Смольянинова Надежда Михайловна

Сайт воспитателя детского сада Смольяниновой Надежды Михайловны

Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка - все начинается с любви. (Р.Рождественский)

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса

Увлечения: Цветы, животные, книги, отдых на природе

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Озёры, Московская область

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 15 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nmsmol
Мы так легко и беззаботно рождаем детей, но так мало мы заботимся о создании человека! Мы все тоскуем о каком-то прекрасном человеке. В нашей воле помочь ему явиться на земле! Так израсходуем же нашу волю, чтобы он явился скорее, и, может быть, мы будем вознаграждены за это счастье видеть среди нас юных предтеч того, о ком так давно тоскует наша душа.
Максим Горький

О себе

"Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины. До оснований , до корней, до сердцевины. Все время, схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья." Б.Пастернак

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Авторы, чье творчество повлияло на мое мировоззрение:

Лев Толстой, Виктор Гюго, Сент Экзюпери, Ричард Бах, Лобсанг Рампа, Карлос Кастанеда, Томас Э.Харрис, Борис Пастернак, Эдуард Асадов 

Мой взгляд на мир

Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.

И, мыслям подобным ища подтвержденья,
Стремлюсь я поверить, забыв про укор,
Что лжец, может, просто большой фантазер,
А хам, он, наверно, такой от смущенья.

Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,
А друг, что однажды в беде не помог,
Не предал, а просто тогда растерялся.

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.
Иными тут мерками следует мерить.
Ужасно не хочется верить во зло,
И в подлость ужасно не хочется верить!

Поэтому, встретив нечестных и злых,
Нередко стараешься волей-неволей
В душе своей словно бы выправить их
И попросту "отредактировать", что ли!

Но факты и время отнюдь не пустяк.
И сколько порой ни насилуешь душу,
А гниль все равно невозможно никак
Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.

Ведь злого, признаться, мне в жизни моей
Не так уж и мало встречать доводилось.
И сколько хороших надежд поразбилось,
И сколько вот так потерял я друзей!

И все же, и все же я верить не брошу,

Что надо в начале любого пути
С хорошей, с хорошей и только с хорошей,
С доверчивой меркою к людям идти!

Пусть будут ошибки (такое не просто),
Но как же ты будешь безудержно рад,
Когда эта мерка придется по росту
Тому, с кем ты станешь богаче стократ!

Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперед:
Ты сам своей мерке большой соответствуй,
И все остальное, увидишь,- придет!

Эдуард Асадов

Моё портфолио

Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития  ребенка, первоначального формирования  физических и психических качеств, необходимых человеку  в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком.

     Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что  он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения  в дальнейшем любых специальных знаний и навыков усвоения различных видов деятельности.

     Л. Н. Толстой говорил о первых годах своей жизни, что именно тогда приобрел все то, чем теперь живет, и приобрел так много, так быстро, что за всю остальную жизнь не приобрел и сотой доли того: « От пятилетнего ребенка до меня только один шаг. А от новорожденного до пятилетнего – огромное расстояние!»

    Маленький ребенок в первые пять лет  осваивает огромное количество разнообразного опыта, знаний и умений. Но только он  это делает не так, как  взрослые  и не так, как школьники на уроках, а по-другому, как это свойственно именно ребенку-дошкольнику. Маленький ребенок учится всей своей жизнью. Процессы просто жизни и процессы учения для него тесно слиты между собой. И если взрослые осознают, как  учится маленький ребенок, то смогут ответить на вопрос: «Как организовать жизнь ребенка-дошкольника так, чтобы он мог полноценно и эффективно развиваться и учиться без насилия, испытывая радость и раскрывая свой творческий потенциал?»

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы