Главные вкладки
Новикова Юлия Сергеевна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Уроки музыки для меня не только работа, но и воплощение моего творческого потенциала. Очень люблю петь сама и учить пению детей.
Увлечения: В свободное время занимаюсь вязанием, вышиванием.
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Пермь
Место работы: МАОУ "СОШ№47"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-yuliya-sergeevnaЛюбите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдёте в себе новые, не ведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав –
Только прислушаться надо.
Вадим Семернин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в школе с 2005 года, после окончания ПГПУ. Факультет музыки окончила с красным дипломом. Первым местом работы была школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №154. В школе я проработала почти 5 лет, вела музыку с 1 по 8 класс. Для себя выбрала программу Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. На уроках с детьми большую часть времени уделяла хоровому пению, пластическому интонированию, игре на детских музыкальных инструментах. Помимо уроков музыки вела активную внеклассную деятельность: проводила занятия по вокалу, занималась с вокальным ансамблем, который выступал не только на школьных, но и районных мероприятиях, с музыкальным театром. Поставила сказки: "Зайкина избушка", "Три поросёнка", "Муха-Цокотуха", "Теремок", а вершиной творчества стала, обработанная мною детская опера М.Коваля "Волк и семеро козлят", где я исполняла роль мамы Козы.
В 2009 году принимала участие в 10 открытом городском конкурсе патриотической авторсой песни. Наш дуэт получил диплом лауреата в номинации "Лучшее исполнение песен классиков жанра", а после мы принимали участие в радио- программе "Диалог " с песней А.Якушевой "Синие сугробы".
С 2011 года работаю в МБОУ"СОШ№47", в школе, которой училась сама. Веду уроки музыки с 3 по 7 классы, классный руководитель (в 2013 году учавтвовали в проекте "Дети на оперной сцене") кружок "Вокальный ансамбль" (в 2013 году получили диплом победителя районного тура конкурса патриотической авторсой песни).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ещё в школе большое впечатление на меня поизвели рассказы И.Бунина "Тёмные аллеи", "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "Портрет Дориана Грея" О.Уалд. Люблю поэзию Ф.Тютчева, произведения А.Пушкина. Хотя бы раз в два года перечитываю "Гранатовый браслет" А.Куприна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Всё, что ни делается - всё к лучшему!
Человек - существо, которому дано испытать целую гамму чувств от безудержного гнева до всепоглощающей любви,он должен ими пользоваться, но всегда обязан знать меру.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Диплом отборочного тура городского конкурса авторской песни им. Булата Окуджавы в Мотовилихинском районе в номинации «Поющий педагог», 2009 год
2. Диплом лауреата 10 открытого городского конкурса патриотической авторской песни имени Булата Окуджавы в номинации «Лучшее исполнение песен классиков жанра», 2009 год
3. Диплом 5д класса за III место в ежегодном школьном конкурсе «Школа зажигает суперзвезду» в номинации «Вокал», 2011 год
4. Сертификат за участие в четвёртом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикацию образовательного материала «Шансонье» в Интернете, по адресу www.moi-mummi.ru, Международный Институт Развития «ЭкоПро» 2012 год
5. Диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером» с презентацией «Авторская песня», 2012 год
6. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Современные аспекты музыкального образования» и публикация образовательного материала в сборнике «Современные аспекты музыкального образования: материалы городской научно-практической конференции педагогов дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования; ГБОУ СПО «Пермский музыкальный колледж».-Пермь,2012. 58с.»
7. Грамота за подготовку учащихся к районному конкурсу школьных вокальных ансамблей «Мотовилиха – песня моя!», 2012 год
8. Грамота 5б класса за II – III место в ежегодном школьном конкурсе «Школа зажигает суперзвезду» в номинации «Танец», 2012 год
9. Сертификат за выступление на семинаре «Обновление содержания и методов музыкального образования школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения» ГМО учителей музыки образовательных учреждений г.Перми « Копилка педагогического мастерства». Из опыта работы. 2013 год
10. Сертификат за участие в городском проекте «Дети на оперной сцене», 2013 год
11. Диплом участника районного тура патриотической авторской песни имени Булата Окуджавы в номинации «Лучшее исполнение», 2013год
12. Диплом участнику районного тура патриотической авторской песни имени булата Окуджавы «Вокальному ансамблю школы №47» в номинации «Лучшее исполнение», 2013год
13. Диплом победителю районного тура патриотической авторской песни имени Булата Окуджавы «Вокальному ансамблю школы №47» в номинации «Лучшее исполнение песни Б.Окуджавы», 2013 год
14. Диплом за I место в школьном конкурсе «Учитель года - 2013», 2013 год
15. Грамота за участие «Вокального ансамбля школы №47» в городском конкурсе патриотической песни «Достояние республики», 2013 год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Бороться и искать, найти и не сдаваться!"
Цель учителя в современном школьном уроке музыки ориентирована на изменения, происходящие в учащихся. Процесс обучения должен быть направлен на освоение способов быть сопричастным к музыкальному опыту человечества, самому осваивать, преобразовывать, пополнять его.
Процесс взаимодействия с музыкальным искусством строиться как проникновение в факты, явления, на основе понимания, осмысления, осознания, что и становиться результатом познания действительности. В процессе проникновения, ребёнок обнаруживает свои собственные смыслы, соприкасается со смыслами другого человека. Путь проникновения в музыкальное содержание сопряжён с собственными усилиями человека, его активностью, что и даёт развитие имеющихся задатков, способностей, появление новых свойств и качеств в ребёнке.
Поэтому, мы можем сделать вывод, что «чем выше интерес и активность учеников на уроке, тем выше и результативность знания».
Таким образом, активизировать всех учащихся, повысить интерес к знаниям, воспитывать пытливость мысли и, весте с тем, обеспечить быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала способны оригинальные методы и приёмы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты