Низамова Гелюся Фирдиновна

Сайт воспитателя ДОУ

Главное качество педагога – любить своих детей.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников

Увлечения: Театральная деятельность

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Буинск

Место работы: РТ г.Буинск МБДОУ "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizamova-gelyusya-firdinovna-1974
"Педагог должен много учиться понимать душу в ее явлениях и много думать о цели, предмете и средствах воспитательного искусства, прежде чем сделаться практиком."
К.Д.Ушинский

                                  Педагогическое эссе

Низамовой  Гелюси  Фирдиновны,  воспитателя первой  категории МБДОУ «Теремок» Буинского района РТ.Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твоё - нести любовь и радость". Этими словами народной мудрости, которые являются лейтмотивом всей моей педагогической деятельности длиною в 19 лет, мне хотелось бы выразить своё педагогическое кредо.   Мой день начинается так же, как день тысячи людей в нашем огромном мегаполисе, мы наскоро завтракаем, собираемся и едем до пункта назначения в переполненном транспорте или на автомашине. Мы почти не улыбаемся друг другу, и так проходит весь день для многих. А мой день не такой! Причина проста, я работаю воспитателем в МБДОУ  «Теремок» под руководством профессионала Ситдыковой Р.Г. Но так было не всегда, в самом начале своей педагогической практики я работала в Сорок-Сайдакской средней школе  учителем русского языка и литературы .  По семейным обстоятельствам  переехала в Буинск и  устроилась работать  в детский сад. Очень переживала, смогу ли я найти общий язык с маленькими детьми, какими методами и приёмами мне нужно будет пользоваться при обучении и воспитании, смогу ли я завоевать авторитет среди детей и родителей. Наверно, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, теперь это мой дом, где меня любят, ждут, ценят, в который я спешу каждый день с интересными идеями и просто с хорошим настроением. Каждая моя секундочка, минуточка расписана не только на бумаге, но и в душе, ведь они должны быть подарены им, моим воспитанникам, родители которых доверили мне любить их детей и дали возможность использовать, обладать великой силой педагога - владеть разумом и сердцами своих детей.     Детский сад - удивительная страна, где каждый день не похож  на    предыдущий, где каждый миг - это поиск чего - то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребёнок - Личность и строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее. На сегодняшний день одна из актуальных тем в воспитании - обучить и воспитать грамотного участника дорожного движения. Учитывая главный принцип в педагогике: "Главное - жизнь и здоровье ребёнка! " и то обстоятельство, что детский сад является первой ступенью в системе непрерывного образования, главная моя задача совместно с родителями - совместными усилиями, используя знания, опыт, терпение и такт, научить наших детей устойчивым навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.  И поэтому темой для самообразования я выбрала «Обучение детей дошкольного возраста ПДД». 

Прав В. Гюго, сказавший, "ребёнка обучи - дашь миру человека".Роль воспитателя трудна и многогранна, в течение дня воспитатель чувствует себя и артистом, и психологом, и врачом, и художником и т. д. Быть воспитателем, педагогом - всё- таки призвание, которое дано не каждому и только оно призвано дарить радость от своего труда. Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи афоризмов, тезисов великих философов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: 1) "Тот, кто мало знает, малому может научить" (Я. Коменский) - я стараюсь учиться всегда и везде. 2) "Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну"(Фр. Бекон) - я ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только оно имеет смысл.3) "Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы" (древневосточная мудрость) - я оцениваю человека по его реальным поступкам и знаниям.    4) "Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить" (Перл Бак) - я стараюсь найти в каждом ребёнке хорошие качества и любить детей такими, какие они есть, ведь каждый интересен по- своему.

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - это и не важно. Мне важно, что люди доверили воспитывать и обучать своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли Казанской, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья «Есть нивы тише», но, ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет -

Судьба моя - ребячьи души!

Нет лучшей доли на земле…

О себе

Я, Низамова Гелюся Фирдиновна, работаю воспитателем МБДОУ "Теремок" с 2006 года.Работаю над проблемой экологическое воспитание дошкольников.В своей работе я использую программы "Природа и ребёнок" Р.К. Шаеховой и "ТРИЗ" . 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией  М.А. Васильевой,"Природа и ребёнок" Р.К.Шаеховой

Мой взгляд на мир

Профессия воспитателя - одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Ее можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапером. По степени ответственности – с судьей. Более того, я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. Почему я выбрала профессию педагога? Все начиналось с детской мечты. В далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. И вот я – воспитатель!
С этим высоким званием, чувством гордости и открытым сердцем, робко и несмело я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это мое! Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала, что воспитатель – это не профессия, не работа, это – призвание, состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Воспитатель – это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми.

Мои достижения

 Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам, мои воспитанники являются активными участниками и призерами различных конкурсных мероприятий:

 -  участвовали в районных конкурсах детского творчества «Созвездие-2012», «Созвездие-2013»

-  лауреат «Мини мисс Буинск-2010».

- III место   в районном конкурсе  «Цветы нам дарят радость».

- I место   в районном конкурсе поделок  «Правила дорожного движения-2012».     Активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на муниципальном, республиканском и российском уровне:

        -выступление на тему «Организация образовательного процесса в рамках стратегии развития образования в Республики Татарстан»  в рамках  зональной учебы, мастер-класса  для педагогов ДОУ

на базе МБДОУ «АБВГДЕЙКа» города Буинск 20 декабря 2012 года

- публикация на тему : «Влияние сюжетно-ролевой игры на воспитание детей»( презентация для интерактивной доски) в  социальной сети работников для детей дошкольного возраста http://nsportal.ru

 - публикация на тему ««Формирование культуры речи детей 3-4лет»  (   методическая разработка) в      социальном образовательном интернет проекте «МАААМ.RU»

        Диплом за активное участие в организации подписной кампании на детский журнал «Салават Купере»  ОАО «ТАТМЕДИА» редакция журнала «Салават купере» »

 - выступление на региональных курсах педагогов Буинского района РТ по программе  «Современное ДОУ: основные тенденции и перспективы развития»

 -участие во II Всероссийском конкурсе конспектов НОД  «Воспитатель – професcионал» (Центр образования и воспитания г. Чебоксары ЧР)

 -НОД в рамках заседания методического объединения заведующих ДОУ на тему «Этот удивительный подводный мир»

Моё портфолио

                                  Педагогическое эссе

Низамовой  Гелюси  Фирдиновны,  воспитателя первой  категории МБДОУ «Теремок» Буинского района РТ.                                                                        "Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твоё - нести любовь и радость".                                                                                Этими словами народной мудрости, которые являются лейтмотивом всей моей педагогической деятельности длиною в 19 лет, мне хотелось бы выразить своё педагогическое кредо.                                                                Мой день начинается так же, как день тысячи людей в нашем огромном мегаполисе, мы наскоро завтракаем, собираемся и едем до пункта назначения в переполненном транспорте или на автомашине. Мы почти не улыбаемся друг другу, и так проходит весь день для многих.                                               А мой день не такой! Причина проста, я работаю воспитателем в МБДОУ  «Теремок» под руководством профессионала Ситдыковой Р.Г.                        Но так было не всегда, в самом начале своей педагогической практики я работала в Сорок-Сайдакской средней школе  учителем русского языка и литературы .  По семейным обстоятельствам  переехала в Буинск и  устроилась работать  в детский сад. Очень переживала, смогу ли я найти общий язык с маленькими детьми, какими методами и приёмами мне нужно будет пользоваться при обучении и воспитании, смогу ли я завоевать авторитет среди детей и родителей.                                                           Наверно, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, теперь это мой дом, где меня любят, ждут, ценят, в который я спешу каждый день с интересными идеями и просто с хорошим настроением. Каждая моя секундочка, минуточка расписана не только на бумаге, но и в душе, ведь они должны быть подарены им, моим воспитанникам, родители которых доверили мне любить их детей и дали возможность использовать, обладать великой силой педагога - владеть разумом и сердцами своих детей.     Детский сад - удивительная страна, где каждый день не похож  на    предыдущий, где каждый миг - это поиск чего - то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребёнок - Личность и строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее.                                                                                               На сегодняшний день одна из актуальных тем в воспитании - обучить и воспитать грамотного участника дорожного движения. Учитывая главный принцип в педагогике: "Главное - жизнь и здоровье ребёнка! " и то обстоятельство, что детский сад является первой ступенью в системе непрерывного образования, главная моя задача совместно с родителями - совместными усилиями, используя знания, опыт, терпение и такт, научить наших детей устойчивым навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.  И поэтому темой для самообразования я выбрала «Обучение детей дошкольного возраста ПДД».  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы