сад - удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего - то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребёнок - Личность и строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее. На сегодняшний день одна из актуальных тем в воспитании - обучить и воспитать грамотного участника дорожного движения. Учитывая главный принцип в педагогике: "Главное - жизнь и здоровье ребёнка! " и то обстоятельство, что детский сад является первой ступенью в системе непрерывного образования, главная моя задача совместно с родителями - совместными усилиями, используя знания, опыт, терпение и такт, научить наших детей устойчивым навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. И поэтому темой для самообразования я выбрала «Обучение детей дошкольного возраста ПДД».