• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект учащихся 2 Д класса "Аквариум и его обитатели"

Опубликовано Вражкина Анна Олеговна вкл 30.03.2014 - 22:42
Вражкина Анна Олеговна
Автор: 
Селезнева К., Беляев М., Ляпин В., Мусатов Яр., Гаганова М., Жихарев А., Ивкин Д., Матросова Ан., Михайлова К., Трунилин С.

В течении 2013/2014 учебного года группа учащихся 2 Д класса работала над проектом "Аквариум и его обитатели". Идея работы именно над этой темой пришла нам после того, как на уроке окружающего мира ученица нашего класса Ксюша Михайлова рассказала о замечательных аквариумных рыбках, которые у нее есть дома. Многие ребята тоже хотели бы в будущем завести рыбок, но для этого нужно знать многие аспекты содержания их в доме. Мы решили создать в классе макет аквариума по всем правилам, заселяя туда только тех рыбок, которые могли бы ужиться вместе. В ходе работы над проектом мы познакомились с такими понятиями, как цель проекта, задачи, гипотеза, актуальность и многое другие. И, конечно же, узнали очень много нового об аквариумных рыбках. После завершения работы над проектом мы выстурили на школьном Дне Науки, где наш проект занял почетное 3 место.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Текст проекта.1.57 МБ
Office presentation icon Презентация к проекту.2.64 МБ
Файл Текст выступления19.57 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект учащихся 2 класса Д «Аквариум и его обитатели» Руководитель: Вражкина А.О.

Слайд 2

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, закладывается у нас с детства». И. С. Соколов-Микитов.

Слайд 3

Цель проекта: Изучить теоретический материал об аквариумных рыбках; Написать творческую работу и познакомить ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок; Создать макет аквариума в классе.

Слайд 4

Объект исследования : аквариумные рыбки. Предмет исследования : изучение литературы.

Слайд 5

Задачи проекта: ознакомиться с теоретической информацией; проанализировать и обобщить факты; сравнивая собранный материал, развивать интерес к теме; воспитывать экологическую культуру и способности к самостоятельному труду.

Слайд 6

Гипотеза: если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.

Слайд 7

Предполагаемый продукт: на основе собранного материала создать копилку фактов из жизни аквариумных рыбок; создать макет аквариума для класса.

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Защита проекта учащихся 2 Д класса «Аквариум и его обитатели».

В течении 1 полугодия группа учащихся 2 Д класса работала над проектом «Аквариум и его обитатели».

 Актуальность проекта можно выразить всего лишь одной фразой

Ивана Соколова-Микитова: "Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства".

Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать великодушнее, ответственнее, справедливее. Человек, любящий природу, никогда не обидит ближнего, не будет издеваться над нашими меньшими братьями, не будет загрязнять родную природу.

Практическая ценность проекта заключается в том, что некоторые ребята из нашего класса уже имеют у себя в доме аквариум и хотели бы лучше узнать об уходе за рыбками. Те ребята, у которых нет аквариума, заинтересовались этой темой и думают в будущем завести рыбок дома.

Цель проекта: изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы ответить на интересующие нас вопросы,  написать творческую работу и познакомить  ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок.

В качестве объекта исследования мы выбрали аквариумные рыбки.

Предмет исследования: изучение литературы.

Задачи проекта:

1.  Ознакомиться с теоретической информацией;

2.  Проанализировать и обобщить факты;

3.  Сравнивая собранный материал развить интерес к теме,

4.  Совершенствовать умение  выступать перед большой аудиторией;

5.  Воспитывать экологическую культуру и способности к  самостоятельному труду.

   При исследовании исходили из следующей гипотезы: если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить  и расширить свои знания,  но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.

Предполагаемый продукт:   На основе собранного материала создать копилку фактов из жизни аквариумных рыбок, создать макет аквариума для класса.

Наше исследование проходило в несколько этапов:

  1. На первом этапе мы использовали поисковый метод исследования: знакомились с теоритической информацией, необходимой нам для создания проекта. Мы узнали что такое аквариумистика, познакомились с различными видами аквариумных рыбок, собрали копилку интересных фактов о них. Мы рассматривали каждую из выбранных нами рыб с разных сторон:
  • Размер рыбки;
  • Условия, необходимые для ее содержания;
  • Питание;
  • Характер.

На этом этапе мы использовали не только учебную литературу, но и информацию, взятую из интернета, просмотр учебных видеофильмов.

  1. На втором этапе исследования мы систематизировали полученный материал. Главный вопрос, который стоял перед нами: какие рыбки смогут жить вместе в одном аквариуме.                Затем мы сравнивали изученных рыбок по основным параметрами и делали выводы.

Отчет о работе на первых двух этапах мы представили при проведении открытого занятия на городском семинаре для учителей начальных классов.

  1. На третьем этапе исследования мы выполняли творческую работу. Оформляли собранный теоретический материал, создавали копилку интересных фактов о рыбках, учились делать учебную презентацию, своими руками создали искусственный аквариум, в котором комфортно и уютно всем рыбкам.

В завершении работы мы сделали следующие выводы:

  • Рыбки – это домашние любимцы, которые радуют нас не только своей красотой, но и успокаивают нашу нервную систему, поэтому они  нуждаются в   заботе и внимании, а для этого мы должны правильно организовать среду их обитания. Для этого нам пригодятся полученные в ходе исследовательской работы знания.
  • Работая над проектом, мы не только получили новые знания, которые пригодятся нам в будущем, но и научились делать рыбок своими руками, применяя различные техники работы с бумагой и пластилином; применили творческую фантазию и воображение при создании искусственного аквариума.

Таким образом, гипотеза о том, что если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить  и расширить свои знания,  но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду подтвердилась.


Поделиться:

Заяц, косач, медведь и весна

Колумбово яйцо

Шелковая горка

Сладость для сердца

Зимний дуб