Норинская Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

"Скажи мне - и я забуду. Покажите мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь."

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивать творческие способности учащихся.

Увлечения: Психология

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ лицей№1795 "Лосиноостровский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/norinskaya-tatyana-aleksandrovna
ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ - УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ
А.ДИСТЕРВЕРГ

О себе

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ОЧЕНЬ РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЕМ САЙТЕ.

Мое педагогическое кредо: "Безнадежных детей нет. Безграничная вера в ребенка поможет ему справиться с любыми проблемами. Любовь к детям играет немаловажную роль".

Это убеждение помогает мне подбирать формы, методы и приемы. Строю свои уроки так, чтобы они стали маленьким открытием для учеников.

Педагог призван ежедневно, доказывать ребенку и самому себе, что  он личность необыкновенная, единственная и возможность найти свое место в этом сложном мире есть у каждого. Уважая личность каждого ученика, учитель помогает ему подняться в собственных глазах, самоутвердиться, приоткрыть самые отдаленные и закрытые уголки души, разбудить чувства эмоции, до сих пор неведомые ребенку..............

Моя мечта - это образовательное учреждение, где классический треугольник -"Учителя, Родители и Ученики" является равнобедренным. Это своего рода микромодель гражданского общества, где все участники не только учатся слушать и слышать других, не только "не мешать" друг другу, но все вместе идут к единой цели...........

Уверена, что формула "Учитель-Ученик" - это не формула теорем, правил, дат и законов - это постоянное движение навстречу друг другу, это взаимное нравственное обогащение, это наша жизнь во всех ее проявлениях.

Если спросить, для чего я работаю в школе, ответ будет однозначным - Я очень хочу и прилагаюмного усилий к тому, чтобы из моих учеников со временем выросли люди интеллегентные, интересные в общении, небезразличные к тому, что их окружает, добрые и целеустремленные. Чтобы каждый из них стал ЛИЧНОСТЬЮ и был счастлив.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. КАВЕРИН "ДВА КАПИТАНА"

М.А. БУЛГАКОВ "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ"

Мой взгляд на мир

МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ И ВЕРА - ТРИ КИТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Мои достижения

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Моё портфолио

НОРИНСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ГБОУ СОШ№373 ГОРОДА МОСКВЫ

 

Мое педагогическое кредо: "Безнадежных детей нет. Безграничная вера в ребенка поможет ему справиться с любыми проблемами. Любовь к детям играет немаловажную роль".

Это убеждение помогает мне подбирать формы, методы и приемы. Строю свои уроки так, чтобы они стали маленьким открытием для учеников.

Педагог призван ежедневно, доказывать ребенку и самому себе, что  он личность необыкновенная, единственная и возможность найти свое место в этом сложном мире есть у каждого. Уважая личность каждого ученика, учитель помогает ему подняться в собственных глазах, самоутвердиться, приоткрыть самые отдаленные и закрытые уголки души, разбудить чувства эмоции, до сих пор неведомые ребенку..............

Моя мечта - это образовательное учреждение, где классический треугольник -"Учителя, Родители и Ученики" является равнобедренным. Это своего рода микромодель гражданского общества, где все участники не только учатся слушать и слышать других, не только "не мешать" друг другу, но все вместе идут к единой цели...........

Уверена, что формула "Учитель-Ученик" - это не формула теорем, правил, дат и законов - это постоянное движение навстречу друг другу, это взаимное нравственное обогащение, это наша жизнь во всех ее проявлениях.

Если спросить, для чего я работаю в школе, ответ будет однозначным - Я очень хочу и прилагаюмного усилий к тому, чтобы из моих учеников со временем выросли люди интеллегентные, интересные в общении, небезразличные к тому, что их окружает, добрые и целеустремленные. Чтобы каждый из них стал ЛИЧНОСТЬЮ и был счастлив

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

 

КАТЕГОРИЯ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ОБРАЗОВАНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ

ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» НОЯБРЬ 2004  24ЧАСА

«ИТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» МАЙ 2005 36ЧАСОВ

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» С СЕНТЯБРЯ 2005 ПО МАЙ 2006                          144 ЧАСА

«КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» 2008-2009              72 ЧАСА

МЧС «ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ»(ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ) 2009         120 ЧАСОВ

МЧС «ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ»      2010                                            90 ЧАСОВ

КУРСЫ ПО ФГОС             20011-2012 (3 МОДУЛЯ)

 

СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ

ЗАКОНЧИЛА ВОЛЬСКОЕ ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ№2 ИМЕНИ Ф.И.ПАНФЕРОВА    21.06.1991

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧУСЬ В МГППУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

«ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Добавить грамоту в портфолио